Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.07.2013, 02:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Совершенно верно. Именно так и работают. Проблема в том, что в отдельных ДЦ трейд-ин недоразвитый. Соответственно, сталкиваешься с непрофессионалами. Хороший способ оценить уровень работы отдела трейд-ин это посмотреть сколько у них на площадке выставлено автомобилей. Если 30 и более, имеет смысл обращаться с вопросом обмена. Если меньше, значит это как раз тот самый случай недоразвитого отдела. Нормальных условий от них не получишь.
|
Все, кто занимается "выкупом автомобилей", "выкупом квартир", "выкупом золота", "выкупом мобильных телефонов", "выкупом... [впиши сюда что хочешь]" итд итп. работают по сходному принципу. Клиенту предлагается заведомо низкая цена в расчёте на то, что ему срочно нужны деньги. Затем товар реализуется по рынку, за счёт чего и извлекается прибыль. Чтобы это понимать, не нужно знать нюансы и тонкости трейд-ина или в нём работать. Достаточно понимать принципы капитализма и извлечения прибыли.
Я не исключаю, что старую машину могут принять по рынку. Но в этом случае, новую должны продать пропорционально дороже, либо на эту же сумму нахлобучить ненужных и переоценённых раз в пять допов, либо "спутник", либо не предоставить скидку, которая обычно даётся всем и всегда, итд итп.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.07.2013 в 13:14.
|

15.07.2013, 11:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Все, кто занимается "выкупом автомобилей", "выкупом квартир", "выкупом золота", "выкупом мобильных телефонов", "выкупом... [впиши сюда что хочешь]" итд итп. работают по сходному принципу. Клиенту предлагается заведомо низкая цена в расчёте на то, что ему срочно нужны деньги. Причём к этому обязательно "прилагается" обоснование почему цена занижена (конечно никто не скажет прямым текстом "нам тоже надо зарабатывать на жизнь", придумают что-то более "корректное"). Затем товар реализуется по рынку, из чего и извлекается прибыль. Чтобы это понимать, не нужно знать нюансы и тонкости трейд-ина или в нём работать. Достаточно понимать принципы капитализма и извлечения прибыли.
Я не исключаю, что старую машину могут принять по рынку. Но в этом случае, новую должны продать пропорционально дороже, либо на эту же сумму нахлобучить ненужных и переоценённых раз в пять допов, либо "спутник", либо не предоставить скидку, которая обычно даётся всем и всегда, итд итп. Любой опытный продавец может сходу оценить прибыльность всей сделки в целом и выдать клиенту результат в реальном времени. Но чудес не бывает. Если в схеме не заложена прибыль, то это схема бесполезна. И сколько мне приходилось общаться с автосалонами, все эти вещи лежат на поверхности и видны невооружённым глазом. Точно так же, как дорогое ТО у престижных марок имеет цель окупить их гарантийное обслуживание. Клиенты, у кого машина не ломается, посещая ТО, компенсируют ремонт тем у кого она сломалась. Именно поэтому отказавшись от дилерского ТО, ты лишаешься гарантии: схема перестаёт работать. Это элементарно.
|
Я так понимаю ты выкуп автомобилей путаешь с трындыном)
Никто не говорил о выкупе по цене рынка. Но как правило близко к этому. Для трындына нормой считается наценка 1000€ на автомобиль. Что на А8 что на гольф - как правило без разницы.
Сколько это в процентах считай сам)
|

15.07.2013, 12:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Я так понимаю ты выкуп автомобилей путаешь с трындыном)
|
В обоих случаях суть -- извлечение прибыли. Самая простая схема -- купить ниже рынка продажи, а продать по рынку. Это правило едино, например в обменниках валюты. Спред -- прибыль. А при торговле товарами возможны ходы "в сторону", однако итоговая цена выкупа также зависит от условий при которых автосалону досталась продаваемая машина, и сколько автосалон может заработать попутно при этой продаже (допы, КАСКО, кредит, продл. гарантия, спутники, сигнализации итд итп). Т.е., важна прибыльность сделки в целом. Плюс многие автосалоны делают отдельную наценку при кредите, в итоге окончательная цена машины из 450 тыс. превращается в 700. Ясно, что в такой ситуации можно выкупить и "по рынку". Только это "по рынку" в итоге клиенту дороже выйдет.
Я всего лишь утверждаю, что занижение выкупа -- наиболее распространённая практика, при этом иные варианты тоже возможны. Но если взять листок бумаги и всё просуммировать, суть становится ясна. Чудес в фин. делах не бывает. Продавец должен получить свою прибыль и он её получит -- либо с выкупа, либо с продажи.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.07.2013 в 14:08.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|