Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 24.07.2013, 12:23
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Я думал задиры привелегия атмо. или я сильно заблуждаюсь?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.07.2013, 13:48
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т.А.В Посмотреть сообщение
Я думал задиры привелегия атмо. или я сильно заблуждаюсь?
Да, это так. Просто турбо двигатели всегда были гильзованными, а турбо последнего поколения -- нет. Поэтому имеет место предположение, что он будет менее надёжен в плане задиров. Но на практике на турбо mk2 пока задиров ни у кого не было. Вообще, причина задиров -- неэффективное охлаждение, которое характерно именно для атмосферников.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.07.2013, 14:22
Аватар для Т.А.В
Т.А.В Т.А.В вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да, это так. Просто турбо двигатели всегда были гильзованными, а турбо последнего поколения -- нет. Поэтому имеет место предположение, что он будет менее надёжен в плане задиров. Но на практике на турбо mk2 пока задиров ни у кого не было. Вообще, причина задиров -- неэффективное охлаждение, которое характерно именно для атмосферников.
Спасибо за развернутый ответ,но я так и не понял,есть ли смыслы в турбо кабриолете или для кабриолета достаточно и атмо.двигателя,все таки жесткая крыша добавляет уверенности или я заблуждаюсь!?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.07.2013, 15:06
Stepler Stepler вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т.А.В Посмотреть сообщение
Спасибо за развернутый ответ,но я так и не понял,есть ли смыслы в турбо кабриолете или для кабриолета достаточно и атмо.двигателя,все таки жесткая крыша добавляет уверенности или я заблуждаюсь!?
нет никакой добавленной уверенности))говорю как владелец уже 3-х кабрио))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы