Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.07.2013, 10:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
блин ну хватит уже...... чес слово... Назначайте время и место, встретимся и обсудим по делу
|
Я тока скромно замечу, что перед сезоном все, кто хотел, приходили на встречи и принимали участие в обсуждении регламента. В результате, регламент на этот год принят, и каких-либо серьезных изменениях разговор уже идти не может.
|

26.07.2013, 10:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
2. По поводу референтных времен Петли и МРВ ты сильно ошибаешься. Если хочешь - давай поспорим, что 991 ГТ3 и Турбо навезет своим предшественникам 997 на МРВ (при одинаковом пилотировании) гораздо больше двух секунд. И никакой Чип-тюнинг предыдущих моделей не поможет в этой гонке вооружений". Трек - это не анлим, и помимо скорости на прямике, есть еще масса других вещей. Иначе самыми быстрыми на кольце были бы 1000 + сильные машины (типа Мегионовской). Единственная задача чип тюнинга - это хоть как то приблизить прошлые модели к новым. На данном этапе могу тебе 100 % сказать, что у 997 Турбо Мк1 в стоке (хоть на ручке хоть на типтронике) нет ни одного шанса против 997 Mk2 на PDK (разрыв будет далеко не две секунды  )
|

Олег, я с этим не спорю как раз, а соглашаюсь, что если мы точно знаем, что новые машины быстрее старых на N sec с круга, и при условии что мы хотим оценивать мастерство только водителя (не факт что этого все хотят), то старым машинам давать фору в виде N секунд в зачете атаки, например. Но думаю что так как на гонках неравенство решается довесом, а у нас довес невозможен, а секунды никто не прибавляет, то эту тему можно пока закрыть. Я решения не знаю. Давайте все купим одинаковые 991 ГТ3, или все на картинг, или в кузовные гонки, а здесь собираться для фана и поддержки любимой марки тем что есть во владении - тоже решение. Регламентом Ф1 тоже довольны не все, и так будет всегда, от этого не уйти. Думаю там тоже машины едут по-разному, и ничего страшного. Даже победители иногда меняются из этапа в этап  .
Давайте Relax немножко, а то народ начинает принимать все близко к сердцу и расстраиваться, а мы здесь чтобы получать удовольствие от такой прекрасной машины!
|

26.07.2013, 10:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я тока скромно замечу, что перед сезоном все, кто хотел, приходили на встречи и принимали участие в обсуждении регламента. В результате, регламент на этот год принят, и каких-либо серьезных изменениях разговор уже идти не может.
|
Денис, это мы о будущем печемся, конечно в этом году все жестко, но появились новые вводные. Это и обсасываем.
|

26.07.2013, 10:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Одно другому не мешает, можно зимой на картинге ездить. Организовать отдельный чемпионат.
|

26.07.2013, 10:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
блин ну хватит уже...... чес слово... Назначайте время и место, встретимся и обсудим по делу
|
воистину - если после гонки нет длинного срача на форуме - то мероприятие "прошло незамеченным" )))
|

26.07.2013, 10:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Одно другому не мешает, можно зимой на картинге ездить. Организовать отдельный чемпионат.
|
Мы это уже обсуждали ранее!! Зимой все будет!
|

26.07.2013, 11:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
воистину - если после гонки нет длинного срача на форуме - то мероприятие "прошло незамеченным" )))
|
да уж))))))
|

26.07.2013, 11:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я тока скромно замечу, что перед сезоном все, кто хотел, приходили на встречи и принимали участие в обсуждении регламента. В результате, регламент на этот год принят, и каких-либо серьезных изменениях разговор уже идти не может.
|
Денис все правильно ... на этот год мы вроде все решили
|

26.07.2013, 11:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
|

26.07.2013, 11:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
У нас в тайм-атак 4 класса, а в очной гонке полтора. Так что возможность попасть на подиум в тайм-атаке есть и еще какая!!!
|
ну или посмотрите на первое место в тайм атаке в классе 350-400 лс. кто-ниюудь из учаистников очной гонки в этом классе едет быстрее?
|

26.07.2013, 11:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я тока скромно замечу, что перед сезоном все, кто хотел, приходили на встречи и принимали участие в обсуждении регламента. В результате, регламент на этот год принят, и каких-либо серьезных изменениях разговор уже идти не может.
|
По моему предложения изменить время награждения, ограничить количество машин в сессии и делать паузы в их выпуске на трассу не требуют изменения регламента и вполне могут быть использованы уже на следующем этапе.
|

26.07.2013, 12:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
ну или посмотрите на первое место в тайм атаке в классе 350-400 лс. кто-ниюудь из учаистников очной гонки в этом классе едет быстрее?
|
Это я еще про зачет классиков забыл!
|

26.07.2013, 12:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Это я еще про зачет классиков забыл!
|
Владимир не забывай  я вот строю планы...
|

26.07.2013, 12:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Еще раз посмотрел список участников 2 этапа:
Спорт А - 16 чел.
Спорт В - 15 чел.
Суперспорт А - 18 чел.
Суперспорт В - 15 чел.
Если формировать заезды по подклассам, а не классам, то получается вполне нормальный вариант.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|