Mari0 - Тем очень много, по выбору бокстера. Тут дело в том что бокстер по обслуживанию, зап частям стоит столько же, сколько и 996, даже половина зап частей у них одинаковые. А вот какой брать - либо очень дешевый, в пределах 400 - 450 с косячками, либо взять за 700 дорогой. Но если посмотреть на цену зап частей и обслуживания, то эти косячки вам встанут как раз в районе 700. Поэтому наверное осмысленней будет взять подешевле, если не понравится его будет гораздо легче "скинуть" с минимальными потерями, чем дорогого. Но тут опять же встает дилемма - ведь 996 в версии атмо можно взять от начиная от 600-700 тыс в не сезон. А вот 996 как раз "скинуть" будет легче в разы, чем бокстер. Поэтому подумайте, нужен ли вам 2х местный родстер по цене практически 996 ?
Дак в ветке Тех обслуживание там фирмы как раз закреплены с сервисами популярными, туда и позвоните.
p/s у меня 986
|