Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayman\Boxster
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.04.2014, 01:41
Аватар для vodolaz
vodolaz vodolaz вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Я на днях тоже менял масло. Отъездил на нем 4 тыс. за два сезона. Прогрел и слил. Все прекрасно! Масло в отличном состоянии и на цвет и на запах. Почему вы решили, что масло у вас настолько плохое, что побоялись завести и прогреть двиг?
После простоя нужно менять масло обязательно, масло окисляется, при простое скапливается конденсат и растворяет присадки в масле. Поэтому меняю даже, если после 500 км в сезон, если далее зимовка Поэтому не хотел заводить двиг на "плохом" масле. Вам тоже советую так же менять. Случаи есть, когда относительно новая машина проезжала 5000 за 3 года на одном масле и умирал мотор.
__________________
delauto.ru
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.04.2014, 13:56
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodolaz Посмотреть сообщение
После простоя нужно менять масло обязательно, масло окисляется, при простое скапливается конденсат и растворяет присадки в масле. Поэтому меняю даже, если после 500 км в сезон, если далее зимовка Поэтому не хотел заводить двиг на "плохом" масле. Вам тоже советую так же менять. Случаи есть, когда относительно новая машина проезжала 5000 за 3 года на одном масле и умирал мотор.
Да, масло окисляется, но современные масла достаточно стойкие. К тому же пробег очень маленький. Менять после 2000 км. - это черезчур. Масло даже еще толком не почернело, т.е. оно просвечивается. Конденсата нет. Как вода может смешиваться с маслом, разве, что миксером взбивать? ) Тогда бы масло имело вид суспензии. Но оно как раз выглядело идеально. При сливе не было замечено никакой воды. Да и работа двигателя вполне была хорошей, никаких посторонних звуков. Замена масла, как вы рекомендуете - явно лишние деньги! ))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.04.2014, 23:18
Аватар для vodolaz
vodolaz vodolaz вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Да, масло окисляется, но современные масла достаточно стойкие. К тому же пробег очень маленький. Менять после 2000 км. - это черезчур. Масло даже еще толком не почернело, т.е. оно просвечивается. Конденсата нет. Как вода может смешиваться с маслом, разве, что миксером взбивать? ) Тогда бы масло имело вид суспензии. Но оно как раз выглядело идеально. При сливе не было замечено никакой воды. Да и работа двигателя вполне была хорошей, никаких посторонних звуков. Замена масла, как вы рекомендуете - явно лишние деньги! ))
Это конечно же дело каждого, с каким интервалом менять масло, но я изучал довольно много материала про масла и пришел к тому, что написал)
-----------

Сломался на покатушках, машина в один прекрасный момент перестала заводиться и все. Реле работает исправно, преды целы, хорошо что в штатных инструментах оказался ключ на 13, добрался до клапана на топливной рейке и понял, чтоо походу умер топливный насос, еще один...
Изображения
 
__________________
delauto.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы