Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.12.2013, 14:37
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Долго думал, выкладывать эту фотку или нет... В общем вот. Да я такой. Снял для окраски)))

__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.12.2013, 21:28
Аватар для Булат
Булат Булат вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
Долго думал, выкладывать эту фотку или нет... В общем вот. Да я такой. Снял для окраски)))

в студенчестве промышлял изготовлением кастом решеток радиаторов друзьям. Из опыта - красить ее бесполезно. купи крашеную. меньше времени уйдет
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.12.2013, 21:33
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Посмотреть сообщение
в студенчестве промышлял изготовлением кастом решеток радиаторов друзьям. Из опыта - красить ее бесполезно. купи крашеную. меньше времени уйдет
Тут народ ваще ее советует выкинуть! А? У кого какие мнения. И еще сразу вопрос: не дает покоя установка системы орошения водой интеркулеров. Тоже выслушаю мысли с удовольствием.
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.12.2013, 22:28
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
Тут народ ваще ее советует выкинуть! А? У кого какие мнения. И еще сразу вопрос: не дает покоя установка системы орошения водой интеркулеров. Тоже выслушаю мысли с удовольствием.
Не слышал про такое
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.12.2013, 22:47
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
И еще сразу вопрос: не дает покоя установка системы орошения водой интеркулеров. Тоже выслушаю мысли с удовольствием.
Если есть кит или есть мастера которые сделаю не колхозно - толк будет. Мы в дрэге, перед стартом, заливаем кулер водой полностью. Что бы был максимально холодным. Ведь холодный воздух в двигателе - дополнительная мощность. Все же чувствовали как ночью (или когда похолодает) машина едет ощутимо бодрее? Вот такой же эффект будет от орошайки кулера. Даже можно подсоединить диагностику и посмотреть температуру на впуске на сухих кулерах и на мокрых
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.12.2013, 23:39
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
Если есть кит или есть мастера которые сделаю не колхозно - толк будет. Мы в дрэге, перед стартом, заливаем кулер водой полностью. Что бы был максимально холодным. Ведь холодный воздух в двигателе - дополнительная мощность. Все же чувствовали как ночью (или когда похолодает) машина едет ощутимо бодрее? Вот такой же эффект будет от орошайки кулера. Даже можно подсоединить диагностику и посмотреть температуру на впуске на сухих кулерах и на мокрых
Не, теорию я знаю))) практика??? Болт-он кита вроде не встречал, в теории не сложно - разводка трубками омывателя, пара веерных форсунок и погружной насос в десятилитровую канистру...
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.12.2013, 23:51
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
Не, теорию я знаю))) практика??? Болт-он кита вроде не встречал, в теории не сложно - разводка трубками омывателя, пара веерных форсунок и погружной насос в десятилитровую канистру...
Так я вам и говорю про практику Мокрый интеркулер (да и любой радиатор) охлаждается лучше - это физика. У меня на турбо хонде была проблема с перегревом ОЖ на долгих заездах на трассе между городов. 1-2 минуты на бусте и ОЖ уходила за 105 градусов. Накинул две форсунки от 2110 с водой на радиатор, включаемые тумблером. Включаю, буст 1.5-1.8 бара и валю на все деньги. ОЖ стабильно 95 градусов, пока не кончится вода в бочке омывателя ) На трассе конкурентов не было )

Даже когда машина работает на холостых, то если прикоснуться к интеркулеру, то он теплый. Если обрызгать водой и подождать полминуты, то он заметное холоднее руки. А холодный воздух в моторе - дополнительная мощность. Так как воздух сжимается и, грубо говоря, его помещается в цилиндры больше, а если больше смеси в цилиндрах, значит взрыв мощнее, а значит и мощности на колесах больше.

Короче, орошайка интеркулера must have )
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы