Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.06.2013, 00:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
Неожиданный отзыв...
|

01.06.2013, 10:09
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В итоге, вчера первый раз прокатился после снятия переднего моста и кардана...
Пока что-то не понял кайфа. По ощущениям: устойчивость в повороте стала хуже: раньше можно было валить и она ехала как влитая, сейчас передок начинает соскальзывать. Я-то думал, что тихо езжу в поворотах, а оказалось - заметно.
И вообще в целом ощущение, что машина стала какая-то что ли "расхлябанная"... Дурацкое слово, но оно именно напрашивается чтобы описать ощущения.
Чёткость управления ушла, носить стало больше (хотя может кажется). А когда снимал 0-100, пару раз и буксы были на ровном месте.
Изменений в руле не заметил вообще (в плане чтоб он легче стал итд итп).
|
Да уж... Все наоборот, как раз. Просто теперь ты не можешь бездумно давить на газ в любой момент. В таком конфиге машина требует больших водительских навыков, но она и дает больше возможностей.
|

01.06.2013, 11:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Да уж... Все наоборот, как раз. Просто теперь ты не можешь бездумно давить на газ в любой момент. В таком конфиге машина требует больших водительских навыков, но она и дает больше возможностей.
|
Денис, если так, то я только рад. Буду учиться использовать эти преимущества.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.06.2013, 11:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
но она и дает больше возможностей.
|
Какие возможности кстати кроме субъективных фана и прозрачности руля?
|

02.06.2013, 12:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Я не гонщик конечно, но машина стала объективно проще, быстрее, отзывчивее...
Да и не зря мне кажется все гт это рвд, даже с точки зрения массы)
Я думаю ощущения Дмитрия отчасти породила коробка, не дает автомат того симбиоза водителя с авто, как дает механика
п.с у меня автомат)
|

02.06.2013, 15:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Я не гонщик конечно, но машина стала объективно проще, быстрее, отзывчивее...
Да и не зря мне кажется все гт это рвд, даже с точки зрения массы)
Я думаю ощущения Дмитрия отчасти породила коробка, не дает автомат того симбиоза водителя с авто, как дает механика
п.с у меня автомат)
|
Давайте попробуем рассуждать от противного. Какие функции выполняет передний мост в наших машинах и в каких случаях он включается?
Например, зимой, вопреки ожиданиям, когда задние колёса буксуют на месте, он не участвует никак.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.06.2013, 15:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Например, зимой, вопреки ожиданиям, когда задние колёса буксуют на месте, он не участвует никак.
|
Это у тебя так, у меня все нормально иначе я бы не смог зимой выгребаться. Но сейчас речь не об этом. Речь про активную езду, повороты и тд.
Я вот очень хорошо ощущуаю поддержку ПП в плавных но жестких поворотах, где машину стягивает жопой наружу.
Включенная PSM вроде не дает так делать кстати.
|

02.06.2013, 17:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я вот тут почитал и неожиданно обнаружил, что определённого ответа нет "почему авто для трека выпускаются заднеприводными".
http://answers.yahoo.com/question/in...8105312AAbO1S4
Одна из называемых основных причин: полный привод не настолько важен на треке (т.к. влияет прежде всего на старт с места) как экономия веса и трения в раздатке. Помимо этого, в F1 и indycar правилами допускаются только автомобили с приводом на 2 колеса.
Получается, причина не в какой-то особой управляемости заднего привода, а в облегчении?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.06.2013, 21:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я вот тут почитал и неожиданно обнаружил, что определённого ответа нет "почему авто для трека выпускаются заднеприводными".
http://answers.yahoo.com/question/in...8105312AAbO1S4
Одна из называемых основных причин: полный привод не настолько важен на треке (т.к. влияет прежде всего на старт с места) как экономия веса и трения в раздатке. Помимо этого, в F1 и indycar правилами допускаются только автомобили с приводом на 2 колеса.
Получается, причина не в какой-то особой управляемости заднего привода, а в облегчении?
|
Ну конечно там будут лучшие ответы)
|

02.06.2013, 23:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Какие возможности кстати кроме субъективных фана и прозрачности руля?
|
В начале темы писали. Сними, там вроде не долго, может понравится, нет, так вернешь. Валит быстрее это факт.
|

20.06.2013, 15:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от New
у тебя явно лифтинг 
сто пудов колхоз, ты выкатай бак на 50%, замерь, и залей до полного, не должно опуститься, в таком случае кто-то до тебя ездил в деревню за картошкой 
|
В итоге после установки заниженных пружин и амортов B8 всё встало как надо, управлямость улучшилась кратко! Никакого колхоза не было, все стояло оригинал.
Вывод: если скидывать морду готовься к замене подвески, но оно того стоит!
|

20.06.2013, 21:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
В итоге после установки заниженных пружин и амортов B8 всё встало как надо, управлямость улучшилась кратко! Никакого колхоза не было, все стояло оригинал.
Вывод: если скидывать морду готовься к замене подвески, но оно того стоит! 
|
мой 4с не поднялся  всего-лишь 33 кило, они не могут физически поднять авто выше чем на 5мм
|

20.06.2013, 23:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Видимо у всех по-разному, не знаю что сказать.
|

21.06.2013, 00:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
мой 4с не поднялся  всего-лишь 33 кило, они не могут физически поднять авто выше чем на 5мм
|
У меня поднялся, но внешне почти незаметно. Но на паркинге теперь почти не задеваю.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|