Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.06.2013, 23:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Там не до максимальных оборотов надо крутить, а до определённых. У меня товарищ занимался багги, так мы с ним делали специальный контроллер для движка, на определённых оборотах загоралась лампочка чтобы подсказать оптимальный момент когда переключить передачу.
Но этот момент, действительно, в самом верхнем диапазоне. На треке это важно для достижения результата. Вот описано:
http://www.drivingfast.net/car-contr...m#.UboZ7dhEBp8
АКПП тоже переключает на отсечке если жмёшь в пол.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.06.2013 в 23:17.
|

13.06.2013, 23:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Там не до максимальных оборотов надо крутить, а до определённых. У меня товарищ занимался багги, так мы с ним делали специальный контроллер для движка, на определённых оборотах загоралась лампочка чтобы подсказать оптимальный момент когда переключить передачу.
Но этот момент, действительно, в самом верхнем диапазоне. На треке это важно для достижения результата. Вот описано:
http://www.drivingfast.net/car-contr...m#.UboZ7dhEBp8
АКПП тоже переключает на отсечке если жмёшь в пол.
|
Дмитрий, "максималка" - это когда кривая достигает максимального крутящего момента, а не тогда когда стрелка тахометра уперлась в ограничитель. Я имел ввиду это.
|

13.06.2013, 23:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Дмитрий, "максималка" - это когда кривая достигает максимального крутящего момента, а не тогда когда стрелка тахометра уперлась в ограничитель. Я имел ввиду это.
|
Тогда всё верно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.06.2013, 11:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Дмитрий, "максималка" - это когда кривая достигает максимального крутящего момента, а не тогда когда стрелка тахометра уперлась в ограничитель. Я имел ввиду это.
|
Порой выгоднее перекрутить, дабы при шифте не свалиться в зону очень низкого момента, думаю в порше все рассчитано
|

14.06.2013, 11:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Порой выгоднее перекрутить, дабы при шифте не свалиться в зону очень низкого момента, думаю в порше все рассчитано
|
New, до низкого момента далеко от зоны наивысшей точки кривой. Перекрутка ничего не даст, так как момент уже падает а не возрастает. Это на гоночных (специальных, не гражданских) можно крутить выше отсечки, потому как там настраиваются искусственно ограничители передач. А у нас с вами все выставлено заводом в наилучшем показателе и все, что выше крутящего момента, будет только хуже.
|

14.06.2013, 12:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
New, до низкого момента далеко от зоны наивысшей точки кривой. Перекрутка ничего не даст, так как момент уже падает а не возрастает. Это на гоночных (специальных, не гражданских) можно крутить выше отсечки, потому как там настраиваются искусственно ограничители передач. А у нас с вами все выставлено заводом в наилучшем показателе и все, что выше крутящего момента, будет только хуже.
|
Я почти о том-же, инженеры все рассчитали) вот только отсечка это не пик, а спад, пик приходится примерно на "середину" передачи
|

14.06.2013, 23:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Я почти о том-же, инженеры все рассчитали) вот только отсечка это не пик, а спад, пик приходится примерно на "середину" передачи
|
Я об этом уже сказал раньше. Только не совсем на середине, а в максимальном крутящем моменте. А он вычисляется вращением вала и вращением передачи. В автоспорте передачи выставляются, а значит и момент будет каждый раз другим.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|