Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.11.2013, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от MegioN
Квотер 10,5@217, бублик сток
|
Т.е получается на конфиге
Впуск-выпуск,чип, дроссель можно ехать 10,5??? Или там еще что то стояло??
|

07.11.2013, 23:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 155
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Т.е получается на конфиге
Впуск-выпуск,чип, дроссель можно ехать 10,5??? Или там еще что то стояло??
|
Конфиг:
Выхлоп, фильтр, коллектора, пленум ipd под дроссель 82мм, плюс сам дроссель, y-pipe ipd, интеркуллеры Switzer и спорт бенз, на 98 10,7 ехала
|

08.11.2013, 13:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от MegioN
Конфиг:
Выхлоп, фильтр, коллектора, пленум ipd под дроссель 82мм, плюс сам дроссель, y-pipe ipd, интеркуллеры Switzer и спорт бенз, на 98 10,7 ехала
|
Я примерно прикинул бюджет этого конфига, получается можно купить турбокит болт-он на 28 гарретах , это же наверное будет эффективнее?
|

08.11.2013, 13:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от MegioN
Конфиг:
Выхлоп, фильтр, коллектора, пленум ipd под дроссель 82мм, плюс сам дроссель, y-pipe ipd, интеркуллеры Switzer и спорт бенз, на 98 10,7 ехала
|
А ну так кулера... Это уже не просто чип. )) Я так понимаю с одного чипа + впуска\выпуска на 997.1тт больше 530-550 не снимешь?...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.11.2013, 13:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Я примерно прикинул бюджет этого конфига, получается можно купить турбокит болт-он на 28 гарретах , это же наверное будет эффективнее?
|
Дим, не спеши помогать машине ломаться. )) Наши-то машинки всё ж поуставши будут нежели 997.1.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.11.2013, 15:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Я думаю если с деньгими все хорошо то и уставших машин не будет))
|

08.11.2013, 16:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 155
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Я примерно прикинул бюджет этого конфига, получается можно купить турбокит болт-он на 28 гарретах , это же наверное будет эффективнее?
|
Угомонись ты уже! Это не выход прикрутить большую турбину и не подготовить все остальное, машина без нормального охлаждения, впуска, выпуска и топлива ехать не будет, а даже если и будет то не так как ты от нее ждешь.
|

08.11.2013, 16:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 155
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А ну так кулера... Это уже не просто чип. )) Я так понимаю с одного чипа + впуска\выпуска на 997.1тт больше 530-550 не снимешь?...
|
Чип+безкат 560-580 сил, по крайне мере от пп-перф, квотер 11 секунд на 98, на 109 10,8.
Цифры называю по собственному опыту, еще в 2011 году все проверял на своей машине, а сейчас на машине брата
|

08.11.2013, 16:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от MegioN
Угомонись ты уже! Это не выход прикрутить большую турбину и не подготовить все остальное, машина без нормального охлаждения, впуска, выпуска и топлива ехать не будет, а даже если и будет то не так как ты от нее ждешь.
|
 Но стремится нужно)
|

08.11.2013, 16:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от MegioN
Чип+безкат 560-580 сил, по крайне мере от пп-перф, квотер 11 секунд на 98, на 109 10,8.
Цифры называю по собственному опыту, еще в 2011 году все проверял на своей машине, а сейчас на машине брата
|
Я не понимаю почему такая большая разница на квотер между 996 и 997 с одинаковыми модами и примерно одинаковой мощностью????
Единственное, что приходит в голову коробка позволяет давать бОльшие обороты на старте, и больше можно раздуться на старте
У меня на старте :
А ) старт со второй, т.к только на ней могу хоть немного раздуться
Б) обороты в районе 2200
В) буст 0,2
Все что выше срывает машину с тормозов!
И мое лучшее время 11,85 а это совсем не то же самое , что 11,00 разница десяток корпусов!!!!!
|

18.04.2014, 00:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Сток 996тт сколько должна ехать?
|

18.04.2014, 03:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|

и сюда подпишусь , мойрезультат , надеюсь промежуточный.
пс одна 4я без переключенийспедалей.
Последний раз редактировалось fairbird; 18.04.2014 в 04:06.
|

18.04.2014, 07:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|
Цитата:
Сообщение от Net_Prosto
Сток 996тт сколько должна ехать?
|
около 9.3
|

18.04.2014, 10:00
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
6,8 отличный показатель!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|