Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.05.2014, 06:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
что тождественно и в обратную сторону при покупке 997тт...
Через пол года... Ну да, он чутка по быстрее, и внешне старое поколение, и салон вообще не торт, а звук у атмосферника уж точно получше будет...
нафига покупал?  ну а дальше по описанной схеме замены одного на другое...
|
не согласен,
997 ttS на PDK едет именно как turbo, и рядом тут атмо 991 никак не положить
звук тоже не плох
про старое поколение - вдоволь поковырял разные форумы, в том числе американские и англиские, и был удивлен, что даже 996 кузов, а особенно турбо везде принимают с теплотой. Не говоря уже о 997, хотя мне кажется, 997ТТ станет более классическим, чем 996ТТ. Про 991 не говорю, мне он пока внешне не особо нравится, честно говоря.
А салон? У 997 он вполне в спорт-классику вписывается
чего не скажешь о 996
|

23.05.2014, 11:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 344
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
не согласен,
997 ttS на PDK едет именно как turbo, и рядом тут атмо 991 никак не положить
звук тоже не плох
про старое поколение - вдоволь поковырял разные форумы, в том числе американские и англиские, и был удивлен, что даже 996 кузов, а особенно турбо везде принимают с теплотой. Не говоря уже о 997, хотя мне кажется, 997ТТ станет более классическим, чем 996ТТ. Про 991 не говорю, мне он пока внешне не особо нравится, честно говоря.
А салон? У 997 он вполне в спорт-классику вписывается
чего не скажешь о 996
|
991 если и проигрывает, то на секунды и доли секунд! А вы часто используете машину на максимум ее возможностей?
PS сам стоял перед этим выбором и как раз хотел купить новы 997 Турбо, но в итоге сделал выбор в пользу новой модели и не жалею  До этого проездил год на 997 мк2 но простой каррере, так что есть с чем сравнить!
|

23.05.2014, 16:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от Kickdown
991 если и проигрывает, то на секунды и доли секунд! А вы часто используете машину на максимум ее возможностей?
PS сам стоял перед этим выбором и как раз хотел купить новы 997 Турбо, но в итоге сделал выбор в пользу новой модели и не жалею  До этого проездил год на 997 мк2 но простой каррере, так что есть с чем сравнить!
|
посмотрел, Эска едет неплохо, да 
0 - 100 kph 3.8 s
|

23.05.2014, 18:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 344
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
посмотрел, Эска едет неплохо, да 
0 - 100 kph 3.8 s
|
Ну а чтобы научится даже на самой обычной Carrera 911 ездить так быстро, как она может, нужно пару лет тренировок  Я не про режим тапка в пол для светофора, если что
|

24.05.2014, 19:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от Kickdown
Ну а чтобы научится даже на самой обычной Carrera 911 ездить так быстро, как она может, нужно пару лет тренировок  Я не про режим тапка в пол для светофора, если что 
|
а где реализовывать, на треке?
нет конечно, авто не для этих целей ищется, честно признаюсь
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|