Ну тогда, видимо, требование запрета нештатной системы управления двигателем скорее продиктовано соображениями безопасности, а не форсирования двигателя.
Потому что насколько я понимаю (поправьте ежели ошибаюсь), нештатный блок -- это для любителей потвикать, покататься с ноутбуком, построить графики итд итп. Нет ничего такого что нельзя сделать на штатном блоке что можно на нештатном. Просто на нештатном это проще и нагляднее и отладить намного проще: мануалы есть и много всего такого... Не то, что он даёт сильные плюсы в мощности... А штатный -- всё же тёмная лошадка для рядового тюнера.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.07.2013 в 16:26.
|