Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Мячково в России это референсная трасса, как Нордшляйфе в Германии. Это первый вопрос у гонщиков чтобы понять квалификацию - "За сколько едешь Мячково?"
Точно точно ))
А второй обычно - " на киевке гетер объехал?"
На самом деле да, всего один конфиг , в отличии от мрв
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
vOL, а давайте пари: Вы, как крупный знаток виртуального Мячково, за мой счет проезжаете там несколько реальных сессий и показываете хороший результат. Я же утверждаю, что Вы не сможете этого сделать. Симулятор - это игра для настольного компьютера, хоть автомобильный, хоть авиационный. С помощью игрушки можно получить начальные навыки, но реализовать их в удовлетворительный результат на практике сразу не получится.
Денис! Я бы ударил с вами об заклад, но сейчас у меня горячая пора - стройка! Уехать сейчас затруднительно. Я нужен здесь. Вы можете конечно сомневаться в моих способностях и считать симуляторы игрушками. Ваше право. Но мне кажется, вы недооцениваете симуляторы. Ведь хороший симулятор - это физика автомобиля приближенная к реальности. Погодные условия, температура трассы и температура шин. Весь пакет настроек от закрылков до двигателя с тормозами и подвески. Хороший симулятор в первую очередь учит пониманию техники прохождения круга на пределе, соблюдая все траектории и апекс. Короче все, что связано с быстрой ездой по треку. И я чемпион своей области в классе GT. Так же обладатель множества поулов и побед в гонках на международном портале по симуляторным гонкам. Мог стать чемпионом и там, но мой отъезд на отдых выбил меня на 4 место из-за пропущенных мною 8-ми гран-при. Я практически наизусть знаю все формульные трассы, со всеми их особенностями. И я бьюсь об заклад, что сделал бы любого из вас на симуляторе. Привезя не менее 3-5 секунд, в лучшем для вас случае. Если когда-то появится возможность посоперничать на реальной трассе, то покажу на, что способен. Ну а пока извините, нет возможности.
Однако Денис, речь ведь шла не о том, кто круче ездит, а о частном взгляде на трассу "мячково". Мне она не понравилась. Вот и весь сказ.
Вообще если смотреть в сравнении с нюрбургрингом, так любимым многими,( не с нордшляйфе), а с формульной трассой, хоть у кого-то хватит ума сказать, что "мячково" такая же как нюрбургринг? Думаю нет! Потому, что все понимают, что это совершенно разный класс. Так чему тогда удивляетесь, что я оценил "мячково" на два с минусом?
Я ездил в этом году по гп нюрбургринг (часов 5)
Я не скажу что она хуже мячика, отличная трасса
Но!!! Я не мог дождаться, когда мы уже закончим это дрочево по ГП и перейдем
к нормальным заездам по нордшляйфу. Потому как имея в 30 метрах НШ, нафиг этот гп не нужен
И я тогда про себя еще подумал. { в мячике мне было куда интереснее } не имея то другого в 1500км доступности. Это Вам не скрин сменить на плейстейшене
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Последний раз редактировалось Maxel; 14.06.2013 в 04:58.
В защиту симуляторов
Денчик Малеваный мне как-то рассказал, что учился ездить на этих симуляторах и много раз был чемпионом там чего то где то по вайфаю)))
Я не верю канеш, что он там научился))) но на деньги с ним заезжать не буду в реале))))
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Денис! Я бы ударил с вами об заклад, но сейчас у меня горячая пора - стройка! Уехать сейчас затруднительно. Я нужен здесь. Вы можете конечно сомневаться в моих способностях и считать симуляторы игрушками. Ваше право. Но мне кажется, вы недооцениваете симуляторы. Ведь хороший симулятор - это физика автомобиля приближенная к реальности. Погодные условия, температура трассы и температура шин. Весь пакет настроек от закрылков до двигателя с тормозами и подвески. Хороший симулятор в первую очередь учит пониманию техники прохождения круга на пределе, соблюдая все траектории и апекс. Короче все, что связано с быстрой ездой по треку. И я чемпион своей области в классе GT. Так же обладатель множества поулов и побед в гонках на международном портале по симуляторным гонкам. Мог стать чемпионом и там, но мой отъезд на отдых выбил меня на 4 место из-за пропущенных мною 8-ми гран-при. Я практически наизусть знаю все формульные трассы, со всеми их особенностями. И я бьюсь об заклад, что сделал бы любого из вас на симуляторе. Привезя не менее 3-5 секунд, в лучшем для вас случае. Если когда-то появится возможность посоперничать на реальной трассе, то покажу на, что способен. Ну а пока извините, нет возможности.
Однако Денис, речь ведь шла не о том, кто круче ездит, а о частном взгляде на трассу "мячково". Мне она не понравилась. Вот и весь сказ.
Вообще если смотреть в сравнении с нюрбургрингом, так любимым многими,( не с нордшляйфе), а с формульной трассой, хоть у кого-то хватит ума сказать, что "мячково" такая же как нюрбургринг? Думаю нет! Потому, что все понимают, что это совершенно разный класс. Так чему тогда удивляетесь, что я оценил "мячково" на два с минусом?
VOL, во-первых, в теме обсуждалась сама возможность поехать на трек-день в Мячково, а не частные взгляды на эту трассу. А во-вторых, невозможно понять физику автомобиля, если ты собственной задницей ( понимай: вестибулярным аппаратом и позвоночным столбом) не чувствуешь что с ним происходит, да и визуализация на домашнем компьютере оставляет желать лучшего. Хотите поговорить о симуляторах - заводите отдельную тему, я вам много чего расскажу.
А во-вторых, невозможно понять физику автомобиля, если ты собственной задницей ( понимай: вестибулярным аппаратом и позвоночным столбом) не чувствуешь что с ним происходит, да и визуализация на домашнем компьютере оставляет желать лучшего.
Ладно, я и не желал этой дискуссии, если бы тут на личности не переходили.
Последнее, что хочется сказать Денис - Вы так это говорите, как буд-то я мальчик закончивший восмилетку. Думаете у меня нет опыта вождения автомобиля? )) Стаж 15 лет. И не просто 15 лет, а можно сказать спортивного характера. Для меня любая дорога - это трек!
С визуализацией все впорядке. "rFactor-2" - один из самых лучших симуляторов.
Владимир, а почему тогда не приезжаете к нам на трек-дни? Хотя бы на PCC приезжали. Общение, адреналин, куча удовольствия!...
Конечно по симулятору конфиг трассы оценить можно... Но безотносительно к реал-лайф экспериенсу судить об этом, наверное, не совсем правильно. Оценить трек по симулятору может тот, кто периодически гоняет на реальном треке.
Денис прав в том смысле, что ощущения в машине на треке -- их надо хотя бы раз пережить, чтобы понять о чём разговор. Ускорения, торможения, рёв мотора итд итп. Это как первая любовь, как секс -- не поймёшь если не пережил на себе. Вполне возможно, Владимир, если бы вы побывали в Мячково за рулём машины, ваши ощущения были бы иными.
Я вообще не против Мячково, я только отмечаю, что MRW (по мне) интереснее и там лучше дорожное покрытие.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.06.2013 в 13:59.
Да хоть самый лучший. Монитор компьютера это никакая визуализация. На симуляторе можно выучить только конфигурацию, более ничего.
Не равняйте гоночный симулятор и авиа симулятор, на котором учились вы. Это разные вещи.
Монитор не мешает научиться правильно проходить повороты, выбирая оптимальный апекс. Он так же не мешает правильно входить в поворот и правильно выходить из него. Симулятор дает все, что нужно гонщику. Именно потому пилоты Ф1 сидят на симуляторах постоянно. Хороший симулятор полностью копирует трассу, вплоть до кочки на асфальте, и поведение автомобиля. А еще он дает возможность научиться стартовать и вести гонку в куче соперников, по 20-25 машин. И не просто с компьютерными ботами, а с реальными людьми. Такие познания остается только применить в жизни. Что я например всегда делаю.
Владимир, а почему тогда не приезжаете к нам на трек-дни? Хотя бы на PCC приезжали. Общение, адреналин, куча удовольствия!...
Конечно по симулятору конфиг трассы оценить можно... Но безотносительно к реал-лайф экспериенсу судить об этом, наверное, не совсем правильно. Оценить трек по симулятору может тот, кто периодически гоняет на реальном треке.
Я уже сказал, что для меня это далековато. 500 км. пилить, чтобы час поездить по треку убивая машину? )) Не...
Дмитрий, вы хоть разок покатайтесь на "rFactor-2" неважно на каком моде, тогда поймете, что разницы между рельной трассой и симуляторной почти нет. Единственное, что отличает их - это только впечатления. В реале больше восторга будет. )) Ладно, писать в этой теме закнчиваю. Флуд развел...
Не равняйте гоночный симулятор и авиа симулятор, на котором учились вы. Это разные вещи.
Монитор не мешает научиться правильно проходить повороты, выбирая оптимальный апекс. Он так же не мешает правильно входить в поворот и правильно выходить из него. Симулятор дает все, что нужно гонщику. Именно потому пилоты Ф1 сидят на симуляторах постоянно. Хороший симулятор полностью копирует трассу, вплоть до кочки на асфальте, и поведение автомобиля. А еще он дает возможность научиться стартовать и вести гонку в куче соперников, по 20-25 машин. И не просто с компьютерными ботами, а с реальными людьми. Такие познания остается только применить в жизни.Что я например всегда делаю.
как и где?
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Только что вернулся из Мячково (реального). Катались с Денисом (Moscow). Несмотря на проблему с тормозами (последнюю сессию пришлось вообще пропустить, т.к. стала проваливаться педаль тормоза) показал свое лучшее время - 1,52.1 . Не получилось сегодня расколотъ 1,52.