Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2014, 21:05
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadII Посмотреть сообщение
1. ну т.е. по ходу ваших мыслей нет никаких преимуществ в замене сайлентблоков резиновых на полиуретан или ШС ? ну и порше зачем-то на GTx RS сериях ставит ШС в стоке, там где их не было на "гражданских" авто
2. почитайте зарубежные форумы и их опыт эксплуатации порше на треках. думаю измените свое мнение
ТС спросил на что повлияет установка более цепких шин.
Ответ был что нагрузятся тормоза. Увеличение нагрузки на элементы подвески, в том числе с/блоки незначительное. Прочитайте еще раз пост. Не понимаю о чем Вы меня спрашиваете)
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.03.2014, 21:35
Аватар для vadII
vadII vadII вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
ТС спросил на что повлияет установка более цепких шин.
Ответ был что нагрузятся тормоза. Увеличение нагрузки на элементы подвески, в том числе с/блоки незначительное. Прочитайте еще раз пост. Не понимаю о чем Вы меня спрашиваете)
Ну от меня вам тот же совет - перечитайте еще раз
Тормоза у порше норм (если не 4 поршня) - правильные колодки решают.
А вот с подвеской (убегающия геометрия) от эксплуатации на цепких шинах есть вопросы, на что вам и "намекнули"
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.03.2014, 21:51
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadII Посмотреть сообщение
Ну от меня вам тот же совет - перечитайте еще раз
Тормоза у порше норм (если не 4 поршня) - правильные колодки решают.
А вот с подвеской (убегающия геометрия) от эксплуатации на цепких шинах есть вопросы, на что вам и "намекнули"
Мир этому дому. Отвечаю еще раз на вопрос ТС:
Сезон 2013 откатал на капе. Сильно возрос износ тормозов. Каких-либо видимых и инструментально контролируемых изменений в подвеске не выявлено. Аминь.
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.03.2014, 01:55
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadII Посмотреть сообщение
Ну от меня вам тот же совет - перечитайте еще раз
Тормоза у порше норм (если не 4 поршня) - правильные колодки решают.
А вот с подвеской (убегающия геометрия) от эксплуатации на цепких шинах есть вопросы, на что вам и "намекнули"
Могли бы вы привести хоть один пример с "убегающей геометрией" на 911(997). Кто, где, когда?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.03.2014, 09:23
Аватар для vadII
vadII vadII вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Могли бы вы привести хоть один пример с "убегающей геометрией" на 911(997). Кто, где, когда?
google?
ок, в кои веки решил поделиться информацией на форуме. больше не буду. всё хорошо даже с "гражданским" порше и даже на сликах. удачи

Последний раз редактировалось vadII; 13.03.2014 в 09:26.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы