Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.06.2014, 20:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Hexus
Если не брать во внимание подвеску и развал, то возможно что-то со схождением? Стенд вряд ли кривой... Какой характер износа?
|
мне кажется что это специфика подвески такая
, жесткая мягкая всё кромку жрет.
3см внешней части протектора жрет -явные следы износа все остальное как новое...
хотя на более мягкой стоковой подвеске и ханкук рс3 жрало 1,5 см внешней кромки
идей не много можно еще вальнуть перед до 2,5 и зад так же и смотреть что будет....
|

02.06.2014, 20:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Имхо так не должно быть... А стабы стоковые? Рабочее давление в шинах?
Нас щас забанят за оффтоп
|

02.06.2014, 20:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Hexus
Имхо так не должно быть... А стабы стоковые? Рабочее давление в шинах?
Нас щас забанят за оффтоп 
|
уходим в личку
|

02.06.2014, 21:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
да я в очке(да и не в ней вроде как тоже) показал время с которым бы и в классе выше до 400 сил победил . а если бы не ошиблись по настройке подвеске с гт3 рычагами то думаю было бы совсем интересно.......
если так пойдет попрошусь на класс выше у меня с ними времена почти одинаковые будет интересно по соревноваться!)) ( хотя это опять же нарушение регламента но думаю против мало кто будет ))))))
|
Паш, ну почему же?? Говоришь что поставил пакет увеличения мощности и теперь у тебя 355 л.с.... Вуаля - ты уже в другом классе!)))
Но я бы не торопился... Максель ко второму этапу вернется, я на свою любимую резину вернусь - будет еще интересно...
|

02.06.2014, 21:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
видео есть ?
|
Видел у кого-то на фейсбуке - не могу вспомнить у кого.
Старт и заруба в первом повороте отлично была видна!
|

02.06.2014, 21:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
мне кажется что это специфика подвески такая
, жесткая мягкая всё кромку жрет.
3см внешней части протектора жрет -явные следы износа все остальное как новое...
хотя на более мягкой стоковой подвеске и ханкук рс3 жрало 1,5 см внешней кромки
идей не много можно еще вальнуть перед до 2,5 и зад так же и смотреть что будет....
|
Я даже на глаз могу сказать, что при твоем клиренсе 2.5 будет мало. Минимум 3. Если сток клиренс 1.5 при стоке будет работать примерно как 2.5 при заниженной подвеске.
То, что жрет наружную кромку говорит о хорошем пилотаже. Правильно заходишь в поворот и загружаешь подвеску. Большинство начинающих с большим развалом едут медленнее, так как перетормаживают, убивают внутреннюю часть шины и неправильно заходят в поворот. Итог - на торможении проигрывают и не используют шины в повороте. Чем выше уровень пилота, тем развал должен быть больше.
|

02.06.2014, 22:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 79
|
|
Был в первый раз на порше кап.все понравилось,кроме инцидента с 26 номером,крайне не приятная ситуация,напомнило мне это кутузовский проспект в час пик и раздел,ну вы понимаете о чем я) надеюсь 21ого организаторы более внимательно отнесутся к осмотру машин. пользуясь популярностью этой темы,хочу купить ковши клабспорт можно и б/у
Последний раз редактировалось maxpower144; 02.06.2014 в 22:28.
|

02.06.2014, 22:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Moscow city
Сообщений: 218
|
|
Цитата:
Сообщение от maxpower144
Был в первый раз на порше кап.все понравилось,кроме инцидента с 26 номером,крайне не приятная ситуация,напомнило мне это кутузовский проспект в час пик и раздел,ну вы понимаете о чем я) надеюсь 21ого организаторы более внимательно отнесутся к осмотру машин. пользуясь популярностью этой темы,хочу купить ковши клабспорт можно и б/у
|
Они Вас дожидаются в теме "ЗАПЧАСТИ"
|

02.06.2014, 22:33
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 14
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Видел у кого-то на фейсбуке - не могу вспомнить у кого.
Старт и заруба в первом повороте отлично была видна! 
|
У Борисова в ФБ заруба в первом повороте
__________________
Drive it like you've stolen it!!!
|

02.06.2014, 23:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 79
|
|
Цитата:
Сообщение от Martini racing
Они Вас дожидаются в теме "ЗАПЧАСТИ" 
|
что то не видно их там)
|

02.06.2014, 23:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Парни, если не секрет, красный кайман с семерками в номере - это кто?
|

02.06.2014, 23:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 562
|
|
Да не понравились мне эти настройки, и рычаги тут не причем. Оставляю все полный сток. И кап2 если сорвешь то он плыть начинает и его круг остужать надо!!!
Сегодня и ковш купил и ремни, так что до встрече в очке!!!!
|

03.06.2014, 01:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от павелr
а какой на каймане не гражданский?
что имеется ввиду под зажатой подвеской ?
странный вопрос про рычаги для такого знающего в развале и подвеске порше человека . а как вы себе представляете сделать на стоковой подвеске каймана развал -2 на переде??
|
При занижении развал всегда уменьшается, поэтому твои -2 на заниженных пружинах это практически гражданский развал
|

03.06.2014, 01:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
При занижении развал всегда уменьшается, поэтому твои -2 на заниженных пружинах это практически гражданский развал
|
ок понял но где то слышал что поршаки при развале -3 на морде очень плохо тормозят...?
а главное зад сделать развал больше -2'20 не получается при стоковых рычагах... соответственно вопрос сделать морда -3 зад -2?? или кстати так как кайман среднемоторник то и развал одинаковый?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|