Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.12.2013, 21:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Это был вброс))))
|

04.12.2013, 21:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Гембалла, с технической точки зрения, ничем не примечательна. В отличии от того же РУФ.
|
забыли добавить ИМХО.
|

04.12.2013, 21:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
А по поводу вмешательств, это просто..........либо он сток и дорожает, либо он фор фан и дешевеет от количества и качества тюнингов которые на нем установлены
|
ну если вся гембалла с митинского рынка тогда соглашусь, а если авто номерное по гембалле (не вкурсе есть у них там учет или нет) то кмк совсем меняет. по крайней мере подтвержденные экземпляры тех же кенигов и брабусов не менее ценны чем сток а скорее более...
в любом случае поздравления с отличным экземпляром!
|

04.12.2013, 21:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
забыли добавить ИМХО. 
|
ТУВ - это не ИМХО.
|

04.12.2013, 21:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
ну если вся гембалла с митинского рынка тогда соглашусь, а если авто номерное по гембалле (не вкурсе есть у них там учет или нет) то кмк совсем меняет. по крайней мере подтвержденные экземпляры тех же кенигов и брабусов не менее ценны чем сток а скорее более...
|
Повторю, сейчас невозможно сделать новодел Turbo S. Только копию. Gemballa Biturbo можно сделать даже сейчас. Если что-то невозможно повторить, значит - это ценно.
|

05.12.2013, 00:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Гембалла, с технической точки зрения, ничем не примечательна. В отличии от того же РУФ.
Помимо всего, при наличии желания и денег, можно превратить хоть сегодня базовый 993 Turbo в гембаловский 993 Biturbo. Никаких проблем...
Однако, тоже самое уже не получится с заводским Turbo S. Комплект найти и установить можно, но все шасси с этими китами уже зарегистрированы. Это будет неаутентичный новодел..
|
Черный был прописан как Гембалла и 500+ сил в ПТС.
Этот же вообще 408 сил в ПТС, непонятно почему, хотя может на таможне особо и не парились, 993 турбо он и в Африке 993 
Тем более что весь колхоз удаляется без последствий, турбины и кулер то всего)
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

05.12.2013, 00:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
ну если вся гембалла с митинского рынка тогда соглашусь, а если авто номерное по гембалле (не вкурсе есть у них там учет или нет) то кмк совсем меняет. по крайней мере подтвержденные экземпляры тех же кенигов и брабусов не менее ценны чем сток а скорее более...
в любом случае поздравления с отличным экземпляром!
|
Они все номерные, но некоторые прописывают в ПТС, некоторые нет. А в целом Гембалла- это кусок гав...на. Но в данном варианте все поправимо, так как вмешательства минимальны
Рынок на этот авто от 160-220 евро, взял я его за 130 с номерами
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

05.12.2013, 00:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
Тем более что весь колхоз удаляется без последствий, турбины и кулер то всего)
|
Ортодоксы веры одобряют.
|

05.12.2013, 00:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
Да, это она.
Но по количеству выпушенных экземпляров, я информацию не увидел.
|
Согласно справочника Porsche 993: Essential Companion (A. Streather) Издательство Veloce
1998 + 1997 (видимо киты) = 336
|

05.12.2013, 01:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Нокиа в каком году была установлена? Сколько в ней мелодий? Влияет ли на ценность в будущем?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

05.12.2013, 01:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Нокиа в каком году была установлена? Сколько в ней мелодий? Влияет ли на ценность в будущем? 
|
Это Nokia 6110
Год выпуска 2001
Вес: 111 г.
Размеры: 129x47x17 мм.
Стандарт: GSM 900/1800
Батарея: Li-Ion 1050 мАч,
Время разговора: 5.0 ч.
Время ожидания: 410 ч.
Мелодии: встроенных - 30 , редактируемые , загружаемых - 10
Может представлять ценность в далеком будущем.
|

05.12.2013, 01:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Степан 200
Они все номерные, но некоторые прописывают в ПТС, некоторые нет.
|
Я сталкивался только с регистром Мираж ГТ. Что, в общем-то, логично было ожидать... По остальным моделям регистров не встречал. Буду признателен за ссылки
|

05.12.2013, 01:56
|
 |
Партнер клуба
|
|
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
Спасибо, передернул..
А нокия какая шикарная в комплекте!
|

05.12.2013, 02:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Это Nokia 6110
Год выпуска 2001
|
На них народ до сих пор заказывает аккумуляторы. Как и на Nokia 6310 и Ericsson T28.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|