Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2013, 21:09
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Вывод сделал, по видео! На нём картина совсем другая!
В любом случае, тормозить о коллегу не совсем этично!!!
Или рулевое тоже отказало?!

З.Ы. Кто нибудь после гонки инспектировал эти неисправные тормоза?!
История примерно такая - по телеметрии видно, что при первых двух качках практически не росло (10-15кг) давление в переднем контуре, в заднем было кг 30, но это не помогло. Обрыва шлангов нет - похоже на то, что от вибраций "подразошлись" колодки - совет бывалых - "подводить" тормоза на таких прямиках метров за 300 - жаль, что постфактум советы.

Думать о том, куда именно тормозить на 200кмч особо было некогда - коллега возможно мне тем самым жизнь спас - будем смотреть, что там от машины его осталось и разбираться.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2013, 21:32
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
История примерно такая - по телеметрии видно, что при первых двух качках практически не росло (10-15кг) давление в переднем контуре, в заднем было кг 30, но это не помогло. Обрыва шлангов нет - похоже на то, что от вибраций "подразошлись" колодки - совет бывалых - "подводить" тормоза на таких прямиках метров за 300 - жаль, что постфактум советы.

Думать о том, куда именно тормозить на 200кмч особо было некогда - коллега возможно мне тем самым жизнь спас - будем смотреть, что там от машины его осталось и разбираться.
Стас, главное что все закончилось нормально и для тебя и для коллеги ( железо не счет, это все ерунда). После такого убора точно можно сказать, что в "рубашке родился" .
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2013, 23:40
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
История примерно такая - по телеметрии видно, что при первых двух качках практически не росло (10-15кг) давление в переднем контуре, в заднем было кг 30, но это не помогло. Обрыва шлангов нет - похоже на то, что от вибраций "подразошлись" колодки - совет бывалых - "подводить" тормоза на таких прямиках метров за 300 - жаль, что постфактум советы.

Думать о том, куда именно тормозить на 200кмч особо было некогда - коллега возможно мне тем самым жизнь спас - будем смотреть, что там от машины его осталось и разбираться.
А закипеть не мог? Я в Мячково закипел, тоже 2х качков не хватило, но на 3й схватило, хорошо не на прямике было.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.06.2013, 23:47
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
А закипеть не мог? Я в Мячково закипел, тоже 2х качков не хватило, но на 3й схватило, хорошо не на прямике было.
По идее не должен. Во-первых, свеже-залитый перед сезоном боевой Motul RBF 660 если правильно название пишу. Во-вторых, только 4й круг был из 16. В первой гонке все было пучком.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы