Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 25.07.2013, 21:59
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

А может пора собраться и обсудить? А то цепочка сообщений такая длинная, что много ценных идей может потеряться. Пока лето и работы не сильно много встретится было бы проще, чем осенью.

По поводу интервалов на старте - а кто вам мешает не ломиться сразу на трек, а обождать секунд 10, пока уедет машина перед вами? Сзади бибикать не начнут, уверяю, я так и делал. Мне кажется в этот раз маршалам инструкций не дали, в прошлые разы флажком перед носом крутили, чтобы раньше не уехал.

Олег, по поводу референсного времени ты же сам назвал Н.Ринг - там думаю все машины отметились. Все получается правильно - если привести времена ринга на MRW - вот и получится разница в 2 секунды между каждой из названных машин. Согласен, идея нереализуемая, пока не будет монокубка. Но в моем классе все уже более-менее ровно - что моя карера 325 сток, что спайдер Токи 320 (но чуток легче), что кайманы С и бокстеры С - все едут плюс минус одинаково, никто не делает чиптюнинг, что радует. Единственная разница осталась - резина (подвеска сильно много выиграть не дает). Если этой разницы не будет, будет самый близкий к монокубку класс и самый честный с точки зрения тюнинга я надеюсь.

И да, Макс, я буду возить 2 комплекта резины, если хочу иметь шанс победить. Я уже 2 раза промахиваюсь мимо с этой погодой.

По поводу 20К за этап вместо 8 (напомню, что в прошлом году было 4, и народу было меньше) - деньги есть, но куда потратить тоже есть. И это будет явно не еда и питье, не за этим туда ездим. Стоимость 1 заезда в трекдни вы все знаете, если стоимость этапа будет выше чем количество заездов умноженное на эту сумму, то я лучше в Европу слетаю, и думаю я не один такой. Кто говорил, что аренда самого дорогого у нас трека МРВ стоит 700К в день, где мой калькулятор? Давайте сделаем еще этап в Мячке и в Смоленске для клубников, пусть и не так пафосно.

А почему нельзя сделать гонку в начале? Все гонщики организованные, приезжают вовремя, их все знают в лицо, никаких проблем с регистрацией. А пока они тренируются и квалифицируются утром, остальные приезжают и регистрируются спокойно себе на тайм атак, и наслаждаются видом гонки. В этот раз очередь на регистрацию была до 11 часов, результаты первого заезда были вывешены только к 12 часам, считай 4 первых заезда ездили без результатов, у кого не было своего тайминга в машинах. Те, кто в гонках об этом не в знают...

А после очки пусть все желающие еще покататься гонщики присоединяются в атак. Только я бы тоже разделил подиумы очки и тайм-атак. Это разные классы и подразумевается разные уровни мастерства, для этого он и задумывался. В очке есть гоночная лицензия, в тайме - нет, вот и все. Когда я вырасту из атаки, и захочу перейти в более высокий класс, то зачем мне сидеть на 2х стульях? По любому те, кто побеждает в очке (более сильном классе) - однозначно побеждает в атаке (если только не будет форс мажор в виде поломки или дождя или чего-то еще). Тогда какой смысл подиума в атаке? Это как наши Олимпийцы на Универсиаде - просто еще одна возможность потренироваться.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы