Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.07.2013, 18:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
ГТР, как бы, создавался именно как конкурент 911Т, и разница в цене, это, как раз то преимущество, на которое японцы делали ставки.
|
Не могут быть конкурентами машины из разных ценовых сегментов. Там разница во сколько? в 2,5 раза на новье? А хундай элантра (или что у них там сейчас топовое), убийца эс класса?
Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа?
Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%?
Там если и есть конкуренция, то на бу 997 VS нью ГТР. Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками.
Предалгаю забанить ТС за разжигание и в целом бессмысленность темы. Тут уже не первый раз появляются подростки (видимо) которые уверены что владельцы 911 ненавидят владельцев ГТР/СТИ/ИВО. На самом деле всем пофиг, а некоторые имеют в гараже и то и это.
Последний раз редактировалось Maximus; 21.07.2013 в 18:22.
|

21.07.2013, 19:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками. 
|
Профиль:
О Lii_Van
Автомобиль
Lada
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

21.07.2013, 22:04
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Не могут быть конкурентами машины из разных ценовых сегментов. Там разница во сколько? в 2,5 раза на новье? А хундай элантра (или что у них там сейчас топовое), убийца эс класса?
Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа?
Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%?
Там если и есть конкуренция, то на бу 997 VS нью ГТР. Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками. 
|
Позволю себе небольшой ликбез на тему маркетинга. Конкуренция между товарами не обязательно происходит на уровне потребительских качеств в одной ценовой категории. Абсолютно нормальным является конкуренция товаров в разных ценовых категориях, но со схожими потребительскими качествами. Достаточно вспомнить историю Лексус в США, который успешно конкурирует в классе ЭС с МБ, хотя стоит заметно дешевле. Корейские производители автомобилей и электроники свое место под солнцем завоевывали точно также: их продукция была дешевле, но ничем не хуже более дорогой.
Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание.
ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.07.2013 в 22:59.
|

21.07.2013, 22:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Позволю себе небольшой ликбез на тему маркетинга. Конкуренция между товарами не обязательно происходит на уровне потребительских качеств в одной ценовой категории. Абсолютно нормальным является конкуренция товаров в разных ценовых категориях, но со схожими потребительскими качествами. Достаточно вспомнить историю Лексус в США, который успешно конкурирует в классе ЭС с МБ, хотя стоит заметно дешевле. Корейские производители автомобилей и электроники свое место под солнцем завоевывали точно также: их продукция была дешевле, но ничем не хуже более дорогой.
Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание.
ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была.
|
соглашусь
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.07.2013 в 23:00.
|

21.07.2013, 22:57
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Позволю себе небольшой ликбез на тему маркетинга. Конкуренция между товарами не обязательно происходит на уровне потребительских качеств в одной ценовой категории. Абсолютно нормальным является конкуренция товаров в разных ценовых категориях, но со схожими потребительскими качествами. Достаточно вспомнить историю Лексус в США, который успешно конкурирует в классе ЭС с МБ, хотя стоит заметно дешевле. Корейские производители автомобилей и электроники свое место под солнцем завоевывали точно также: их продукция была дешевле, но ничем не хуже более дорогой.
Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание.
ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была.
|
Денис, а можете их нам описать в качестве ликбеза... Благодарю.
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.07.2013 в 23:00.
|

21.07.2013, 23:18
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Денис, а можете их нам описать в качестве ликбеза... Благодарю.
|
Ну кроме вполне осязаемой разнице в материалах, эргономике и инжиниринге, есть нечто "духовное": история, идеология и т.д. Из этого всего получается нечто целое, что является определяющим именно для тебя.
|

22.07.2013, 16:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну кроме вполне осязаемой разнице в материалах, эргономике и инжиниринге, есть нечто "духовное": история, идеология и т.д. Из этого всего получается нечто целое, что является определяющим именно для тебя.
|
Все понятно. Именно, так и есть. Спс.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|