Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.05.2014, 18:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
Цитата:
Сообщение от SVKmotorsport
Булат,у меня нет денег на новый Кайман,я хотел обойтись б.у с пробегом 50-100))
|
Ты хочешь купить кайман?? Я не совсем понял это сообщение)
Последний раз редактировалось Булат; 06.05.2014 в 20:05.
|

27.05.2014, 15:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 54
|
|
День добрый всем!
из моего опыта задиров на 997 3.8 -(гильзовка всех 6 цилиндров хорошими мастерами отлично помогла)
Когда вскрыли движок то, помимо задиров, увидели много мелких сколов на крышке поршней 4-6 цилиндров,как будто от мелкого песка.которому там негде взятся.
Мастера сказали что это крошка от катализатора который со временем разрушается и его крошку засасавает на сбросе газа ,так как он стоит на уровне выпускного коллектора)(кстати на катализаторе были небольшие следы эрозии)
эту версию подтвердили и мастера с других сто имевшие дело с поршевскими движками,с которыми я консультировался по ремонту.
после увиденных сколов я и сам поверил в эту теорию и сразу вырезал каты и прошился под евро 2,чтобы не было ошибок.
так что делайте выводы сами.
|

02.07.2014, 23:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Читайте пеликан - там написано, что задиры возникают только из-за низкого качества материала блока - экономия порше на производстве. Микропузырьки или не помню как их точно перевести, которые образуются при литье блока.
http://www.pelicanparts.com/techarti...a_Problems.htm
|

03.07.2014, 15:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Читайте пеликан - там написано, что задиры возникают только из-за низкого качества материала блока - экономия порше на производстве. Микропузырьки или не помню как их точно перевести, которые образуются при литье блока.
http://www.pelicanparts.com/techarti...a_Problems.htm
|
Тогда почему на определенных горшках?
На соседних материал качественнее ?
|

03.07.2014, 16:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Тогда почему на определенных горшках?
На соседних материал качественнее ?
|
Может нагрузка на них другая из-за чего-то. И не только на определенных - у всех помирают и слева и справа и один и 3 сразу.
|

06.07.2014, 17:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 54
|
|
пеликан конечно опытные мастера никто не спорит,
но я говорю о собственном опыте и о том что я лично видел.
откуда сколы на крышке поршней?
|

23.07.2014, 11:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
|
Всем привет! Недавно взял себе 996 атмо. Начитался тут про задиры и теперь боюсь лишний раз машину заводить))) как-то можно продиагностировать самостоятельно что двигателю приходит конец? На диагностике в Порше Центре на Новой Риге мастера сказали что состояние автомобиля для его пробега (91 тыс км) очень достойное. Но все равно теперь как-то не по себе из-за вероятности задиров((
|

23.07.2014, 11:58
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
|
|
Теперь это твои ночные кошмары навсегда !!
Надо было брать турбу (с)
|

23.07.2014, 12:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от karl234
Всем привет! Недавно взял себе 996 атмо. Начитался тут про задиры и теперь боюсь лишний раз машину заводить))) как-то можно продиагностировать самостоятельно что двигателю приходит конец? На диагностике в Порше Центре на Новой Риге мастера сказали что состояние автомобиля для его пробега (91 тыс км) очень достойное. Но все равно теперь как-то не по себе из-за вероятности задиров((
|
да хорош уже! Боялись бы не взяли бы это авто, к этому надо быть морально готовым! Либо можете съездить в сервис чтобы они посмотрели цилиндры на задиры! если нет, то заливайте качественное масло, регулярно его меняйте, следите за уровнем масла,не перегревайте мотор и всегда прогревайте перед поездкой, пока температура масла не вырастет выше минимаьной отметки. Порше должен ездить, иначе какой смысл его было покупать! а если задиры происходят то обычно их становится слышно
|

23.07.2014, 12:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
да хорош уже! Боялись бы не взяли бы это авто, к этому надо быть морально готовым! Либо можете съездить в сервис чтобы они посмотрели цилиндры на задиры! если нет, то заливайте качественное масло, регулярно его меняйте, следите за уровнем масла,не перегревайте мотор и всегда прогревайте перед поездкой, пока температура масла не вырастет выше минимаьной отметки. Порше должен ездить, иначе какой смысл его было покупать! а если задиры происходят то обычно их становится слышно
|
Слышно как? Стук? Я так понимаю если что, то я сразу пойму что попал?
|

23.07.2014, 14:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от karl234
Слышно как? Стук? Я так понимаю если что, то я сразу пойму что попал? 
|
Может не сразу, но поймете. Звук будет постепенно усиливаться, а/м может начать коптить (но не обязательно, что сразу)
Специально сейчас ехать на эндоскоп уже смысла нету, т.к. если сегодня эндоскоп показал что задиров нету, это не означает что через месяц их тоже не будет.
Следите за маслом, прогревами/перегревами, наслаждайтесь машиной. И плавно откладывайте в копилку 300тр, на тот самый случай.
|

23.07.2014, 14:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
|
|
Цитата:
Сообщение от KDS
День добрый всем!
из моего опыта задиров на 997 3.8 -(гильзовка всех 6 цилиндров хорошими мастерами отлично помогла)
Когда вскрыли движок то, помимо задиров, увидели много мелких сколов на крышке поршней 4-6 цилиндров,как будто от мелкого песка.которому там негде взятся.
Мастера сказали что это крошка от катализатора который со временем разрушается и его крошку засасавает на сбросе газа ,так как он стоит на уровне выпускного коллектора)(кстати на катализаторе были небольшие следы эрозии)
эту версию подтвердили и мастера с других сто имевшие дело с поршевскими движками,с которыми я консультировался по ремонту.
после увиденных сколов я и сам поверил в эту теорию и сразу вырезал каты и прошился под евро 2,чтобы не было ошибок.
так что делайте выводы сами.
|
У меня было также. Скорее всего катализатор развалился и попали частички в цилиндр.
|

23.07.2014, 14:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Цитата:
Сообщение от KDS
День добрый всем!
из моего опыта задиров на 997 3.8 -(гильзовка всех 6 цилиндров хорошими мастерами отлично помогла)
Когда вскрыли движок то, помимо задиров, увидели много мелких сколов на крышке поршней 4-6 цилиндров,как будто от мелкого песка.которому там негде взятся.
Мастера сказали что это крошка от катализатора который со временем разрушается и его крошку засасавает на сбросе газа ,так как он стоит на уровне выпускного коллектора)(кстати на катализаторе были небольшие следы эрозии)
эту версию подтвердили и мастера с других сто имевшие дело с поршевскими движками,с которыми я консультировался по ремонту.
после увиденных сколов я и сам поверил в эту теорию и сразу вырезал каты и прошился под евро 2,чтобы не было ошибок.
так что делайте выводы сами.
|
А где делали, если не секрет?
И в догонку вопрос, по опыту владения разными субару, там то же делается гильзовка, но к примеру комплектотм гильз фимы darton
http://www.dartonsleeves.com/
на 3.8 бывают такие комплекты?
Помониторил рынок, в двух конторах(не RScars) объявили ценник в 330-380 т.рублей, месяц срок работ.
Последний раз редактировалось 008b; 23.07.2014 в 17:43.
|

21.10.2014, 01:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Откуда берется ценник в 330-380к?
Работа по гильзовке 50к, как было указано выше, остальное запчасти!?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|