Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.07.2013, 01:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Еще заезды новичков.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

25.07.2013, 01:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Я бы автоматически запрещал участие призеров очной гонки в зачете тайм-атак. Просто участие самых быстрых (как правило) гонщиков в тайм атаке сводит на нет возможность большинства
|
Олег! Наверно не стоит лишать ребят удовольствия поехать в тайм-атак в день очной гонки. (Мне например не хватило бы без участия в тайм-атак.) Давайте их результаты выведем в отдельную категорию. "Вне зачета"
Последний раз редактировалось Avacha; 25.07.2013 в 01:13.
|

25.07.2013, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Avacha
Олег! Ты невнимательно читаешь, что ли. Я об этом и говорю! (по первому твоему абзацу). А за приз на лучшее время этапа должны бороться пилоты не участвующие в подиуме очной гонки этого этапа. Они идут "вне зачета". В декабре посчитаем их очки по категории "вне зачета" и вот он подиум.
|
Дима, это ты не внимательно читаешь
Я как раз за то, чтобы:
1.К зачету тайм-атак призеры очной гонки не допускались.
2. Сделать отдельный приз за лучшее время этапа, за который могут бороться все, в том числе призеры очной гонки. А показывать эти лучшие времена они могут во время заездов тайм-атак, если посчитают нужным.
Последний раз редактировалось Don; 25.07.2013 в 01:15.
|

25.07.2013, 01:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Ну да, то есть мы об одном и том же!
|

25.07.2013, 01:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Avacha
Ну да, то есть мы об одном и том же!
|
Короче, спать нужно идти  . У меня здесь хотя бы пол двенадцатого (а не пол второго, как у некотрых  ).
|

25.07.2013, 01:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 509
|
|
Ага! Давай там не заплывай за буйки! Спокойной ночи!
|

25.07.2013, 04:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Саша, результаты очной гонки (квалификация и сама гонка) в зачет тайм-атак не учитывается. Но те кто принимал участие в очной гонке могут оплатить взнос и поехать в тайм-атак после окончания очной гонки. На самом деле я бы исключил участие победителей и призеров очной в зачетах гонки в тайм-атак. Иначе действительно места на подиуме и там и там будут зачастую у одних и тех же людей. А если есть желание показать рекордное время - то одно это сделать вне зачета. Но пока регламентом этот вопрос не урегулирован.
|
хм..
это вроде соревнование ... а не поддавки
смысл тогда вообще ездить?
если задача "наградить" редко участвующего автовладельца
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 04:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Олег, заводи отдельную ветку как директор по спорту, давай обсуждать будущее капов!
Из идей
1. Особо быстрых, но желающих соревноваться на тюненых машинах - награждать довесом в виде форы 3-5 секунд с круга, так как реальный довес пока крепить в наших машинах некуда (можно обязать сажать с собой пассажира, например  ).
Хочешь чипануть - захвати 2 секунды и в путь!
2. Можно и монорезину на следующий год ввести (например, только для очной гонки и для тех, кто хочет ехать в Time Attack в зачет, а остальные пусть приезжают хоть на сликах). Хочешь подиум - соревнуйся в равных условиях, не хочешь - тоже не проблема, катайся в свое удовольствие в свой личный зачет. Чем не вариант?
Только теперь с Данлопом и Пирелли что делать? Или может всех перевести на Данлоп полуслик по сухому и PSS на мокрую?
|
равные условия - это моно класс , на одинаковых авто
хотя и там не всегда они одинаковые
как тут можно добиваться равных условий - если изначально разброс по мощности от 50 сил и более в классе
ЗЫ с каких это пор все с собой 2 комплекта колес берут... сухие... мокрые... влажные
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 04:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
По первой части, к сожалению, вопрос не нашей компетенции. Сильно сомневаюсь что Порше Руссланд удвоит колличество этапов. А вот выделить один из дней ( возможно совмещенный с тест-драйвами) под очку было бы здорово.
Насчет регистрации заранее и ее окончании за сутки - поддерживаю. Также насчет выпу еа машин с учетом лучших предыдущих времен - тоже согласен. Только это можно делать в тех же классах, выстрагивая например 15 машин в соответствии с предыдущими временами. Только вот не знаю как это можно организовать технически, но при желании кмк можно.
|
это оптимальный вариант
и потенциальным покупателям (кто приехал на тест драйв) будет что посмотреть
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 04:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
|
Вывод : Рёрль - овощь!  
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 05:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
взгляд со стороны
у вас подиум в очной гонке состоит из тех (Дулин, Димон, Артем) ... кто постоянно ездит на трек дни,
я их вижу на всех этапах МПК уже много лет
почти через выходные на ринг летают и тд
у них есть НАКАТ на этих и других трассах
вы же хотите поощрять лень и не желание тренироваться (учиться)
я лично против такого подхода
нет такого : купил порше+приехал= победил
есть :купил порше+потренировался+ещё потренировался+приехал=победил
ну или простой вариант: купил порше+приехал= *******(проиграл) 
ничего личного - взгляд со стороны
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

25.07.2013, 08:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Дима, это ты не внимательно читаешь
Я как раз за то, чтобы:
1.К зачету тайм-атак призеры очной гонки не допускались.
2. Сделать отдельный приз за лучшее время этапа, за который могут бороться все, в том числе призеры очной гонки. А показывать эти лучшие времена они могут во время заездов тайм-атак, если посчитают нужным.
|
Porsche Club Cup и Porsche Club Sport Cup - это два разных состязания. Не допустить кого-то к участию в одном из них по причине того, что он быстрый, мягко говоря- неправильно. Попахивает дискриминацией.) Видимо, надо гонку просто делать в конце дня, чтобы ее участникам не хотелось заранее резину пилить об асфальт.
|

25.07.2013, 10:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
взгляд со стороны
у вас подиум в очной гонке состоит из тех (Дулин, Димон, Артем) ... кто постоянно ездит на трек дни,
я их вижу на всех этапах МПК уже много лет
почти через выходные на ринг летают и тд
у них есть НАКАТ на этих и других трассах
вы же хотите поощрять лень и не желание тренироваться (учиться)
я лично против такого подхода
нет такого : купил порше+приехал= победил
есть :купил порше+потренировался+ещё потренировался+приехал=победил
ну или простой вариант: купил порше+приехал= *******(проиграл) 
ничего личного - взгляд со стороны
|
 +100500!!!
__________________
Какое лето- без кабриолета!
|

25.07.2013, 10:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
А это значит что если посмотреть со стороны на наш регламент то видно что на серийной машине у нас даже теоретически делать нечего. У нас одни классы модифицированных авто. И Порше попросило хотя бы номинально ввести зачеты полностью серийных машин. Типа пусть будут на бумаге даже если туда никто не заявляется. Но если участники будут туда заявляться и соответствовать то будем награждать. И таких машин будет скоро не мало. Вряд ли что то надо будет делать с 991 гт3 например.
|
У меня полный сток!)))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|