Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

31.05.2013, 23:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
|
|
Цитата:
Сообщение от Порше Центр Москва
Уважаемые поклонники бренда Porsche!
Порше Центр Москва напоминает вам, что для членов Porsche Club Russland/ Porsche Club Moscow
в этом году была разработана специальная цена на покупку и установку штатного каркаса безопасности 997.044.800.18.
Розничная цена каркаса с установкой составляет 80 420 рублей, специальная цена – 57 350 рублей (48 925 рублей – каркас,
8 425 рублей – работы по установке). Срок поставки оборудования составляет около 4 недель, поэтому поспешите сделать
заказ в Порше Центр Москва и дооснастить свой автомобиль до второго этапа Porsche Club Cup 2013, который состоится
14 июля на Moscow Raceway. Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что предложение уже является специальным
и озвученная ранее пятнадцатипроцентная скидка участникам к указанной спеццене не применяется.
Искренне Ваш,
Порше Центр Москва
|
Подходит ли этот каркас для 991?
|

31.05.2013, 23:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Вачунас
Подходит ли этот каркас для 991?
|
Нет
|

01.06.2013, 03:16
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 67
|
|
Цитата:
Сообщение от Порше Центр Москва
Уважаемые поклонники бренда Porsche!
Порше Центр Москва напоминает вам, что для членов Porsche Club Russland/ Porsche Club Moscow
в этом году была разработана специальная цена на покупку и установку штатного каркаса безопасности 997.044.800.18.
Розничная цена каркаса с установкой составляет 80 420 рублей, специальная цена – 57 350 рублей (48 925 рублей – каркас,
8 425 рублей – работы по установке). Срок поставки оборудования составляет около 4 недель, поэтому поспешите сделать
заказ в Порше Центр Москва и дооснастить свой автомобиль до второго этапа Porsche Club Cup 2013, который состоится
14 июля на Moscow Raceway. Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что предложение уже является специальным
и озвученная ранее пятнадцатипроцентная скидка участникам к указанной спеццене не применяется.
Искренне Ваш,
Порше Центр Москва
|
Под 997GT3 Mk2 подходит?
|

01.06.2013, 09:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexBG
PS Интересно как бы выглядела таблица, если бы все участники погоняли на картинге. Там у всех шансы равны, ну почти.
|
Саша, кмк здесь ты не прав. Сравнивать картинг и кольцо кмк то же самое, что кольцо и ралли. Я например на карте ездил всего 2 раза  . Причем удовольствия особого не получил
|

01.06.2013, 09:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Я уже предварительно договорился с Arena GP, они готовы все организовать, по ценам у них очень хорошее (недорогое) предложение. Им очень интересно для имиджа принимать подобные соревнования. Я обсуждал пока только с Вадимом (Амиго) они там хотели подумать в рамках Порше Клуб Москва.
|
Денис, здОрово
Мы кстати планировали в рамках московского клуба нечто подобное на зимний сезон. Но если получится сейчас, то будет классно! Давай обсудим в понедельник.
|

01.06.2013, 09:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Денис, здОрово
Мы кстати планировали в рамках московского клуба нечто подобное на зимний сезон. Но если получится сейчас, то будет классно! Давай обсудим в понедельник.
|
+1 Летом в душном картинг((((
мож лучше тогда открытый?
|

01.06.2013, 09:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от jorben
Под 997GT3 Mk2 подходит?
|
Этот нет, на GT3 другой каркас 997 580 986 02
Последний раз редактировалось Moscow; 01.06.2013 в 10:15.
|

01.06.2013, 11:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Артем, это применимо к атмо. А если машина - турбо, то сделать на ней чип-выхлоп напрашивается само собой - плюс 10-20% к мощности за довольно небольшие деньги - слишком большой соблазн.
Я бы сюда еще ремни и нормальные сиденья добавил, чтобы в гонке думать о том, как рулить, а не о том, как бы не вывалиться из скользкого штатного сиденья 
|
Про чип-выхлоп трубы - эт да! Я просто в списке пытался отразить общие моменты для атмо и турб.
Кстати, а нельзя ли контролировать/уравнивать машины с помощью рестрикторов на впуск? Есть знающие люди?
|

01.06.2013, 11:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Вес - да, разумеется, но его влияние не так и просто оценить. А по машинкам - сильно от конторы зависит. Не сочтите за рекламу, но допустим разброс машин в 10 дюймах в разы больше, чем в Арене. Но кстати можно как нибудь замутить Porsche Club Kart Cup. Это будет ближе всего к моно-кубку! 
|
Если большая разница в весе - то просто оценить ))) Плюс 30-40 кг сами говорят за себя ))))
Согласен, в Арене или в Мове разброс поменьше. Но и там есть машинки отличающиеся от других вплоть до 1-2 секунд с круга. Недаром за них борьба бывает перед заездом ))
|

01.06.2013, 11:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
Если большая разница в весе - то просто оценить ))) Плюс 30-40 кг сами говорят за себя ))))
Согласен, в Арене или в Мове разброс поменьше. Но и там есть машинки отличающиеся от других вплоть до 1-2 секунд с круга. Недаром за них борьба бывает перед заездом ))
|
В Арене таких нет 0.2 максимум и то на Sodi
|

01.06.2013, 11:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Тебя уже записали в тюнинх)))))))
Пс мое имхо
1)Чип-выхлоп.( ограничение сток турбо - потолок по увеличению не большой, стоит не дорого, все турбо модели +\- равняет)
2)Салон - передние сидушки на выбор ( ибо даж в стандарте бывает пакет клабспорт, панель передняя сток, обшивки дверей сток, ковры сток?( на гт3 их нет))
3) лайтвейт - карбон крылья, бампера да ( ибо на гт моделях бывают), двери, крыши ( с каркасом наверно ток?)
4)Подвеска? ( ибо у нас полуслики, углы много не дадут, подвеску занчит можно, тем более на гт2-гт3 она регулир)
|
А можно немного пояснить? Читаю и не могу понять.
2) чего нет на гт3?
4) почему углы много не дадут? Что такое "подвеску значит можно"? ))) и как регулир на гт2-гт3?
|

01.06.2013, 11:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
В Арене таких нет 0.2 максимум и то на Sodi
|
Откуда такая уверенность? 
Я, конечно же, не совсем объективен, но так мне показалось по разговорам завсегдатаев клуба
|

01.06.2013, 11:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
Откуда такая уверенность? 
Я, конечно же, не совсем объективен, но так мне показалось по разговорам завсегдатаев клуба
|
Я сам это проверял :-) так что инфа 100%
|

01.06.2013, 12:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Денис, здОрово
Мы кстати планировали в рамках московского клуба нечто подобное на зимний сезон. Но если получится сейчас, то будет классно! Давай обсудим в понедельник.
|
Зимой надо полный привод брать и фигачить спринты
Картинг шляпа )))
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|