Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.07.2013, 16:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Неужто Вы не знали, что зачётная стоимость пвтомобиль в трейд-ир всегда ниже рыночной процентов на 20? Дилер берёт на себя трудности продажи возможного неликвида, Вы же получаете оперативную сделку.
|
Причина заниженной цены не в этом. Просто дилер продаёт машины на том же общем рынке, что и частники (авто.ру например). Соответственно, поставить цены выше рынка нереально, т.к. машина просто не продастся. Поэтому чтобы иметь гарантированную маржу, любой дилер всегда принимает машины в трейд-ин с дисконтом 20-30% от рынка, а продаёт по рынку. Другого варианта просто нет. Клиент, в свою очередь, как верно заметил Степан, получает оперативную сделку.
Тем не менее, для клиента трейд-ин -- совершенно бессмысленное и невыгодное мероприятие, которое себя не окупает ни с какой стороны. Даже в плане экономии времени, т.к. дилер выставляет ряд условий (наличие дилерского листа тех. осмотра например), а если у вас другая марка, этот осмотр у прежнего дилера будет платным итд итп. Более того, распространённая практика -- оценить сдаваемую машину в одну сумму, а когда уже придёт новая (а это ведь может быть через 3-6 месяцев), предложить цену намного ниже (типа, время прошло, цены упали).
Продать машину на авто.ру ничуть не сложнее чем сдать в трейд-ин.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.07.2013, 17:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Причина заниженной цены не в этом. Просто дилер продаёт машины на том же общем рынке, что и частники (авто.ру например). Соответственно, поставить цены выше рынка нереально, т.к. машина просто не продастся. Поэтому чтобы иметь гарантированную маржу, любой дилер всегда принимает машины в трейд-ин с дисконтом 20-30% от рынка, а продаёт по рынку. Другого варианта просто нет. Клиент, в свою очередь, как верно заметил Степан, получает оперативную сделку.
Тем не менее, для клиента трейд-ин -- совершенно бессмысленное и невыгодное мероприятие, которое себя не окупает ни с какой стороны. Даже в плане экономии времени, т.к. дилер выставляет ряд условий (наличие дилерского листа тех. осмотра например), а если у вас другая марка, этот осмотр у прежнего дилера будет платным итд итп. Более того, распространённая практика -- оценить сдаваемую машину в одну сумму, а когда уже придёт новая (а это ведь может быть через 3-6 месяцев), предложить цену намного ниже (типа, время прошло, цены упали).
Продать машину на авто.ру ничуть не сложнее чем сдать в трейд-ин.
|
Обычно машины у дилеров (трындыновские) продаются чуть дороже рынка. Это обычная практика, мол прошли все проверки, гарантия юридическое чистоты, бла-бла-бла)
В этом и заключается моржа дилера.
Ну и трындын это не источник дохода а сервис, способствующий продаже новых автомобилей.
зы
На мой взгляд у Порше на кутузовском самый адекватный трейд-ин, кстати. Из поршевских конечно )
|

15.07.2013, 01:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Обычно машины у дилеров (трындыновские) продаются чуть дороже рынка. Это обычная практика, мол прошли все проверки, гарантия юридическое чистоты, бла-бла-бла)
В этом и заключается моржа дилера.
|
У меня на самом деле достаточно большой опыт с трейд-ином, т.к. возможность такового мы рассматривали с супругой при продаже моих двух машин и её двух. Все машины были разных марок. Хундай, Рено, Мазда, Ауди. Во всех четырёх случаях предложенные варианты были настолько не выгодны по цене и условиям (полная диагностика за наш счёт, несколько визитов в сервис, цена с каждым визитом всё ниже итд итп), что мы просто развернулись и ушли, после чего машины успешно были проданы на авто.ру по рынку.
А особенно весело было когда манагер мне плёл сказки про то, что "у кузова Мазды 6 был рестайл, а это снижение цены сразу на 15%". А "рестайл" на тот момент (2010 г.) заключался в том, что в переднем бампере квадратные туманки заменили круглыми, а красивые светодиоды в задних фонарях -- обычными лампочками.
В трейд-ине сильно занижена именно цена выкупа, отсюда и складывается прибыль. О чём уже написал другой форумчанин выше. В любой сделке покупатель всегда "правит балом", т.к. деньги в его руках и он принимает решение. И продавец вынужден под него прогибаться, т.к. обычно уже имеет планы на эти деньги и стеснён в сроках. Особенно в случае покупки новой машины, т.к. человек уже эмоционально к ней привязался и её хочется получить как можно скорее.
Возьми любую машину на авто.ру. Там вперемешку объявления автосалонов и частников. Причём цены автосалонов далеко не самые высокие, обычно наоборот частники, переоценивая свою машину, ломят цены выше. А автосалон заинтересован продать быстрее. Я давно уже это понял -- опять же по собственному опыту покупки нескольких машин с пробегом.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.07.2013 в 01:46.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|