Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.04.2010, 04:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
поэтому 3.2 будет кушать меньше чем 2.5 в городе при одинаковом стиле езды.
|
Ну вот ты сам то понял, что написал?
КАК именно у тебя машина с бОльшим объемом двигателя будет кушать меньше чем с меньшим объемом? Это нонсенс...
Хотя теоретически, если убить вдрызг движок 2.5, не заливать в него масла, нарегулировать там че-нито в мозгах, то он может жрать и 70 литров на 100 км, не спорю.....
Всё-таки, хочу обратить ещё раз внимание на то, тема о ВЫБОРЕ БОКСТЕРА и о езде и отжиге в обычной жизни, а все тут так и наровят про спортивные тонкости и сравнивают с ГТИ и МАЗДАМИ...
При этом обсуждение и споры все сводятся к шизофрении и необоснованным примерам...
|

23.04.2010, 18:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Ну вот по теме тогда, что лучше выбрать с точки зрения надежности и практичности, 2,5 или 2,7. автоматическую коробку или все же механику?
Последний раз редактировалось VOL; 23.04.2010 в 18:31.
|

23.04.2010, 19:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Тут смотря какая для какой цели приобретается автомобиль. Если катить по городу, то лучше наверно взять АТ. А если хочется драйва, посещения спринтов, ОР в Мячково, то однозначно надо брать МКПП.
Я вот буду искать механику, когда возможность появится. Ещё МКПП дешевле и проще в ремонте. Экономичнее и быстрее. В общем для меня одни плюсы
|

23.04.2010, 21:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Интересно, а какой у наших двигателей ресурс при гражданском режиме эксплуатации???
По коробке однозначно механика, надежней и дешевле в обслуживании, но это не главное, на ручке гораздо веселей. По мне так только механика, хотя иногда в пробке вспоминаю про автомат ))
|

23.04.2010, 21:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
я тоже приемлю только механику. Сейчас у меня автомат, так получилось. ))) Но жду механику.
Цитата:
Сообщение от Тони
Интересно, а какой у наших двигателей ресурс при гражданском режиме эксплуатации???
|
Думаю очень большой. Но мне хотелось бы узнать, какой именно ресурс у бокстера? Завод дает хоть какой нибудь километраж, 200 -300 -500.000км.?
Последний раз редактировалось VOL; 23.04.2010 в 21:53.
|

24.04.2010, 00:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Сейчас практически все заводы дают 300 000 км.
|

24.04.2010, 01:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Ну вот ты сам то понял, что написал?
КАК именно у тебя машина с бОльшим объемом двигателя будет кушать меньше чем с меньшим объемом? Это нонсенс...
Хотя теоретически, если убить вдрызг движок 2.5, не заливать в него масла, нарегулировать там че-нито в мозгах, то он может жрать и 70 литров на 100 км, не спорю.....
Всё-таки, хочу обратить ещё раз внимание на то, тема о ВЫБОРЕ БОКСТЕРА и о езде и отжиге в обычной жизни, а все тут так и наровят про спортивные тонкости и сравнивают с ГТИ и МАЗДАМИ...
При этом обсуждение и споры все сводятся к шизофрении и необоснованным примерам...
|
конечно понял..ключевое слово при одинаковом стиле езды.
на 3.2 мне не надо будет нажимать педальку до упора в отличии от 2.5 я думаю не надо обьяснять что расход у 2.5 в этом случае будет больше чем у 3.2? конечно если топить до упора на обоих то у 3.2 но это будет не одининаково тк 3.2 будет быстрее.
ну чего спорить то? уже давно много исписано по этому поводу.
у меня был когда то фокус 1.6 (новый) жрал 14-15литров...
потом пересел на ауди 1.8T 15литров...потом новая модель ауди которая тяжелее но мотор уже 2.0T расход тот же 15...ну и еще остальные машинки просто чем мощнее тем меньше тапку жать надо чтобы ехать как раньше.
а почему в обычной жизни? может жизнь порше это трек ,а не обычная жизнь?
я вообще не понимаю как можно ездить на порше каждый день...ведь он постоянно тебя подстегивает нажать падель ,а нельзя ПДД.
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.
|

24.04.2010, 01:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от VVZ
Сейчас практически все заводы дают 300 000 км.
|
если открыть mobile.de то бокстеров с 2.5, 2.7 под 200тыс там продают очень не мало больше 300тыс нету...видимо не накатали столько
перед тем как покупать бокстер с пробегом в 100тыс...я изучил что продают в германии ну и почитал забугорные форумы (тк тут мало кто будет писать, чем дороже машина тем меньше люди пишут на форумах)
ну и второе контрактный мотор (с пробегом в 50-80тыс) в сборе с коробкой стоит 200-250тыс + установка (ну пусть будет 100 хотя думаю будет меньше).
отличиия 2.5 от 2.7 поидее должны быть в простых вещях вале и шатуне....тоесть надежность одинаковая + машины все же расчитывали как минимум с использованием на треке или отжигами (все же это не седан).
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.
|

24.04.2010, 09:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
я вообще не понимаю как можно ездить на порше каждый день...
Садишься и едешь. Каждый день. Едешь и точка.
ведь он постоянно тебя подстегивает нажать падель ,а нельзя ПДД.
Не подстегивает, а провоцирует!!!
|
Эх..., сейчас ведь опять мимо не пройду))), и придется ехать на Порше, особенно учитывая, что уже суббота)))
__________________
Какое лето- без кабриолета!
|

25.04.2010, 10:17
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от matik
ну и второе контрактный мотор (с пробегом в 50-80тыс) в сборе с коробкой стоит 200-250тыс + установка (ну пусть будет 100 хотя думаю будет меньше).
|
Это не контрактный мотор, это - бЭушный. Контрактный (ребилдовый) - это откапиталенный на заводе двигатель с обкаточным пробегом и гарантией. Поставляется без КПП и в обмен на твой старый. Такой двигатель на Бокстер 2.5 (2,7) будет стоить в районе 12-14 тыс. евро.
|

25.04.2010, 16:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Это не контрактный мотор, это - бЭушный. Контрактный (ребилдовый) - это откапиталенный на заводе двигатель с обкаточным пробегом и гарантией. Поставляется без КПП и в обмен на твой старый. Такой двигатель на Бокстер 2.5 (2,7) будет стоить в районе 12-14 тыс. евро.
|
вроде пишут что это контрактные...
http://www.ematik.ru/motors/porsche/boxster.html
тоесть получается купив такой мотор можно ездить и ездить...
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.
Последний раз редактировалось matik; 25.04.2010 в 17:15.
|

25.04.2010, 18:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
На указанной странице в заглавии большими буквами написано Б.У.
Еще там есть такой текст:
Мы продаем качественные б.у. двигатели с внутренних рынков Германии и США. В том числе налажены связи с разборками в Польше и Литве, которые славятся своими демократичными ценами.
И еще я не увидел там моторов с КПП.
А почему эти моторы называют контрактными - загадка.
|

25.04.2010, 20:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
И еще я не увидел там моторов с КПП.
|
видать я про другую марку подумал 
а вообще здесь кто нибудь перебирал двигатели?
если ли сцепы? чтоб ценник был гуманным и вообще где обслуживать бокстер?
думаю эти вопросы покупатель порше бокстер себе задает, тк скорее всего машина уже давно не на гарантии и наврятли поедет к официалам.
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.
|

26.04.2010, 00:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Мне как раз неофициалы говорили, что любой ремонт мотора Порше экономически нецелесообразен - дешевле купить новый.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|