Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.09.2013, 20:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Регламент, кстати, очень важный вопрос - не хотелось бы "наступать на грабли" МПК, которые уже много лет не могут нормальный регламент вовремя написать.
Олег (Don), может ты как директор по спорту создашь ветку по обсуждению регламента на 2014 год, и хотелось бы его до конца этого года утвердить, чтобы те, кто строит машины заранее, могли это делать в соответствии с регламентом?
|
Дима, согласен. Тему создам. Жаль только, что наши инициативы могут так и остаться на бумаге, так как могут быть не согласованы Porsche AG. А без них мы вряд ли самостоятельно осилим многоэтапный Кубок.
__________________
Павлины, говоришь?
|

16.09.2013, 22:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Дима, согласен. Тему создам. Жаль только, что наши инициативы могут так и остаться на бумаге, так как могут быть не согласованы Porsche AG. А без них мы вряд ли самостоятельно осилим многоэтапный Кубок.
|
Олег, Porsche AG будет с очной гонкой разбираться, пока все напряжение в тайм атаке.
|

17.09.2013, 09:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Олег, Porsche AG будет с очной гонкой разбираться, пока все напряжение в тайм атаке.
|
Денис, я вчера разговаривал с Олегом Кесельманом. Как я понял, что у Porsche AG в данный момент очень много претензий именно к тайм-атак. И пока очень непонятно сохранится ли этот формат в нынешнем виде в 2014 году
__________________
Павлины, говоришь?
|

17.09.2013, 13:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Денис, я вчера разговаривал с Олегом Кесельманом. Как я понял, что у Porsche AG в данный момент очень много претензий именно к тайм-атак. И пока очень непонятно сохранится ли этот формат в нынешнем виде в 2014 году 
|
вот это печаль...
Понимаю что вопрос раньше паровоза, но есть ли вероятность что в случае отмены тайм атак будут введены младшие классы в спорт капе???
Или при плохом раскладе участники тайматтак сушат весла???
скрестил пальцы за след сезон ТА.
|

17.09.2013, 13:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
вот это печаль...
Понимаю что вопрос раньше паровоза, но есть ли вероятность что в случае отмены тайм атак будут введены младшие классы в спорт капе???
Или при плохом раскладе участники тайматтак сушат весла???
скрестил пальцы за след сезон ТА.
|
Это к вопросу о том как ты читаешь))) выдержка из регламента.
"Победителем гонки объявляется Участник, проехавший на момент финиша наибольшую дистанцию из всех
соревнующихся. Финиш подается по истечении 30-ти минут после старта, оригинальным финишным флагом
на линии финиша, совпадающей с линией хронометража, при первом пересечении указанной линии лидером.
Основное награждение проводится в общем зачете и проходит не позднее, чем через 30 (тридцать) минут
после финиша гонки.
Наряду с общим (абсолютным) зачетом, объявляются победители и призеры в следующих классах:
«SPORT» ‒ автомобили с двигателями мощностью до 399 л.с.;
«SUPER SPORT» ‒ автомобили с двигателями мощностью свыше 399 л.с.;
«GT3» ‒ автомобили Porsche GT3 всех модификаций;
«Абсолютный» ‒ все вышеперечисленные."
|

17.09.2013, 13:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Это к вопросу о том как ты читаешь))) выдержка из регламента.
"Победителем гонки объявляется Участник, проехавший на момент финиша наибольшую дистанцию из всех
соревнующихся. Финиш подается по истечении 30-ти минут после старта, оригинальным финишным флагом
на линии финиша, совпадающей с линией хронометража, при первом пересечении указанной линии лидером.
Основное награждение проводится в общем зачете и проходит не позднее, чем через 30 (тридцать) минут
после финиша гонки.
Наряду с общим (абсолютным) зачетом, объявляются победители и призеры в следующих классах:
«SPORT» ‒ автомобили с двигателями мощностью до 399 л.с.;
«SUPER SPORT» ‒ автомобили с двигателями мощностью свыше 399 л.с.;
«GT3» ‒ автомобили Porsche GT3 всех модификаций;
«Абсолютный» ‒ все вышеперечисленные."
|
Это меняет дело! Упустил. 
Беру свои слова назад, ибо не знал о градации в очке.
Тогда все
ЗЫ А кинь пож ссылку на регламент. Что бы больше не ошибаться, надо внимательно изучить.
Последний раз редактировалось Blacky; 17.09.2013 в 13:50.
|

17.09.2013, 14:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Это меняет дело! Упустил. 
Беру свои слова назад, ибо не знал о градации в очке.
Тогда все
ЗЫ А кинь пож ссылку на регламент. Что бы больше не ошибаться, надо внимательно изучить.
|
http://www.porsche-club-russland.ru/...es/PCC_new.pdf
|

17.09.2013, 15:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Коллеги - а кстати - есть какие-то комментарии-мысли-идеи - что привело к разрыву гардрейля при аварии с турбаком - я видел эти фото - немного не по себе я должен признать
|

17.09.2013, 15:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Коллеги - а кстати - есть какие-то комментарии-мысли-идеи - что привело к разрыву гардрейля при аварии с турбаком - я видел эти фото - немного не по себе я должен признать
|
там кажется светофор был еще задет
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
|

17.09.2013, 18:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Коллеги - а кстати - есть какие-то комментарии-мысли-идеи - что привело к разрыву гардрейля при аварии с турбаком - я видел эти фото - немного не по себе я должен признать
|
Вероятно забор идет внахлест по направлению движения, а не против.
|

17.09.2013, 22:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Вероятно забор идет внахлест по направлению движения, а не против.
|
Похоже на правду - но все равно - бррр...
|

17.09.2013, 23:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Денис, я вчера разговаривал с Олегом Кесельманом. Как я понял, что у Porsche AG в данный момент очень много претензий именно к тайм-атак. И пока очень непонятно сохранится ли этот формат в нынешнем виде в 2014 году 
|
Притензии не совсем к тайм- атак.
Притензии к автомобилями не соответствующим нормам безопасности FIA, с тюнингом. И которых мы типа заставляет ехать максимально быстро.
По факту эти же претензии и к очной гонке.
Но панировать рано. Скорее совсем не надо. Раньше времени)
|

18.09.2013, 18:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Похоже на правду - но все равно - бррр...
|
Удар пришелся прямо на светофор, видимо из-за этого какие-то его элементы и выдернули верхнюю гарду, которая потом проткнула машину насквозь и отломилась. В любом случае вопросы к планировщикам есть. Хотелось бы послушать, что скажет МРВ.
|

22.09.2013, 13:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 246
|
|
Предварительные результаты Чемпионата
Таблицы очков.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|