Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2014, 18:13
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadII Посмотреть сообщение
не самая крутая ..

у меня по резине износ только внешней кромки(((это при развале перед 2,2 зад 2
а от середины во внутрь резина выглядит лучше чем когда я ее покупал)))

Последний раз редактировалось павелr; 02.06.2014 в 18:16.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.06.2014, 18:17
Аватар для Rhskjd111
Rhskjd111 Rhskjd111 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
не самая крутая ..

у меня по резине износ только внешней кромки(((это при развале перед 2,2 зад 2
а от середины во внутрь резина выглядит лучше чем когда я ее покупал)))
улучшения от развала почувствовал?
__________________
2012 Porsche C2S PDCC PDK SPASM
2007 Porsche C4S Tiptronic - Продан
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.06.2014, 18:21
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rhskjd111 Посмотреть сообщение
улучшения от развала почувствовал?
не понял я пока еще
но Стас Обложин сказал что будет снимать рычаги ...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.06.2014, 18:53
Аватар для Hexus
Hexus Hexus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
у меня по резине износ только внешней кромки(((это при развале перед 2,2 зад 2
Это же совсем гражданский развал, а подвеска зажата скорее всего, поэтому резину заламывает и трет внешнюю кромку имхо. Нужно или больше развал или разжать подвеску. А зачем рычаги от GT3 при таком развале?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.06.2014, 19:03
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Это же совсем гражданский развал, а подвеска зажата скорее всего, поэтому резину заламывает и трет внешнюю кромку имхо. Нужно или больше развал или разжать подвеску. А зачем рычаги от GT3 при таком развале?
а какой на каймане не гражданский?
что имеется ввиду под зажатой подвеской ?
странный вопрос про рычаги для такого знающего в развале и подвеске порше человека . а как вы себе представляете сделать на стоковой подвеске каймана развал -2 на переде??
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.06.2014, 19:11
Аватар для Hexus
Hexus Hexus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
а какой на каймане не гражданский?
Я понятия не имею Но резина в повороте должна имхо работать всей поверхностью, для чего развал и увеличивают для более цепкой резины. А тут развал два градуса, а резина Cup 2 плюс олинс.

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
что имеется ввиду под зажатой подвеской ?
Сколько у вас кликов на вашем олинзе? Если меньше 12-15 от максимума, то подвеска зажата, она жесткая, в первую очередь по сжатию. Вкупе с развалом вы едете, грубо говоря, на ребре колеса.

Цитата:
странный вопрос про рычаги для такого знающего в развале и подвеске порше человека. а как вы себе представляете сделать на стоковой подвеске каймана развал -2 на переде??
Я не говорил ничего про подвеску порше нигде вроде Просто подумал, что если на Каррере S выставляется чуть больше 2 градусов, как повезет, то почему на Каймане должно быть сильно меньше? Поэтому и спросил...

Последний раз редактировалось Hexus; 02.06.2014 в 19:20.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.06.2014, 19:29
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Я понятия не имею Но резина в повороте должна имхо работать всей поверхностью, для чего развал и увеличивают для более цепкой резины. А тут развал два градуса, а резина Cup 2 плюс олинс.
Сколько у вас кликов на вашем олинзе? Если меньше 12-15 от максимума, то подвеска зажата, она жесткая, в первую очередь по сжатию. Вкупе с развалом вы едете, грубо говоря, на ребре колеса.
Я не говорил ничего про подвеску порше нигде вроде Просто подумал, что если на Каррере S выставляется чуть больше 2 градусов, как повезет, то почему на Каймане должно быть сильно меньше? Поэтому и спросил...
как должна работать резина в повороте я знаю...
сколько надо делать развал на кап2?
у меня бильштайн псс10 там всего 10 щелчков(другой подвески на кайман 981 нету ) максимум зажимали от мягкого на 3 щелчка это не жестко .

На каррере 991 S на стоковой подвеске можно завалить морду больше 2???

п.с. у меня на стоковой подвеске на ханкук рс3, зад развал -2 тоже выжирало внешнию кромку
и это на мягкой резине и не полуслик....

Последний раз редактировалось павелr; 02.06.2014 в 19:37.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.06.2014, 01:01
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
а какой на каймане не гражданский?
что имеется ввиду под зажатой подвеской ?
странный вопрос про рычаги для такого знающего в развале и подвеске порше человека . а как вы себе представляете сделать на стоковой подвеске каймана развал -2 на переде??
При занижении развал всегда уменьшается, поэтому твои -2 на заниженных пружинах это практически гражданский развал
__________________
http://greenhell.ru
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.06.2014, 01:40
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
При занижении развал всегда уменьшается, поэтому твои -2 на заниженных пружинах это практически гражданский развал
ок понял но где то слышал что поршаки при развале -3 на морде очень плохо тормозят...?
а главное зад сделать развал больше -2'20 не получается при стоковых рычагах... соответственно вопрос сделать морда -3 зад -2?? или кстати так как кайман среднемоторник то и развал одинаковый?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы