Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.04.2014, 23:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 37
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
RS2 стала культовой, в основном, благодаря маркетологам, которые придумали "Porsche+Audi"
|
Культовой эта модель стала благодаря поклонникам и остается таковой по сей день.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Ну и, конечно же, технические показатели для того времени были на высшем уровне.
|
Технических показателей точно не маркетологи достигли.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Если реально смотреть на вещи, отличия от S2 там совсем незначительные. Мотор вообще 1 в 1. Все что Вы перечислили выше - не является глубокой модернизацией, скорее легкий ретушь.
|
R5 берет свои истоки с начала 80-х, с моторов WR,RR и т.д. На легендарной спорт-кваттре он выдавал 306 сил уже в 1984 г. и 650 на боевой S1 группы N, так что ADU это одна из вариаций на тему.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Кстати, у меня был когда-то RS2, но, к сожалению, после дтп он не подлежал восстановлению... Если когда-нибудь столкнусь с этой моделью в оригинале и с маленьким пробегом, обязательно куплю.
|
Состояние главное, пробег это уже мифическая история. Удачи в поиске.
|

05.04.2014, 23:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 37
|
|
Тем временем в Женеве
|

08.04.2014, 00:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от max-r2
Культовой эта модель стала благодаря поклонникам и остается таковой по сей день.
Технических показателей точно не маркетологи достигли.
R5 берет свои истоки с начала 80-х, с моторов WR,RR и т.д. На легендарной спорт-кваттре он выдавал 306 сил уже в 1984 г. и 650 на боевой S1 группы N, так что ADU это одна из вариаций на тему.
Состояние главное, пробег это уже мифическая история. Удачи в поиске.
|
А поклонники откуда появились ? Не от правильного ли продвижения "товара"на рынке ? ))
Про мотор - Вы повторили мою мысль, что Porsche сделала легкий тюнинг, исключительно из маркетингово-финансовых соображений.
В основном, пробег кореллирует состояние, если машина эксплуатировалась нормально. Неоднократно в этом убеждался.
|

08.04.2014, 07:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
А поклонники откуда появились ? Не от правильного ли продвижения "товара"на рынке ? ))
|
Нет. Поклонники появляются из-за высоких потребительских качеств, которые выявились в процессе эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Про мотор - Вы повторили мою мысль, что Porsche сделала легкий тюнинг, исключительно из маркетингово-финансовых соображений.
|
Некоторое время назад мы определили с вами, что Porsche проделал, как минимум, глубокий тюнинг, уровень которого не могут себе позволить некоторые признанные тюнингеры.
|

08.04.2014, 13:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Нет. Поклонники появляются из-за высоких потребительских качеств, которые выявились в процессе эксплуатации.
Некоторое время назад мы определили с вами, что Porsche проделал, как минимум, глубокий тюнинг, уровень которого не могут себе позволить некоторые признанные тюнингеры.
|
Не только. Это скорее второстепенное понятие в данном вопросе, так как потребительские качества у S2 были на том же уровне, только не было магического слова Porsche...
Если судить по вашей логике, то Audi не могли себе позволить технически сделать такой мелкий тюнинг, и специалисты Porsche пришли им на помощь. Как-то не вяжется....
Проект RS2 был запущен исключительно из маркетинговых соображений, где немаленькую роль сыграл Porsche, но исключительно как бренд, а не технически.
|

08.04.2014, 14:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Если судить по вашей логике, то Audi не могли себе позволить технически сделать такой мелкий тюнинг, и специалисты Porsche пришли им на помощь. Как-то не вяжется....
Проект RS2 был запущен исключительно из маркетинговых соображений, где немаленькую роль сыграл Porsche, но исключительно как бренд, а не технически.
|
Проект RS2 был запущен с целью: а) извлечения прибыли; б) вывода на рынок полноценного представителя в крайне узком секторе спорт-универсалов. Ведь конкурент М3 не предлагался в кузове универсал, а С36Т был на порядок дороже.
Однако, Ауди не мог самостоятельно справится с инжинирингом высокого уровня данного проекта, оставаясь, при этом, в рамках бюждета и ТЗ. Поэтому, был привлечен Porsche. В ином случае, можно было сделать, как Мерседес - поручить только сборку и оплатить ее. А все "имидживые" пряники оставить себе.
В 1994 в модельной линейке Ауди просто не было техники уровня RS2
|

08.04.2014, 16:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Проект RS2 был запущен с целью: а) извлечения прибыли; б) вывода на рынок полноценного представителя в крайне узком секторе спорт-универсалов. Ведь конкурент М3 не предлагался в кузове универсал, а С36Т был на порядок дороже.
Однако, Ауди не мог самостоятельно справится с инжинирингом высокого уровня данного проекта, оставаясь, при этом, в рамках бюждета и ТЗ. Поэтому, был привлечен Porsche. В ином случае, можно было сделать, как Мерседес - поручить только сборку и оплатить ее. А все "имидживые" пряники оставить себе.
В 1994 в модельной линейке Ауди просто не было техники уровня RS2
|
Разве я сказал что-то другое по первому пункту ?  Тоже самое, но другими словами. Отличный бизнес-проект получился у Ауди, тем более с учетом последующих RS4, RS6. Считай, RS2 поставило начало "суперсараям".
По второму пункту - ну как это не мог ?! Разницу между S2 и RS2 мы уже обсудили. Она крайне мала. Не думаю, что 150 ученых в белых халатах работали 10 лет, для того, что бы поменять турбину, изменить геометрию выпуска и настроить мозги. Повторюсь: двигатель у S2 (ABY) и RS2(ADU) тот же самый. Вся ходовая одинаковая...
И бюджет с ТЗ тут никак не при чем.
|

08.04.2014, 16:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Отличный бизнес-проект получился у Ауди, тем более с учетом последующих RS4, RS6. Считай, RS2 поставило начало "суперсараям". .
|
Это, если мы говорим именно про "суперсараи" от Ауди. Если про класс, то пальма первенства у АМГ.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
По второму пункту - ну как это не мог ?! Разницу между S2 и RS2 мы уже обсудили. Она крайне мала. .
|
Это она по списку изменений мала, а с точки зрения надежности и работоспособности - расчета и внедрения, разница велика.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Не думаю, что 150 ученых в белых халатах работали 10 лет, для того, что бы поменять турбину, изменить геометрию выпуска и настроить мозги..
|
И, все-таки, разработать свое для Ауди было дороже, чем поручить разработку Porsche. Иначе, как я говорил выше, Ауди просто поручило бы сборку...
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Повторюсь: двигатель у S2 (ABY) и RS2(ADU) тот же самый. .
|
Только внешне.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
И бюджет с ТЗ тут никак не при чем.
|
При желании, Ауди, напрягшись, могла бы создать что-нибудь столь же технически сильное, но, зачем тратиться на инжиниринг, когда все наработки есть у партайгеноссе по ВАГу? Таким образом, бюджет остается в разумных рамках, при высоком уровне требований ТЗ.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|