Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.05.2014, 00:23
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Это обычная Карера не S. Цена для такой машины запредельная.
Если пробег правда 16000 и один владелец - по-моему, корректно
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.05.2014, 12:00
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Если пробег правда 16000 и один владелец - по-моему, корректно
2млн почти за обычную кареру много! потом автор при продаже авто столкнется с тем что ее сложно продать и в цене упадет сильно! при прочих равных в данной ценовой категории есть и Эски и 4Эски
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.05.2014, 21:50
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
2млн почти за обычную кареру много! потом автор при продаже авто столкнется с тем что ее сложно продать и в цене упадет сильно! при прочих равных в данной ценовой категории есть и Эски и 4Эски



Как раз тот редкий случай, когда восторги от новой игрушки (с ошущениями свежего автомобиля) могут и перевесить потери при продаже через пару лет

Если устраивает цвет, салон и задний привод - изучать возможность постановки хотя бы на год на продленную гарантию.
Торговаться на приведение в идеальное состояние по рез-там диагностики по постановке на гарантию и оформлять гарантию на первого владельца.

p.s. Если бюджет - гибкий, смотреть также 997 Турбо на типтронике. )))

Последний раз редактировалось FD; 16.05.2014 в 21:53.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.05.2014, 00:01
Rink Rink вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Как раз тот редкий случай, когда восторги от новой игрушки (с ошущениями свежего автомобиля) могут и перевесить потери при продаже через пару лет

Если устраивает цвет, салон и задний привод - изучать возможность постановки хотя бы на год на продленную гарантию.
Торговаться на приведение в идеальное состояние по рез-там диагностики по постановке на гарантию и оформлять гарантию на первого владельца.

p.s. Если бюджет - гибкий, смотреть также 997 Турбо на типтронике. )))
а на продленку может ставить только первый владелец?
т.е. если я возьму машину, у которой гарантии и продленки сейчас нет, то сам уже не смогу поставить на продленку?

Турбо мне пока точно не нужен, у нас трека нет, а в повседневной эксплуатации атмосферника более чем.

По деньгам простой Бокстер новый самое то, но уже начитался форума и понимаю что не надо оно, а Бокстер С уже моральную планку переходит, да и Кайман больше нравится чем Бокстер
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы