Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.09.2013, 16:20
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

на 997 чип дает намного больше чем на 996 при прочих равных! У Мегиона тачка на чипе и выхлопе ехала 6,0 100-200
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.09.2013, 17:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
на 997 чип дает намного больше чем на 996 при прочих равных! У Мегиона тачка на чипе и выхлопе ехала 6,0 100-200
Получается, у 997 потенциал для мощностного тюнинга больше. Так за счёт чего?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.09.2013, 14:59
L.E.V L.E.V вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Москоу
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Получается, у 997 потенциал для мощностного тюнинга больше. Так за счёт чего?
Дружище 996 и 997 абсолютно разные авто, все подробности сможешь узнать только сделав запроc в Porsche, все что здесь это "навероне" и "по моему". У Мегиона 0-100 2,5 , 100-200 4,2 это так, к слову, просто его упомянули в этой теме.
__________________
Gib Gas!!!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.09.2013, 16:32
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.E.V Посмотреть сообщение
Дружище 996 и 997 абсолютно разные авто, все подробности сможешь узнать только сделав запроc в Porsche, все что здесь это "навероне" и "по моему". У Мегиона 0-100 2,5 , 100-200 4,2 это так, к слову, просто его упомянули в этой теме.
Упомянул цифры Мегиона для конфига чип-выхлоп!
А то что сейчас у него за 1000 лошадей,это совсем другая тема!
Кстати ездил с Мегионом сток на сток ,разгонялись примерно до 200 км/ч,в лучшем случае у него получалось отъехать на корпус -полтора и то не всегда,так что не совсем уж разные авто,997 не с другой планеты)))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.09.2013, 21:08
L.E.V L.E.V вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Москоу
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
Упомянул цифры Мегиона для конфига чип-выхлоп!
А то что сейчас у него за 1000 лошадей,это совсем другая тема!
Кстати ездил с Мегионом сток на сток ,разгонялись примерно до 200 км/ч,в лучшем случае у него получалось отъехать на корпус -полтора и то не всегда,так что не совсем уж разные авто,997 не с другой планеты)))
993 едет практически также, я говорю не о динамических характеристиках, а о том, что машины в целом разные.)
__________________
Gib Gas!!!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.09.2013, 01:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.E.V Посмотреть сообщение
Дружище 996 и 997 абсолютно разные авто,
Дружище, в силу того, что моя машина пережила полную разборку мотора с его снятием, я в процессе заказа запчастей и общения с мастером узнал много полезного. ))

В обеих машинах двигатель Mezger, отличается объёмом цилиндров и конструкцией турб, в 997 они с изменяемой геометрией. Насколько они более эффективны -- я так и не понял. Мне приходилось заезжать с несколькими 997tt mk1 и я не заметил, чтобы их турбины включались раньше/позже чем у меня или как-то отличалась динамика. Разумно было бы предположить, что на VTG должно лучше ехать с низов, но этого не происходит. Вместе стартуем/разгоняемся, вместе выстреливаем при включении турб - разницы нет. Далее, стоковый 997tt mk1 я со своим чипом объезжаю.

АКПП (типтроник) не отличается ничем. У 997 иное управление распределением момента между осями, но это, как и разница в конструкции подвески, -- вопрос управляемости, а не динамики. Колёсная база, вылеты/размеры колёс совпадают один в один. Тормозная система без переделок с 997tt может быть установлена на 996tt.

Если честно, я так и не понял чем эти машины фундаментально отличаются кроме дизайна интерьера и экстерьера.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.09.2013 в 01:46.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.09.2013, 21:47
L.E.V L.E.V вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Москоу
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Дружище, в силу того, что моя машина пережила полную разборку мотора с его снятием, я в процессе заказа запчастей и общения с мастером узнал много полезного. ))

В обеих машинах двигатель Mezger, отличается объёмом цилиндров и конструкцией турб, в 997 они с изменяемой геометрией. Насколько они более эффективны -- я так и не понял. Мне приходилось заезжать с несколькими 997tt mk1 и я не заметил, чтобы их турбины включались раньше/позже чем у меня или как-то отличалась динамика. Разумно было бы предположить, что на VTG должно лучше ехать с низов, но этого не происходит. Вместе стартуем/разгоняемся, вместе выстреливаем при включении турб - разницы нет. Далее, стоковый 997tt mk1 я со своим чипом объезжаю.

АКПП (типтроник) не отличается ничем. У 997 иное управление распределением момента между осями, но это, как и разница в конструкции подвески, -- вопрос управляемости, а не динамики. Колёсная база, вылеты/размеры колёс совпадают один в один. Тормозная система без переделок с 997tt может быть установлена на 996tt.

Если честно, я так и не понял чем эти машины фундаментально отличаются кроме дизайна интерьера и экстерьера.
Дружище) давай встретимся, обсудим, заедем, прокатимся на авто друг друга, отгоним машины, выпьем пива и все встанет на свои места), смысла не вижу заниматься писаниной) мой тел. у тебя в личке. Погоды дождемся только сухой, думаю еще желающие найдутся
P.S. только не на этой неделе, с четверга по воскр. буду отсутствовать.
__________________
Gib Gas!!!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.09.2013, 17:19
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Нет! Надо будет плюсом и мозги и проводку
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы