Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.06.2013, 17:52
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

А я подведу черту тем, что скажу про свой бывший 996т, коим обладал два года. Машина была 2003 года с продленной гарантией. Эксплуатировалась ежедневно и круглогодично. Кроме планового обслуживания, которое стоит недороже обслуги какой-нибудь Ауди а6, 5-ки БМВ или Мерса Е-класса, поломок было две: заменяный по гарантии накопитель давления в системе гидроусилителя педали тормоза и сцепления и основной радиатор, прохудившийся в следствии зимней эксплуатации. За него пришлось платить самому, ибо в продленку он не входил.

Все, все зависит от состояния автомобиля, квалифицированного обслуживания и отношения владельца к своему автомобилю. Я никогда не жалею денег на обслуживание авто, но просто тратить их было не на что.))

Последний раз редактировалось denis.gan; 10.06.2013 в 20:08.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.06.2013, 02:20
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А я подведу черту тем, что скажу про свой бывший 996т, коим обладал два года. Машина была 2003 года с продленной гарантией. Эксплуатировалась ежедневно и круглогодично. Кроме планового обслуживания, которое стоит недороже обслуги какой-нибудь Ауди а6, 5-ки БМВ или Мерса Е-класса, поломок было две: заменяный по гарантии накопитель давления в системе гидроусилителя педали тормоза и сцепления и основной радиатор, прохудившийся в следствии зимней эксплуатации. За него пришлось платить самому, ибо в продленку он не входил.

Все, все зависит от состояния автомобиля, квалифицированного обслуживания и отношения владельца к своему автомобилю. Я никогда не жалею денег на обслуживание авто, но просто тратить их было не на что.))
Золотые слова, я об это пытался писать еще 10 страниц назад в этой теме) Дима купил очень уставший 911, реально, это факт, и являясь идеалистом, пытается сделать из его конфету, а он все ломается и ломается... Вот и ценнники на "обслуживание" такие,,, Просто предыдущие владельцы, молодняк какой то, тупо загоняли жеребца!

Мои два современных 911 были вообще в идеале, как новые...Кроме ТО я не делал ничего!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.06.2013, 15:27
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Мои два современных 911 были вообще в идеале, как новые...Кроме ТО я не делал ничего!
Как же не делал? Ты вроде бы заднюю крышку менял, накладку, возвращал машину в сток. Нет?

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Дима купил очень уставший 911, реально, это факт, и являясь идеалистом, пытается сделать из его конфету,
Ремонт мотора -- это заводской брак пром. вала, аналогичный задирам у атмосферников. Он не зависит от пробега и его невозможно диагностировать при покупке.
В самом же моторе при разборке практически не оказалось износа.

Поэтому не понятно о чём ты говоришь. Кузов? На нём ни пятнышка ржавчины. Салон? Он у меня чистый.
Я когда смотрел машины видел такие убитые салоны, что не дай божЕ.

Что конкретно у меня там "уставшее"?

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
а он все ломается и ломается...
Все работы, перечисленные мной в этой теме связаны либо с заменой расходников, либо с заменой тюнинга.
Про мотор, см. выше. Точно так же и ты со своей машиной можешь на задиры попасть, от этого никто не застрахован.

Назови мне, пожалуйста, хоть один агрегат помимо мотора, который у меня, как ты говоришь, "сломался"?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.06.2013 в 16:58.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.06.2013, 19:01
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Золотые слова, я об это пытался писать еще 10 страниц назад в этой теме) Дима купил очень уставший 911, реально, это факт, и являясь идеалистом, пытается сделать из его конфету, а он все ломается и ломается... Вот и ценнники на "обслуживание" такие,,, Просто предыдущие владельцы, молодняк какой то, тупо загоняли жеребца!

Мои два современных 911 были вообще в идеале, как новые...Кроме ТО я не делал ничего!
Диме его 996тт продал я - у нас в городе все его до сих пор вспоминают - поршак нереально круто выглядит и звучит для 996.Дима после меня проехал 7000 км и успел съездить в мячик - ну как он мог продиагностировать двигатель при покупке если там всё отлично работало?? тем более сам Дима говорит о малом износе его в целом.Салон в идеале,кузов в отличном состоянии,кое что меняет потихоньку и отжигать продолжает,а не пылинки сдувать.Я за 8000км пробеа успел 2 раза поменять мало и колодки перед, заезжал на диагностику подвески по поводу скрипа спереди.На трясучке все амморты показали больше 80% и я стал винить во всем верхние опоры,но поменять не успел - Дима его купил.
Ни разу не считаю этот 996тт уставшим-если бы не движка - работы по нему было бы не больше чем по моему предыдущему турбаку.
У меня сейчас CL600 - две флейты по 50,комутатор 25,и стойки каждая по 50и неоригинала нет - вот это весело!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.06.2013, 19:42
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Ни разу не считаю этот 996тт уставшим-если бы не движка - работы по нему было бы не больше чем по моему предыдущему турбаку. У меня сейчас CL600 - две флейты по 50,комутатор 25,и стойки каждая по 50и неоригинала нет - вот это весело!
Угу! +100500. Ещё продать меня его дружно уговаривают. Фиг я его теперь продам, он у меня самый красивый, на эксклюзивных дисках!

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
911, купить, мечта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы