Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.06.2014, 19:15
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Жесткость кузова в каких условиях ощущаете?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.06.2014, 19:41
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Жесткость кузова в каких условиях ощущаете?
В диванных за клавиатурой, судя по всему))

Если брать сток и ездить на кольцо, то что бы ощутить недостаток жесткости придется как минимум поменять всю стоковую подвеску. Про жесткость в городе даже говорить не буду.

Единственный объективный недостаток это вес и отсутствие возможности запилить каркас в кабр или таргу.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.06.2014, 21:33
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
В диванных за клавиатурой, судя по всему))
100% логично...))
у меня нет возможности сравнить две одинаковые модели с различием в кабр\купе, в один день отдубасив хотя бы по 10 кругов на треке...
и далеко не уверен, что и у вас был такой редкий экспириенс...

надеюсь, что жёсткость кузова кабра значительно меньше чем у купе оспаривать не будем?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.06.2014, 00:25
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
100% логично...))
у меня нет возможности сравнить две одинаковые модели с различием в кабр\купе, в один день отдубасив хотя бы по 10 кругов на треке...
и далеко не уверен, что и у вас был такой редкий экспириенс...

надеюсь, что жёсткость кузова кабра значительно меньше чем у купе оспаривать не будем?
В том то и дело, что там прежде жесткости надо поставить идентичную подвеску и резину. А так катал на своем, затем на таком же атмо, атмо не едет. Сток подвеска полная вата на треке. Только тормоза и там и там порадовали.

е46 м3 на KV var3 кабрик VS е46 м3 купе на стоке, понятно что первый вариант несравнимо острее засчет подвески. Правда не на кольце катал.

Тут я склонен довериться FD, который наверняка тест драйвил на треке идентичные новые машины купе/кабрио, и сейчас нам расскажет
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
хватит тролить романа!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы