Цитата:
Сообщение от Строитель
Не, теорию я знаю))) практика??? Болт-он кита вроде не встречал, в теории не сложно - разводка трубками омывателя, пара веерных форсунок и погружной насос в десятилитровую канистру...
|
Так я вам и говорю про практику

Мокрый интеркулер (да и любой радиатор) охлаждается лучше - это физика. У меня на турбо хонде была проблема с перегревом ОЖ на долгих заездах на трассе между городов. 1-2 минуты на бусте и ОЖ уходила за 105 градусов. Накинул две форсунки от 2110 с водой на радиатор, включаемые тумблером. Включаю, буст 1.5-1.8 бара и валю на все деньги. ОЖ стабильно 95 градусов, пока не кончится вода в бочке омывателя

) На трассе конкурентов не было

)
Даже когда машина работает на холостых, то если прикоснуться к интеркулеру, то он теплый. Если обрызгать водой и подождать полминуты, то он заметное холоднее руки. А холодный воздух в моторе - дополнительная мощность. Так как воздух сжимается и, грубо говоря, его помещается в цилиндры больше, а если больше смеси в цилиндрах, значит взрыв мощнее, а значит и мощности на колесах больше.
Короче, орошайка интеркулера must have

)