Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2014, 14:13
Аватар для Broker
Broker Broker вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 63
По умолчанию

Господа, прекратите склонять человека к 911. Нужно попробовать и понять, что же тебе ближе. Я не столь давно продал Карреру 4 997, первым шагом к этому поступку стал тест бокстера 981, который действительно показался лично мне более понятным, на уровне ощущений.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.03.2014, 16:27
Аватар для Gook
Gook Gook вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
первым шагом к этому поступку стал тест бокстера 981, который действительно показался лично мне более понятным, на уровне ощущений.
А можно более развернуто?
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.03.2014, 18:36
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gook Посмотреть сообщение
А можно более развернуто?
Спасибо.
Вам на тест-драйв и покатайтесь не по прямой а по каким-нибудь развязкам "бабочки" на МКАД поймете разницу
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.03.2014, 11:20
Аватар для Broker
Broker Broker вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gook Посмотреть сообщение
А можно более развернуто?
Спасибо.
Слова в данном случае - пустое. Действительно нужно попробовать, чтобы понять. Всё дело в разнице поведения между 911 и Бокстером, из-за расположения двигателя относительно шасси, а дальше идут восприятие информации от руля, спинки сидения и педалей, что очень индивидуально.
Для меня "заднемоторник" стал отличным экспириенсом, чем-то неповторимым, но тем не менее, осталось ощущение легкого недопонимания поведения автомобиля, подчиненности законам физики с которыми я с таким удовольствием боролся на всех своих Субару. Оказавшись же за рулем бокстера появилось и не покидало ощущение легкости, вседозволенности. В силу обстоятельств я продал Карреру 4 997, но прицеливаюсь в перспективе на таргу 991, её я считаю неоклассическим шедевром. Однако, при наличии более скромных возможностей, я без сожалений и даже с удовольствием куплю Бокстер 981.
Не становитесь заложником стереотипов, мол Бокстер это Порше для нищих, что это полумера или плод маркетологов и вообще "не тру", это полностью самостоятельная модель с отдельной идеологией не находящаяся в кандалах безусловно грандиозной и великой 50 летней истории.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы