Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.04.2014, 01:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Пропуски зажигания должны высветить ошибку. Если водила проигнорирует и продолжить движение, то тогда возможен этот вариант. В принципе ничего плохого не должно случиться, если сразу отреагировать.
|
Когда появится ошибка, двигатель уже будет с задирами. Там много не надо. Нет взрыва смеси, бензин смывает масло со стенок, дальше вы знаете. Есть еще несколько помощников задиров, сера в бензине, масляное голодание, короче вероятность высокая.
|

20.04.2014, 02:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex VIT
Это как? Крутить его пореже?)))
|
Типа того! ) Наверное разумно будет не давать двигателю высокие обороты длительное время. Все таки это не есть хорошо.
Последний раз редактировалось VOL; 20.04.2014 в 02:23.
|

20.04.2014, 02:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Когда появится ошибка, двигатель уже будет с задирами. Там много не надо. Нет взрыва смеси, бензин смывает масло со стенок, дальше вы знаете. Есть еще несколько помощников задиров, сера в бензине, масляное голодание, короче вероятность высокая.
|
Знакомая теория. Только вот я никак не могу понять, как может масло смываться бензином? Ведь не секрет, что поршень поднимаясь к головке цилиндров тащит за собой масло, которое в свою очередь счищает маслосъемное кольцо. И это повторяется каждый цикл. Даже если бензин не сгорает и заливает поршень и цилиндр, то возвращаясь поршень вновь тащит масло. Так, что поршень ни при каком раскладе в сухую работать не будет. Или это не так? )
|

20.04.2014, 03:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Знакомая теория. Только вот я никак не могу понять, как может масло смываться бензином? Ведь не секрет, что поршень поднимаясь к головке цилиндров тащит за собой масло, которое в свою очередь счищает маслосъемное кольцо. И это повторяется каждый цикл. Даже если бензин не сгорает и заливает поршень и цилиндр, то возвращаясь поршень вновь тащит масло. Так, что поршень ни при каком раскладе в сухую работать не будет. Или это не так? )
|
Маслосьемное кольцо- нижнее, верхние два- компрессионные, Но!
1) бензин распыляется, в камере Пыль
2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания
3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру
Ну и вывод! Сколько бог дал, столько и откатаем! Предсказать задит Невозможно, но и провоцировать плохим обслуживанием не стоит!
|

20.04.2014, 10:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
|

20.04.2014, 11:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Avacha
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
|
У товарища меняли двиг на 991. Помойму тож задиры были но точно не уверен
|

20.04.2014, 11:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 200
|
|
Цитата:
Сообщение от Avacha
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
|
Отличный вариант!
Спрашивал у ОД, покрытие сейчас такое же, как на турбаках, но они не знают какое 
Во всяком случае, % задиров в разы меньше!
__________________
2012 Porsche C2S PDCC PDK SPASM
2007 Porsche C4S Tiptronic - Продан
|

20.04.2014, 11:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от Avacha
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
|
Прошу прощения, что не в тему- а свой турбак будете продавать?
|

20.04.2014, 11:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
У товарища меняли двиг на 991. Помойму тож задиры были но точно не уверен
|
Нашел  Уже продали)
|

20.04.2014, 12:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Гильзование это замена цилиндров родные алюминий с покрытием никосиль. Гильзование это замена цилиндра на чугун ( как у турбо моторов) чем повышает надежность мотора.
PS; кратко на пальцах.
|
Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать...
|

20.04.2014, 12:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Psyche
Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать...
|
я думаю делают, тк такой "падучей" страдают не только 911, то и бмв со схожим покрытием...
|

20.04.2014, 14:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Маслосьемное кольцо- нижнее, верхние два- компрессионные, Но!
1) бензин распыляется, в камере Пыль
2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания
3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру
|
Ну, я согласен, однако же это не значит, что как только возник пропуск, сразу же получите задир? Все же должно же пройти какое-то время, прежде чем ситуация выйдет из под контроля и двигатель приедет?
|

20.04.2014, 14:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Пропуски постоянно происходят на работающем моторе и никаких последствий не несут, кроме выноса остатков несгоревшего топлива на катализатор. Если будет слишком много пропусков - электроника мотора сначала зажгет чек, затем отрубит форсунку, вплоть до того, что мотор останется работать на 2 цилиндрах, если массовые пропуски идут по всем цилиндрам (заглушить-завести - снова начнут работать все 6, пока число пропусков опять не превысит норму). Но и в этом случае ничего страшного не будет. Уже 3 года с пропусками езжу, с загорающимся на 6500 об. чеком по причине пропусков (причину никто найти не смог) - никаких задиров нет. Скорее причиной может быть валилово на холодную (лучше не крутить выше 4000 об. пока масло не прогреется до 75 градусов С), или перегрев.
|

20.04.2014, 15:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Прошу прощения, что не в тему- а свой турбак будете продавать? 
|
В марте продал.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|