Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2013, 19:02
Аватар для Евгений873
Евгений873 Евгений873 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Хм. Человек просто слова перепутал, и все сразу на него набросились. ))

Мне тоже турбо больше нравится по ощущениям. А если, как генерал говорит, в переспективе большинство авто должны перейти на турбо, я думаю разработчики придумают способы компенсировать турбо-лаг. Теоретически, можно в систему заранее накачивать давление, пусть 0.2-0.3, например, электрокомпрессором. И тогда уже любой атмо будет отдыхать. А если использовать электронику, то даже на треке можно придумать интеллектуальный алгоритм такой накачки: например, при торможении заранее накачивать подразумевая, что авто сейчас опять стартанёт, ну итд.
Да в том-то и дело, что диллетант написал то, что хотел!))
У турбо (турбо как тип двигателя у различных марок, а не именно Порше Турбо) max момент на паре тыс.оборотов, у атмо - ближе к шести, например.
Я даже не вижу предмета для спора на первой половине спидометра, если честно (не забывая, что в любом правиле можно найти исключение)...
Ямку кто-то парой турбин лечит, пусть и не до конца, и т.д.
__________________
Образованный дурак опасен вдвойне..

Последний раз редактировалось Евгений873; 30.09.2013 в 19:05.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2013, 02:40
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений873 Посмотреть сообщение
У турбо (турбо как тип двигателя у различных марок, а не именно Порше Турбо) max момент на паре тыс.оборотов, у атмо - ближе к шести, например.
То, что у турбо-моторов пик кр/момента находится ниже, чем у атмо, это правда. Между тем, находится он совсем не на 2000 RPM, а на 3500-4000, а это уже совсем иной разговор.

NISSAN GT-R



LANCER EVO



SUBARU WRX

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы