Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2013, 11:06
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Книголюб Посмотреть сообщение
Ну да, уборщица в москва-сити долдна жить в москва-сити,

маловероятно)))



а гувернантка в барвихе должна жить не дальше жуковки, иначе как им на работу добираться.)))

это уже давно происходит
да и ездить им никуда не надо, практически всегда, максимум пройти пару км по участку из дома в дом
Я уже полгода, как офис переехал в Мякинино, езжу на метро. Из плюсов - 2-3 дня в неделю работаю из дома в комфорте, стал много читать .

Весь мир переходит на home office - чего смотреть на своих коллег, когда есть интернет? А на личные встречи 2х дней в неделю хватает.

Можно вообще уехать на Канары и работать оттуда, никто и не заметит. Прилетать раз в месяц на недельку и опять туда. Конечно для строителей и зубных врачей этот вариант не очень работает. Хотя для Полонского видимо работает.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2013, 15:11
Аватар для Восьмеркин
Восьмеркин Восьмеркин вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
Я уже полгода, как офис переехал в Мякинино .
+1
Уже много лет как офис за МКАДом, и утром и вечером езжу без пробок практически. Выделенные полосы- это бред новых властей, в своей бредовой идее пересадить всех на общественные транспорт они не учли что Москва - город большого числа обеспеченных людей, которые ни при каких раскладах не полезут в автобус. Да и вообще сколько человек днем едет в автобусах по этим выделенкам? там в салоне 3-5 человек, при этом тысячи стоят в пробках. Адекватная власть признает что эксперимент не удался и пробки только увеличились, дык нет эти бараны рогом уперлись каких они успехов добились, ага. Но оленевод не только этим знаменит. Он еще у себя в Тюмени приуспел в сливании школ и т.д. И теперь в Москве он их тоже сливает...с детсадами, гимназиями и т.д.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.10.2013, 21:00
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Восьмеркин Посмотреть сообщение
Выделенные полосы- это бред новых властей, в своей бредовой идее пересадить всех на общественные транспорт они не учли что Москва - город большого числа обеспеченных людей, которые ни при каких раскладах не полезут в автобус.
Вы проводили соцопросы или это ваше личное мнение? Можно узнать, на чём оно основано?

В Москве зачастую время дороже чем имидж. И если автобус будет довозить из точки А до точки Б за гарантированное стандартное время, многие согласятся так ездить. Я сам в некоторых случаях езжу и на метро, и на автобусе и на трамвае. Иногда они реально могут довезти от двери до двери.

Цитата:
Сообщение от Восьмеркин Посмотреть сообщение
Да и вообще сколько человек днем едет в автобусах по этим выделенкам? там в салоне 3-5 человек, при этом тысячи стоят в пробках.
У вас есть статистика по загруженности автобусов? Вы сравнивали загруженность автобусов ДО и ПОСЛЕ введения этих полос?

Цитата:
Сообщение от Восьмеркин Посмотреть сообщение
Адекватная власть признает что эксперимент не удался и пробки только увеличились, дык нет эти бараны рогом уперлись каких они успехов добились, ага.
С чьей точки зрения он не удался? Автомобилистов? Такси и их пассажиров? Пассажиров общественного транспорта? Или пешеходов? Не удался где? Во всём городе? Или на конкретных улицах/шоссе?

Вы учли интересы всех категорий участников дорожного движения или это ваше личное мнение, потому что эксперимент не удался лично для вас?

Цитата:
Сообщение от Восьмеркин Посмотреть сообщение
Но оленевод не только этим знаменит. Он еще у себя в Тюмени приуспел в сливании школ и т.д. И теперь в Москве он их тоже сливает...с детсадами, гимназиями и т.д.
Расшифруйте, пожалуйста, что значит эта фраза, со ссылками на источники.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.10.2013 в 21:27.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.10.2013, 23:42
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вы проводили соцопросы или это ваше личное мнение? Можно узнать, на чём оно основано?
а зачем вообще здесь соцопросы, если это мнение горожанина. избирателя. человека, который живет здесь, видит все это.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.10.2013, 00:43
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
а зачем вообще здесь соцопросы, если это мнение горожанина. избирателя. человека, который живет здесь, видит все это.
Во первых затем, что кроме этого горожанина в городе есть другие люди: не только автолюбители, а пешеходы, инвалиды, дети; такси, автобусы; владельцы придорожных помещений/арендаторы и их посетители итд итп. И власти обязаны учитывать интересы всех этих категорий, планируя свои действия так, чтобы в перспективе угодить большинству. Вынос вердикта о провале проекта можно сделать только опросив всех заинтересованных лиц, а не специализированный круг, и тем более не отдельных горожан. Если, например, провести опрос среди водителей автобусов и их пассажиров неавтомобилистов -- я уверен, уровень поддержки этого решения будет около 99%.

Во-вторых, окончательное решение по оценке эффективности должны принимать эксперты и специалисты узких областей. Я сам не очень поддерживаю этот проект, однако не считаю себя достаточным экспертом чтобы определять его успешность. Да и времени прошло мало чтобы говорить об эффекте.

Если рассматривать любой шаг властей исключительно с позиций своей личной выгоды и удобства (тем более в краткосрочной перспективе), то вряд ли можно найти хоть одно "правильное" решение. Власть не может и не должна кидаться из крайности в крайность, идя на поводу у каждого недовольного. Любой современный мегаполис -- это конфликт великого множества интересов, и я считаю, любой современный сознательный человек обязан понимать это.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.10.2013 в 02:21.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.10.2013, 07:25
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Во первых затем, что кроме этого горожанина в городе есть другие люди: не только автолюбители, а пешеходы, инвалиды, дети; такси, автобусы; владельцы придорожных помещений/арендаторы и их посетители итд итп. И власти обязаны учитывать интересы всех этих категорий, планируя свои действия так, чтобы в перспективе угодить большинству. Вынос вердикта о провале проекта можно сделать только опросив всех заинтересованных лиц, а не специализированный круг, и тем более не отдельных горожан. Если, например, провести опрос среди водителей автобусов и их пассажиров неавтомобилистов -- я уверен, уровень поддержки этого решения будет около 99%.

Во-вторых, окончательное решение по оценке эффективности должны принимать эксперты и специалисты узких областей. Я сам не очень поддерживаю этот проект, однако не считаю себя достаточным экспертом чтобы определять его успешность. Да и времени прошло мало чтобы говорить об эффекте.

Если рассматривать любой шаг властей исключительно с позиций своей личной выгоды и удобства (тем более в краткосрочной перспективе), то вряд ли можно найти хоть одно "правильное" решение. Власть не может и не должна кидаться из крайности в крайность, идя на поводу у каждого недовольного. Любой современный мегаполис -- это конфликт великого множества интересов, и я считаю, любой современный сознательный человек обязан понимать это.
получается так. ты выходишь из подъезда, там торчит проволока. ты спотыкаешься о проволоку, чертыхаешься, отряхиваешь штанину, задумчиво смотришь на проволоку и думаешь: надо провести опрос в подъезде, возможно эта проволока нужна инвалидам? пенсионерам? владельцам придорожных кафе? детям? такси? автобусам? но окончательное решение должны принять специалисты. нельзя рассматривать вред этой проволоки исключительно с позиции своей личной выгоды.

проволока остается торчать как торчала, а каждый проходящий и спотыкающийся о нее думает так же как и ты. чертыхается, но думает так же.
прости что утрирую, конечно, но я правда не вижу разницы между оценкой полезности торчащей проволоки и оценкой заполненности троллейбусов на выделенной полосе. и мне не нужен эксперт что бы оценить сколько времени я тратил на поездку до работы раньше, сколько сейчас.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.10.2013, 17:32
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
получается так. ты выходишь из подъезда, там торчит проволока. ты спотыкаешься о проволоку, чертыхаешься, отряхиваешь штанину, задумчиво смотришь на проволоку и думаешь: надо провести опрос в подъезде, возможно эта проволока нужна инвалидам? пенсионерам? владельцам придорожных кафе? детям? такси? автобусам? но окончательное решение должны принять специалисты. нельзя рассматривать вред этой проволоки исключительно с позиции своей личной выгоды. прости что утрирую, конечно,
Отвечу так же утрировано, как ты спрашиваешь. Возможно, ты когда шёл в темноте не разглядел, и это не проволока, а провод удлинителя, питающего насос, откачивающий воду из подвала. (Знакома ситуация засорения стояка, когда вся канализация начинает выливаться из унитазов жильцов нижних этажей?) Выдерни этот провод и нижних жильцов начнёт затапливать нечистотами. Но ты-то на 9-м живёшь и у тебя этой проблемы нет. Тебе то по фиг, провод это или проволока или ещё что-то, тебе важно, что ты поцарапал дорогой ботинок.

Вот абсолютно так же многие люди рассуждают о решениях власти: с позиции своих интересов и в рамках своего понимания.

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
но я правда не вижу разницы между оценкой полезности торчащей проволоки и оценкой заполненности троллейбусов на выделенной полосе.
Если ты разницы не видишь, это означает, что её нет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.10.2013 в 18:06.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы