Цитата:
Сообщение от YZFR1
Дима что за чуш вы несёте,нету в 911 раздаток, в прочем как и электроники тоже нет ни в 996 ни в 997мк1,одни шестерёнки и вискомуфта без какой либо электроники.Передний мост выходит на прямую из коробки а вот задний идёт через две шестерёнки,но это не раздатка.Причём вискомуфта одна и таже в 996 и 997мк1 ,да и коробки там тоже одинаковые 996мк2 и 997мк1 только 996мк1 до 2002гв стоит ZF. Вы наверное опять американских сайтов начитались. Дизельное масло в турбак льёте?)))
|
Значит, я чушь несу.

А как вы, тёзка, тогда объясните, что ручник, поднятый на один щелчок, отрубает передний привод, причём и в 997.1 турбо тоже? За счёт чего, если по-вашему там нет электроники в управлении мостами?
http://www.porschec.ru/showthread.php?p=107738
Принципы распределения момента между осями в 996тт мне известны. Что там нет межосевого диффа, в какие годы ставился ZF, а в какие Mercedes, как работает вискомуфта, даже как она устроена -- я всё это тоже знаю. Я об этом читал много раз, на форуме это тоже сто раз обсуждали, да и работы по отключению переднего привода на моей машине выполнялись при мне, с подробными комментариями. Я использовал слово "раздатка" в
широком смысле, чтобы донести смысл до человека, задавшего вопрос. По определению
раздаточная коробка -- это
узел, отвечающий за распределение момента между осями любой полноприводной машины, это его функция, и не важно как она реализована конструктивно, сколько там шестерёнок и как они расположены.
А по поводу американцев... То, что у их мастеров опыт побольше чем у наших, это точно. Хотя бы потому, что у них и машин этих больше и продаются они у них уже лет 50 как. Можно смеяться сколько угодно, но это факт. А поскольку я жил в США, могу сказать, что американцы "тупые" только по мнению М. Задорнова. Нам бы их "тупость"...