Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.02.2014, 22:35
Аватар для Blacky
Blacky Blacky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
По умолчанию

А я вообще за полный сток в тайм аттак и моношину(сток).
Введение ролл бара и ремней поддерживаю, это правильно. И ханса и комбеза.
При этом для меня это удар. Я очень хотел в тайм атаке побороться, но увы... (((

Для меня самое дерьмовое дерьмо это классы, а-ля турбосток и анлим, где гоняют всякий передутый хлам на сликах. И прочие "самоделкины".

А решение Кессельмана и к, идти по пути цивилизованного автоспорта, монокласса, ровного регламента - у меня лично вызывает позитив.


Сугубо личное мнение. Могу ошибаться.


10 одинаковых гт3 - вот это автоспорт!
Вот это - интересно
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)

Последний раз редактировалось Blacky; 06.02.2014 в 22:46.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.02.2014, 23:35
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
А я вообще за полный сток в тайм аттак и моношину(сток).
Введение ролл бара и ремней поддерживаю, это правильно. И ханса и комбеза.
При этом для меня это удар. Я очень хотел в тайм атаке побороться, но увы... (((

Для меня самое дерьмовое дерьмо это классы, а-ля турбосток и анлим, где гоняют всякий передутый хлам на сликах. И прочие "самоделкины".

А решение Кессельмана и к, идти по пути цивилизованного автоспорта, монокласса, ровного регламента - у меня лично вызывает позитив.


Сугубо личное мнение. Могу ошибаться.


10 одинаковых гт3 - вот это автоспорт!
Вот это - интересно
Недорогой "начальный" автоспорт, если не говорить о картинге - это монокубок типа Лады Гранты, Логана в ралли и тд, или в меру свободные классы, как в Vln. А 10 стандартных суперкаров-это хорошая реклама Порше, и, дай Бог-путь к настоящему кубку Порше. Но путь очень долгий.
__________________
Квэнч-квэнч!!!

Последний раз редактировалось Лентяй; 06.02.2014 в 23:39.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.02.2014, 00:47
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Недорогой "начальный" автоспорт, если не говорить о картинге - это монокубок типа Лады Гранты, Логана в ралли и тд, или в меру свободные классы, как в Vln. А 10 стандартных суперкаров-это хорошая реклама Порше, и, дай Бог-путь к настоящему кубку Порше. Но путь очень долгий.
http://granta-cup.lada.ru/стартуй-с-нами
и правда недорого :-) 10000$ за жигули на выходные
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.02.2014, 01:12
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
http://granta-cup.lada.ru/стартуй-с-нами
и правда недорого :-) 10000$ за жигули на выходные
Учитывая цену ГТ3 - совсем не дорого... И это уже Гонки.
Зы. Я бы с удовольствием гонялся в Поршекапе тайматаках, не строя из себя Леба или Феттеля, просто не могу ни держать специальный Поршак в Москве чисто под гонки, ни ездить бОльшую часть времени с ковшом и каркасом - согласитесь, на Турбаке с автоматом это не дело.
__________________
Квэнч-квэнч!!!

Последний раз редактировалось Лентяй; 07.02.2014 в 01:15.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.02.2014, 11:54
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Учитывая цену ГТ3 - совсем не дорого... И это уже Гонки.
Зы. Я бы с удовольствием гонялся в Поршекапе тайматаках, не строя из себя Леба или Феттеля, просто не могу ни держать специальный Поршак в Москве чисто под гонки, ни ездить бОльшую часть времени с ковшом и каркасом - согласитесь, на Турбаке с автоматом это не дело.
Кубок Лада Гранта де факто помер - я думаю из реально бюджетных кузовных гонок - это класс Национальный. Калины и плюс в этом году Фолькс Поло будет

А если по теме конференции - это философский вопрос - насколько у нас реально сделать когда-нибудь Carrera Cup - ну то есть наверно реально, вопрос сколько лет это займет)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.02.2014, 12:45
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Кубок Лада Гранта де факто помер - я думаю из реально бюджетных кузовных гонок - это класс Национальный. Калины и плюс в этом году Фолькс Поло будет

А если по теме конференции - это философский вопрос - насколько у нас реально сделать когда-нибудь Carrera Cup - ну то есть наверно реально, вопрос сколько лет это займет)
Вроде будет и в 2014-м... А моноклассы да, множатся и крепнут, и это хорошо. Просто никогда на серийных ГТ3 не будет такого же рубилова, как в настоящем кольце, и тем более картинге. Это другие гонки и для другой цели. Но это и не плохо - просто в другую сторону.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы