Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.12.2013, 16:13
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

аргументируйте, как заводской повер кит резко увеличивает вероятность задиров
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.12.2013, 16:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
аргументируйте, как заводской повер кит резко увеличивает вероятность задиров
Так это уже обсуждалось в той статье по задирам, которую я переводил. Моторы атмосферников не претерпели изменений начиная с 1998 г, кроме как в плане "чипа". По статистике, чем позднее поколение атмосферника, тем больше вероятность задиров. На 996mk1 они практически не встречаются совсем, а на 997mk1 наиболее часты.

Увеличение мощности двигателя повышает нагрузку на все его части, при этом система охлаждения остаётся прежней. Таким образом, чем больше л.с., тем выше вероятность задиров.

Могу дать ссылку на статью на англ. языке, если интересно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы