Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.06.2013, 01:09
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники);
-Резина комплект, еще около 60 000 р.;
-Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.;
-Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.;
-Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.;
это еще без учета страховки и т.д., так и есть.....
|
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Последний раз редактировалось koton; 05.06.2013 в 01:11.
|

05.06.2013, 01:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояние, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.
|
Ладно, не буду с тобой спорить, наверное, в чем то ты прав
|

05.06.2013, 01:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.
|
Ну правильно, то же самое и у меня, но это же тоже деньги. А на следующий год ещё что-нибудь вылезет. ТС хочет купить машину за 800 тыс., вот примерно к чему я его и готовлю.
На днях снимали передний бампер чистить радиаторы, оказалось, там есть погнутые детали. Т.е. в идеале, теперь надо поменять рамку и оба радиатора с одной стороны. В принципе, их всё равно надо будет когда-нибудь менять.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.06.2013, 14:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Диски тормозные ставятся минимум на 3 сезона при езде по городу. Резина 2 сезона. Свечи не надо менять на всякий случай, они ходят до 50 000 км, при правильном топливе. Интервал замены масла 10 000 км, по регламенту Порше. Ну соглашусь что у атмо, можно и на 7-8 тыс км поменять. Так что на турбаке нет особого смысла менять каждые 5000км.
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты.
|
Я согласен полностью.
У меня следующие показатели:
Колодки 2-3 трек дня живут, резина сезон-полтора если не пилить ее когда она перегрета.
Масло 5-8 т км меняю, но чаще по своей инициативе - бюджет около 20 т.р. Диски тормозные не менял уже 2 сезона.
В начале прошлого сезона сделал большое ТО с заменой свечей, бюджет около 45 т.р. Комплект резины стоит 50-55 MPSS, 60-65 MPSC.
Я даже со всякими обклейками пленками, полировками магическими  составами, всеми ТО и бензина не расходую 300 т. р. за сезон.
Слава богу конечно ничего криминального не случалось.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|