Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #127  
Старый 01.07.2013, 16:18
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Если филология - Ваша профессия, Вам должно быть известно, что частица "не" в данном случае пишется слитно
Действительно, проверка -- слово-замена. "Неправильно" = "ложно". То же правило, что с прилагательными. Напр., "неправильные пчёлы".
Спасибо, возьму на заметку.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #128  
Старый 01.07.2013, 16:32
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Но вот я и говорю, что я теми же принципами не воспользовался. Я -- торгаш и торговаться у меня в крови.

Всё верно, у меня было намерение купить рационально, поэтому я писал в форум. Однако, увидев саму машину живьём, я тут же забыл о рациональности и побежал на след. день её оформлять. В реальности же можно было скинуть ещё тыщ 100 в цене. Я даже не потрудился отписать в форум по поводу машины, которую смотрел, и только впоследствии я стал что-то узнавать о ней. Но я ничего этого не сделал!

Хотел сделать рационально, в итоге сделал всё наоборот! Но чувствовал счастье!

Ну, это в конце-концов самое важное
Про переделку 996 в 997 - по атмо я согласен, для турбо мк2 за одну пдк, на мой взгляд, стоит доплатить. Вопрос сколько )
А так да, если человек чувствовать себя будет также, ехать машина будет сопоставимо, и вопрос только в престиже глазами окружающих, - то почему бы не сделать так. Правда тут есть несколько нюансов:
1. Продать машину будет сложно, тк со временем цены на топ 996 и лоу 997 ещё сблизятся, к тому же всегда будут подозрения на битость машины
2. Мне кажется, подавляющее большинство населения в кузовах 911 разбирается также, как я в моделях газонокосилок (у меня нет дачи и газона). По сути переделка 996 -997 нужна только для этого - казаться круче ))
Поэтому тут всё неоднозначно, я вот сам только недавно например узнал, что у Ламбо Галлардо был рестайлинг в прошлом поколении - а я спортивными машинами интересуюсь, у них у всех есть свои прелести ))


Так что, Дима (можно так обращаться? тут вроде все свои, ко мне тоже можно - Антон), ты бы сам купил новый Турбо С за 2 дополнительных ляма или сделал тюнинг и за 200-300 тыс получил бы на основе Турбо такую же мощность? )
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 01.07.2013, 17:33
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Не перебор? Неужели съедаете три порции? Я про бесплатное васаби.


Я бы посмотрел на это
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 01.07.2013, 17:33
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В принципе, можно и 996 переодеть в 997. Экстерьер -- вообще без проблем...
Да неужели???
Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Если филология - Ваша профессия, Вам должно быть известно, что частица "не" в данном случае пишется слитно
Именно!
Вот Вам и "филолог"
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 01.07.2013, 17:47
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Вот Вам и "филолог"
Дмитрий не филолог! Он торгаш!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 01.07.2013, 19:31
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Да, именно так, экономическими принципами, если Вы рациональный человек, Вы будете пользоваться одними и теми же, тк во всех случаях это рынок и рыночные отношения. Из каких соображений Вы покупаете грузовичок или спорткар и зачем он Вам сдался - это из другой оперы.


Я помню Ваше обсуждение предстоящей покупки здесь на форуме. Повторяю: "блондинка" (sorry, ladies) не будет искать профильные форумы и выяснять слабые места модели перед покупкой. Она просто купит "красненькую". Я знаю таких людей, которые, уже владея автомобилем, не представляют, какие в нем опции и в чем его недостатки. Сам факт этого говорит о Вас как о человеке рационального мышления и бизнес-подхода к решению вопросов. Да, Вы не перерыли все профильные форумы мира, не посмотрели все существующие машины на автору и не поговорили со всеми механиками у официалов -
это не отменяет вышесказанного.
Отвечу за ,, блондинок''. Перед покупкой турбо с я просчитала стоимость турбо плюс все опции для спорта и разница в цене составила 500 тыс. За эти 500 получился разгон еще 0,1 сек быстрее, чем турбо со всеми опциями и турбокитом. Намучившись с тюнингом Ауди , тупо решила, что дешевле переплатить 500 и уменьшить разгон до сотни на 0,1 сек и забыть про страшный сон с тюнингом! Для меня было экономически выгодно купить эту машину и ездить на ней спокойно несколько лет не изобретать заново ,, велосипед" , сток есть сток! Что я и делаю с удовольствием и продавать в ближайшие годы точно не собираюсь!
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 01.07.2013, 19:51
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Отвечу за ,, блондинок''. Перед покупкой турбо с я просчитала стоимость турбо плюс все опции для спорта и разница в цене составила 500 тыс. За эти 500 получился разгон еще 0,1 сек быстрее, чем турбо со всеми опциями и турбокитом. Намучившись с тюнингом Ауди , тупо решила, что дешевле переплатить 500 и уменьшить разгон до сотни на 0,1 сек и забыть про страшный сон с тюнингом! Для меня было экономически выгодно купить эту машину и ездить на ней спокойно несколько лет не изобретать заново ,, велосипед" , сток есть сток! Что я и делаю с удовольствием и продавать в ближайшие годы точно не собираюсь!
Юлия, под "блондинками" (именно так, в кавычках) я априори не имел в виду членов клуба ) Более того, этот класс охватывает представителей обоих полов)
Согласен, с разницей в 500 тыс смысл "изобретать велосипед" существенно снижается. Всё-таки 0,5 млн не 2.
С другой стороны, Вам, видимо, просто не повезло с тюнингом предыдущей машины ( А что была за модель? Это тоже имеет значение, всё-таки ресурс у всех моделей разный, соот-но, разный риск. Тюнинг для Порше порядка 50-100 сил не оказывает негативного влияния на автомобиль и серьёзно не снижает его ресурс, если совсем уж кривыми руками не вмешиваться.
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 01.07.2013, 20:04
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Юлия, под "блондинками" (именно так, в кавычках) я априори не имел в виду членов клуба ) Более того, этот класс охватывает представителей обоих полов)
Согласен, с разницей в 500 тыс смысл "изобретать велосипед" существенно снижается. Всё-таки 0,5 млн не 2.
С другой стороны, Вам, видимо, просто не повезло с тюнингом предыдущей машины ( А что была за модель? Это тоже имеет значение, всё-таки ресурс у всех моделей разный, соот-но, разный риск. Тюнинг для Порше порядка 50-100 сил не оказывает негативного влияния на автомобиль и серьёзно не снижает его ресурс, если совсем уж кривыми руками не вмешиваться.
Предыдущая была ауди ттс. Я прибавила всего 40 л. с. И поехало! Пропуски зажигания по двум цилиндрам, перегрев тормозов( пришлось все выбрасывать и ставить другие), второй блок управления двигателем, чтоб пока чипованный на доработке можно было ездить, форсунки замена, так как постоянно из за пропусков лазили в двигатель, перетерлись патрубки на бензин, чуть не загорелась! Вовремя сама обнаружила, вместе с инженером со страху руками отогнали от лужи бензина( это мы с ним поехали замеры делать). Самое интересное, как только поставила штатный блог управления все глюки закончились. Чиптюнинг делало АБТ в Москве , потом в Питере. Питерский вариант был чуть лучше. Еще всяких мелочей до кучи происходило и все прошло как только вернула все заводские настройки!
Не хочу никакого тюнинга!
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 01.07.2013, 20:24
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Предыдущая была ауди ттс. Я прибавила всего 40 л. с. И поехало! Пропуски зажигания по двум цилиндрам, перегрев тормозов( пришлось все выбрасывать и ставить другие), второй блок управления двигателем, чтоб пока чипованный на доработке можно было ездить, форсунки замена, так как постоянно из за пропусков лазили в двигатель, перетерлись патрубки на бензин, чуть не загорелась! Вовремя сама обнаружила, вместе с инженером со страху руками отогнали от лужи бензина( это мы с ним поехали замеры делать). Самое интересное, как только поставила штатный блог управления все глюки закончились. Чиптюнинг делало АБТ в Москве , потом в Питере. Питерский вариант был чуть лучше. Еще всяких мелочей до кучи происходило и все прошло как только вернула все заводские настройки!
Не хочу никакого тюнинга!
Н-да, судя по всему, Ауди тт не слишком расположена к тюнингу ( Да и вообще я по надежности этого авто слышал немало негатива.
Это как тюнить ламборгини - итальянцы и так-то не особо надежные, а с тюнингом и подавно. Есть UGR кит на них, получается огромный атмосферный мотор с наддувом, валит аццки (рекорд анлима был как раз у такой), но с надежностью совсем печально ( С порше всё-таки получше обстоят дела, запас спортивных нагрузок, видимо, даёт о себе знать. Если строить 600+ сил то там да, уже серьёзнее ко всему нужно подходить. Также собсно и у GT-R, как я понимаю, - есть базовые пакеты тюнинга, на которые машина рассчитана изначально.
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 01.07.2013, 20:36
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Я просто за 2 года так намучилась , что решила не рисковать. Ну и к тому же я женщина и домашних обязанностей с меня ни кто не снимал. И тратить время на эксперименты в ущерб детям как то не айс! И работа с командировками была связана, так что время, тоже деньги!
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 01.07.2013, 20:42
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Я просто за 2 года так намучилась , что решила не рисковать. Ну и к тому же я женщина и домашних обязанностей с меня ни кто не снимал. И тратить время на эксперименты в ущерб детям как то не айс! И работа с командировками была связана, так что время, тоже деньги!
Вы поступили правильно и как женщина, и как человек, умудренный опытом ) Тем более, если была возможность без напрягов добавить денег и купить Турбо С, который из "гражданских" самый-самый )
Просто обычно такими покупками и расчетами в семье занимается не женщина
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 01.07.2013, 20:46
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Вы поступили правильно и как женщина, и как человек, умудренный опытом ) Тем более, если была возможность без напрягов добавить денег и купить Турбо С, который из "гражданских" самый-самый )
Просто обычно такими покупками и расчетами в семье занимается не женщина
Ну, семьи бывают разные
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 01.07.2013, 20:49
TOxIK TOxIK вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Ну, семьи бывают разные
Тем лучше
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 02.07.2013, 02:07
Аватар для Bird
Bird Bird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOxIK Посмотреть сообщение
Вы поступили правильно и как женщина, и как человек, умудренный опытом ) Тем более, если была возможность без напрягов добавить денег и купить Турбо С, который из "гражданских" самый-самый )
Просто обычно такими покупками и расчетами в семье занимается не женщина
т.е. мужчин умудренных опытом не бывает? )))

вы упираетесь в предположение что Хденег за турбо - осмысленная трата, а X+Y за турбоС неосмысленная )))
а разница только в Вашем отношении к Y денег.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы