Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.09.2013, 02:53
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
имхо разговоры из серии турбаки гуано, ищи гт2 и узкие карреры гуано ищи узкий гт3...

есть конкретные конфетные машины и их единицы
хлама 996 полно, в тч 4с (пусть и в разы меньше)



Для меня совершенно очевидно, что узкие 996 Карреры - откровенно состарились и сейчас выглядят убого.
При этом Турбяки и 4S - очень приятны. И даже странные передние фары на них вроде как не отторгаются, а воспринимаются как "часть легенды".
Про GT2 и GT3 - это тебе повезло на каких-то ну очень фанатских разговорах поприсутствовать )))

4S - реально по факту в РФ меньше, потому как машин - единицы и как-то им больше везло с состоятельными владельцами. И до сих пор даже в преклонном возрасте им продолжает везти.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.09.2013, 03:01
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
4S - реально по факту в РФ меньше
Я не спорю. Стоял бы выбор передо мной, 4 или 4s, мы оба знаем ответ
Даже больше скажу, когда покупал 4, то эта 4s была у Саши, что перед Андреем ею владел, и я просил ее мне продать, но Андрюха ее уже "застолбил"

А к вопросу о ценнике, то говорить за хозяина не стану, но может быть ценник не окончательный (нет, 800 не будет (опять же догадки)), а вот за 4s 1,3 без торга (вроде)

С таким же успехом можно говорить, что особенность 4s важна только фанатам, и фанатам именно 996, которых наверняка не так уж много. Да и смысл брать 4s, если турбак выглядит также, а едет куда интереснее и по деньгам дешевле даже
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.09.2013, 03:05
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение

С таким же успехом можно говорить, что особенность 4s важна только фанатам, и фанатам именно 996, которых наверняка не так уж много. Да и смысл брать 4s, если турбак выглядит также, а едет куда интереснее и по деньгам дешевле даже

1. по ощущениям, те несколько виденных единиц 4S сохранились лучше большинства Турбяков-купе в РФ )))
2. красная полоса зачаровывает, факт
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.09.2013, 03:05
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
2. красная полоса зачаровывает, факт
+мильен
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы