Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

31.05.2013, 13:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Есть верхний класс. Какие к нему притензии?
А если рс4.0 приедет или кгт или гт2рс. Их тоже пенализировать? Кроме того есть разный трэдваре у резины, подвески, колодки злые лайтвейты и проч.
Пс и главное что есть другие чемпы где если убирать доработки машина становится неконкурентоспособна
|

31.05.2013, 14:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Есть верхний класс. Какие к нему притензии?
А если рс4.0 приедет или кгт или гт2рс. Их тоже пенализировать? Кроме того есть разный трэдваре у резины, подвески, колодки злые лайтвейты и проч.
Пс и главное что есть другие чемпы где если убирать доработки машина становится неконкурентоспособна
|
Вот я как раз и говорю о приведении к общему знаменателю изначальной скорости машин. Так происходит в WTCC, FIA GT - когда более быстрые машины награждаются балластом, а более медленным разрешаются доработки. И в любом спорте, если он хочет называться спортом - есть технический регламент, где написано: "это можно, а вот это нельзя". Конечно утопия в любительских клубных покатушках это осуществить! тут я не спорю! Но, с другой стороны, выглядит все примерно так: договорились прийти играть в футбол, но не договорились, по сколько игроков будет в команде. Один привел 11 человек, второй - 20, а третий - 150.... Кто победит?
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

31.05.2013, 14:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Есть верхний класс. Какие к нему притензии?
А если рс4.0 приедет или кгт или гт2рс. Их тоже пенализировать? Кроме того есть разный трэдваре у резины, подвески, колодки злые лайтвейты и проч.
Пс и главное что есть другие чемпы где если убирать доработки машина становится неконкурентоспособна
|
Согласен  Всегда будут неравные машины. И стоковый ТурбоС 997 МК2 при равных скилзах водителей навезет стоковому Турбо МК 1 (особенно на автомате) секунды 3 на МРВ. Про новый Турбо/Турбо С 991 вообще молчу. И что, их тоже не пускать?
А основное все таки - это известная "прокладка". И прямое тому доказательсво - результаты Макселя на 295-ти сильном Каймане с результатом 1.57,9
Кстати, Максим мои поздравления с победой в классе
|

31.05.2013, 14:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Согласен  Всегда будут неравные машины. И стоковый ТурбоС 997 МК2 при равных скилзах водителей навезет стоковому Турбо МК 1 (особенно на автомате) секунды 3 на МРВ. Про новый Турбо/Турбо С 991 вообще молчу. И что, их тоже не пускать?
|
пускать, конечно! Но, например, пенализировать...
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

31.05.2013, 14:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
пускать, конечно! Но, например, пенализировать...
|
Александр, если Вы считаете, что проигрываете чипованным машинам только из за того, что у Вас сток - может проще прошить свою машину? Вряд ли мы сможем в ближаешее время вывести наш кубок на уровень FIA GT. И если мы еще включим в регламент систему пенальти - то чемпионат превратится в сплошную техническую комиссию. К тому же, кроме мощности, есть и другие вещи - подвеска, углы, резина, ковши и т.п. которые дают, зачастую, гораздо больший результат.
Поэтому, если я вдруг решу, что Антон (dual_vvti) едет быстрее меня за счет Данлопа - то я куплю себе такой же и получу ответ, прав я или нет.
Последний раз редактировалось Don; 31.05.2013 в 14:53.
|

31.05.2013, 14:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Александр, если Вы считаете, что проигрываете чипованным машинам только из за того, что у Вас сток - может проще прошить свою машину? Вряд ли мы сможем в ближаешее время вывести наш кубок на уровень FIA GT. И если мы еще включим в регламент сестему пенальти - то чемпионат превратится в сплошную техническую комиссию. К тому же, кроме мощности, есть и другие вещи - подвеска, углы, резина, ковши и т.п. которые дают, зачастую, гораздо больший результат.
Поэтому, если я вдруг решу, что Антон (dual_vvti) едет быстрее меня за счет Данлопа - то я куплю себе такой же и получу ответ, прав я или нет.
|
Вот, покупая машину, был уверен, что ну все доработки нафиг, буду ездить на стоке... На что ж вы меня толкаете!? А по езде - уверен, секунды полторы снимать еще необходимо за счет рулежки. Дальше наверное техника...
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

31.05.2013, 14:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Вот, покупая машину, был уверен, что ну все доработки нафиг, буду ездить на стоке...
|
Тоже так думал, когда покупал
|

31.05.2013, 14:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Тоже так думал, когда покупал 
|
Короче-я понял. С пенальти не прокатило - прийдется чиповать и подвеску разваливать
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

31.05.2013, 15:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Вот, покупая машину, был уверен, что ну все доработки нафиг, буду ездить на стоке... На что ж вы меня толкаете!? А по езде - уверен, секунды полторы снимать еще необходимо за счет рулежки. Дальше наверное техника...
|
Мои "5 копеек", если позволите, по опыту MaxPowerCars и Porsche Club Cup:
Рейтинг улучшалок, дающих максимальный результат (в порядке убывания преимущества):
1) Резина!
2) "Прокладка"
3) Дифф (если нет)
4) Подвеска
5) Углы
Получается достаточно близко к стоку.
Все - ИМХО.
Последний раз редактировалось Newlink; 31.05.2013 в 15:11.
|

31.05.2013, 17:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Newlink
Мои "5 копеек", если позволите, по опыту MaxPowerCars и Porsche Club Cup:
Рейтинг улучшалок, дающих максимальный результат (в порядке убывания преимущества):
1) Резина!
2) "Прокладка"
3) Дифф (если нет)
4) Подвеска
5) Углы
Получается достаточно близко к стоку.
Все - ИМХО.
|
Артем, это применимо к атмо. А если машина - турбо, то сделать на ней чип-выхлоп напрашивается само собой - плюс 10-20% к мощности за довольно небольшие деньги - слишком большой соблазн.
Я бы сюда еще ремни и нормальные сиденья добавил, чтобы в гонке думать о том, как рулить, а не о том, как бы не вывалиться из скользкого штатного сиденья
PS: у меня пока по мощности - сток, если че
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

31.05.2013, 20:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Согласен  Всегда будут неравные машины. И стоковый ТурбоС 997 МК2 при равных скилзах водителей навезет стоковому Турбо МК 1 (особенно на автомате) секунды 3 на МРВ. Про новый Турбо/Турбо С 991 вообще молчу. И что, их тоже не пускать?
А основное все таки - это известная "прокладка". И прямое тому доказательсво - результаты Макселя на 295-ти сильном Каймане с результатом 1.57,9
Кстати, Максим мои поздравления с победой в классе 
|
Спасибо!!!
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|