Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.03.2014, 10:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
|
Опять не вижу проблем... ВР и ЛУКОЙЛ продают качественное топливо...собственно там где лично я и заправляюсь
|

08.03.2014, 14:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
Опять не вижу проблем... ВР и ЛУКОЙЛ продают качественное топливо...собственно там где лично я и заправляюсь
|
Уровень содержания серы, смол и ароматических... Он одинаков в бензине в Европе и в роиссии? Вопрос только в этом...
__________________
Не все то Порше что Порше
|

08.03.2014, 17:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Уровень содержания серы, смол и ароматических... Он одинаков в бензине в Европе и в роиссии? Вопрос только в этом...
|
Там же написано соответсвует евро 4 и 5
|

09.03.2014, 20:21
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Вечер добрый, думаю многим это будет интересно, при приближении нового сезона задумался над тем какое масло залить в двигатель своей машины 997 C4S,
поделитесь у кого есть опыт! главная задача скинуть температуру масла летом на треке.
|
Привет! Я так понял, что основной вопрос не в масле, а в температуре на треке!? У меня такой же вопрос был (тоже C4S) до тех пор пока обнаружилось, что у меня штатно с завода не был установлен центральный радиатор! Без него в жару +25...27 по МРВ 4 круга и температура уже 120!
После установки проблемы исчезли.
Центральный радиатор становится как родной без всякого колхоза, общий бюджет был кажется до 25 т.р., сейчас уже не помню.
Вот как то так!
А масло любое с нашим бензином нужно менять через 2 этапа соревнований (PCC или MPC) и не больше 8000 без трекового использования.
|

09.03.2014, 23:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 98
А масло любое с нашим бензином нужно менять через 2 этапа соревнований (PCC или MPC) и не больше 8000 без трекового использования.
|
Это вы как вычислили?
|

10.03.2014, 01:40
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
Это вы как вычислили?
|
Я предпочитаю эксперименты на себе не ставить  При активной езде и при плохом качестве топлива замена через 8000км рекомендуется производителем (в инструкции есть инф.), а про 2 этапа - это рекомендация специалистов сервиса, где обслуживаюсь
Все просто!
|

11.03.2014, 05:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 98
Привет! Я так понял, что основной вопрос не в масле, а в температуре на треке!? У меня такой же вопрос был (тоже C4S) до тех пор пока обнаружилось, что у меня штатно с завода не был установлен центральный радиатор! Без него в жару +25...27 по МРВ 4 круга и температура уже 120!
После установки проблемы исчезли.
Центральный радиатор становится как родной без всякого колхоза, общий бюджет был кажется до 25 т.р., сейчас уже не помню.
Вот как то так!
|
Проблема в том, что центральный радиатор это радиатор антифриза, и у меня он с завода стоит ( опция которую пред хозяин заказывал). Так вот с антифризом то как раз все тьфу тьфу тьфу даже на треке больше 80гр не поднимается. А вот масло до 120 доходит, просто наш трек очень скоростной и мотор приходится крутить на прямике скорость 200+
|

12.03.2014, 13:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 115
|
|
Motorex
Всем привет, а кто-нибудь пользовался маслом "MOTOREX XPERIENCE FS-X SAE 0W/40" ? Мне сейчас в сервисе "рассказывают" что оно качественней Mobil 1 0w40, и что подходит идеально..
http://www.motorex.com/index.cfm?oid...eintragId=2927
|

12.03.2014, 15:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Мобил сейчас чем не устраивает?
|

12.03.2014, 18:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 115
|
|
Да вот уговаривают в сервисе что мол motorex лучше, а Mobil к нам в Латвию польский привозят, он "палёный"...
|

12.03.2014, 18:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
короче тупо впаривают
|

12.03.2014, 19:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Рига
Сообщений: 115
|
|
Я вроде бы и не против Motorex но знать бы что оно хорошее!
|

17.03.2014, 09:44
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Проблема в том, что центральный радиатор это радиатор антифриза, и у меня он с завода стоит ( опция которую пред хозяин заказывал). Так вот с антифризом то как раз все тьфу тьфу тьфу даже на треке больше 80гр не поднимается. А вот масло до 120 доходит, просто наш трек очень скоростной и мотор приходится крутить на прямике скорость 200+
|
Для масла общая температура 140 не должна быть проблемой!!! Так как локально температура масла гораздо выше! Синтетика рассчитана на такие температуры.
|

29.04.2014, 15:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Масло и фильтр покупать лучше у оффициалов, мои уверели что конкретно с германии привозят, а уж поменять может каждый справится по своему! а вот сколько масла требуется для 997 кто подскажет 8-9 литров??
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|