Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.09.2013, 14:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
А, если новый, то не надо конечно.
|

11.09.2013, 22:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Да блин обидно вырезать ,выхлоп то новый,каты спортивные 200cel
Но если большая вероятность,что это они не дают,то в принципе можно и вырезать
Но мне кажется ,что все таки идет сброс давления,просто не знаю где мне это отдиагностировать 
|
Вряд ли в катах, до удаления у меня стабильно было 1,1 максимум. После удаления стало 1,2 в середине разгона, но в итоге стремится все равно стремится к 1,1.
|

12.09.2013, 08:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Я пожалуй крайний клиент тут оставлю. Ибо если еще это не проверяли, то смысл просто строки набивать.
Сними шланг с n75, который идет вниз.
Если наддув не изменится - проблема в турбинах!
|

12.09.2013, 09:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Шланг, который самый ближний если смотреть на N75,его снимал,ничего не меняется
|

12.09.2013, 10:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Все с него шланги дергай, без опыта ты не справишься с выбором шланга
|

12.09.2013, 12:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Если предположить,что у меня не закрывается актуатор под нагрузкой(ослабла пружина или еще что то).Без нагрузки он ходит нормально
Можно ли рассмотреть вариант с установкой внешней пружины,которая будет помогать возвращать шток на место?
Понятно,что колхоз,но вариантов у меня больше нет
|

12.09.2013, 12:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
можно тюненые купить, например AMS или AP
Где то на первых 10 страницах топика есть ссылка на мои.
Последний раз редактировалось Maximus; 12.09.2013 в 12:32.
|

12.09.2013, 12:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
|

12.09.2013, 13:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
можно тюненые купить, например AMS или AP
Где то на первых 10 страницах топика есть ссылка на мои.
|
Это я знаю! Но это время(месяц-два) и не факт,что дело в них
|

12.09.2013, 13:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Это я знаю! Но это время(месяц-два) и не факт,что дело в них
|
Время две недели EMSом.
Вот эти штуки http://www.vertexauto.com/showitem.a...Diverter%20Set есть у ребят из CRW, если на машину их не поставили, я отдал вместе с тачкой в коробочке. Можно протестить по крайней мере.
Если уж ты так хочешь турбины сами менять, я бы смотрел сразу в сторону тюненных, а не бушных непонятно в каком состоянии.
Тиалы например http://www.amsperformance.com/cart/p...o-upgrade.html
Или сразу Stage 3 какой-нибудь запилить пакетом.
Это все равно дешевле чем новые ориг турбины.
|

12.09.2013, 20:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Вряд ли в катах, до удаления у меня стабильно было 1,1 максимум. После удаления стало 1,2 в середине разгона, но в итоге стремится все равно стремится к 1,1.
|
Мы не знаем же что делали с нашими машинами - ни ты ни я. Вообще, в стоке X50 дует 0.9, может и стоковые вейстгейты ограничивают.
Я только не пойму: авторы прошивки не сообщили надо ли менять вейстгейты? Или типа, шей, всё ништяк будет?
Mr.Black, а чего тебе так этот буст дался? Машина-то как едет в итоге?
p.s. У меня больше 1.0 не дует.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.09.2013, 21:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Mr.Black Попробуй скинь клему подержи 10 минут и потом посмотри сколько дуть будет.
|

13.09.2013, 00:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Шланг, который самый ближний если смотреть на N75,его снимал,ничего не меняется
|
Вроде написал, какой точно надо снять!?
Ты снимал не тот, ты снимал обратку на крыльчатки
|

13.09.2013, 09:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Мы не знаем же что делали с нашими машинами - ни ты ни я. Вообще, в стоке X50 дует 0.9, может и стоковые вейстгейты ограничивают.
Я только не пойму: авторы прошивки не сообщили надо ли менять вейстгейты? Или типа, шей, всё ништяк будет?
Mr.Black, а чего тебе так этот буст дался? Машина-то как едет в итоге?
p.s. У меня больше 1.0 не дует.
|
Ты же сам не знаешь сток турбы у тебя или нет! Если у тебя турбы доработаны то 1 бар на ней это далеко не то же самое,что 1 бар на стоке!
У меня не едет! У Феди 100-200 7,7с , а у меня 9,2 это пипец какая разница! А должны ведь близко ехать
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|