Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.05.2014, 20:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Budweiser
Ты с чем сравниваешь? Я на этап привез три комплекта шин и все их потестил, время круга не в пользу кап2.
|
на каких шинах лучшее время ??
|

20.05.2014, 21:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
А разве на горячую 2 атм не мало? Обычно делают на холодную 1.9-2, и она поднимается до 2.5-2.8 при 70 градусах. Это в спеках для капа рекомендовано?
|
На морду не мало. На холодную выставил 1.6, и после первой сессии получил 2.3
|

21.05.2014, 00:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
У меня время на Риге у кап2 было между СС и кап1. Кап1 быстрее, свежий данлоп должен быть еще быстрее. Хотя все может зависеть от настроек и пилотажа. Если ехать аккуратно и плавно без скольжений, то можно показать неплохое время на кап2.
давление 2.1 на горячую - это самый предельный предел для кап2
|

21.05.2014, 07:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
У меня время на Риге у кап2 было между СС и кап1. Кап1 быстрее, свежий данлоп должен быть еще быстрее. Хотя все может зависеть от настроек и пилотажа. Если ехать аккуратно и плавно без скольжений, то можно показать неплохое время на кап2.
давление 2.1 на горячую - это самый предельный предел для кап2
|
Самый предельны предел в плане не больше или не меньше???
Я все круги ехал 2.6/2.8 на горячую... (((
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

21.05.2014, 08:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Самый предельны предел в плане не больше или не меньше???
Я все круги ехал 2.6/2.8 на горячую... (((
|
А какой у тебя результат был с таким давлением? Я покопался в рекомендациях:
http://www.tirerack.com/tires/tirete...nd_Feeding.pdf
note: michelin® Pilot® sport cup tires are designed to operate at pressures
ranging from 32 psi to 36 psi hot. a cold pressure of around 25
psi (front) and 28 psi (rear) should be a good starting point, which
can then be fine-tuned to your car’s setup and your driving style. you
should never go below 20 psi cold, to avoid any risk of bead unseating.
То есть на горячую 2.2-2.5 рекомендованное давление.
|

21.05.2014, 10:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
А какой у тебя результат был с таким давлением? Я покопался в рекомендациях:
http://www.tirerack.com/tires/tirete...nd_Feeding.pdf
note: michelin® Pilot® sport cup tires are designed to operate at pressures
ranging from 32 psi to 36 psi hot. a cold pressure of around 25
psi (front) and 28 psi (rear) should be a good starting point, which
can then be fine-tuned to your car’s setup and your driving style. you
should never go below 20 psi cold, to avoid any risk of bead unseating.
То есть на горячую 2.2-2.5 рекомендованное давление.
|
речь вроде о кап2)
2.0 -2.1 думаю больше не стоит. Тем более в заезде давление все равно чуток подрастет
|

21.05.2014, 11:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
А какой у тебя результат был с таким давлением? Я покопался в рекомендациях:
http://www.tirerack.com/tires/tirete...nd_Feeding.pdf
note: michelin® Pilot® sport cup tires are designed to operate at pressures
ranging from 32 psi to 36 psi hot. a cold pressure of around 25
psi (front) and 28 psi (rear) should be a good starting point, which
can then be fine-tuned to your car’s setup and your driving style. you
should never go below 20 psi cold, to avoid any risk of bead unseating.
То есть на горячую 2.2-2.5 рекомендованное давление.
|
1:55 Кап 2 на 2.4/2.6 на горяч
1:56.1 Кап 2 на 2.9/3 на горяч
Меньше не удалось попробовать
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

21.05.2014, 11:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
1:55 Кап 2 на 2.4/2.6 на горяч
1:56.1 Кап 2 на 2.9/3 на горяч
Меньше не удалось попробовать
|
На горячую, это сколько в градусах :-)?
|

21.05.2014, 11:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
На горячую, это сколько в градусах :-)?
|
Не могу сказать, после 15 минутной сессии.
Каюсь, до сих пор не имею измерителя температуры...
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

21.05.2014, 12:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
На горячую, это сколько в градусах :-)?
|
Наверное 60-70?
|

21.05.2014, 13:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Наверное 60-70?
|
Тогда что 1.5, что 2.5 держак будет примерно одинаковый.
|

21.05.2014, 14:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Не могу сказать, после 15 минутной сессии.
Каюсь, до сих пор не имею измерителя температуры... 
|
В следующий раз подходите, кому надо померить температуру, я себе купил пирометр на ebay, езжу теперь с ним на тренировки. Можно померить в разных точках - снаружи, внутри, в середине колеса. Только надо сразу это делать, а то остывает быстро. У меня во вторую сессию поднималась до 80, в первую - до 70.
Для ориентира, кто не знаком - номера 911 на 69 регион, запомнить легко. Черная 997.1 carrera.
Как я понял, пока не откатаешь сессий 10 в новом сезоне, рано говорить о влиянии резины на лучшее время. Если с каждой новой сессии снимается по 1 секунде, то запас еще большой и по траектории и точкам торможения.
|

21.05.2014, 15:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Самый предельны предел в плане не больше или не меньше???
Я все круги ехал 2.6/2.8 на горячую... (((
|
Это очень много. Вот твои 1-1.5 с круга
|

21.05.2014, 15:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
В следующий раз подходите, кому надо померить температуру, я себе купил пирометр на ebay, езжу теперь с ним на тренировки. Можно померить в разных точках - снаружи, внутри, в середине колеса. Только надо сразу это делать, а то остывает быстро. У меня во вторую сессию поднималась до 80, в первую - до 70.
Для ориентира, кто не знаком - номера 911 на 69 регион, запомнить легко. Черная 997.1 carrera.
Как я понял, пока не откатаешь сессий 10 в новом сезоне, рано говорить о влиянии резины на лучшее время. Если с каждой новой сессии снимается по 1 секунде, то запас еще большой и по траектории и точкам торможения.
|
а еще было написанно что heat-cycled шины быстрее)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|