Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.05.2013, 00:19
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Тема кстати быстро оживилась после этапа!

А теперь собственно по этой теме - есть уже что-то кроме кроме стока на 991 C2S? Собственно вопрос связан с тем, что полагаю там размерность отличеается от 997 и кто из производителей уже успел подсуетиться интересно.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.05.2013, 10:34
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Тема кстати быстро оживилась после этапа!

А теперь собственно по этой теме - есть уже что-то кроме кроме стока на 991 C2S? Собственно вопрос связан с тем, что полагаю там размерность отличеается от 997 и кто из производителей уже успел подсуетиться интересно.
Стас, а как по твоим ощущениям, выдерживают штатные колодки 991 time attack в режиме через заезд, не теряют эффективности после 3 кругов?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.05.2013, 09:12
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
Стас, а как по твоим ощущениям, выдерживают штатные колодки 991 time attack в режиме через заезд, не теряют эффективности после 3 кругов?
Ну после 3х нет - я не помню уже по сколько были сессии кстати - 15 мин или сколько?

Вчера заезжали на диагностику - вроде даже больше половины колодок еще осталось - что после достаточно плотного дня даже неожиданно
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.05.2013, 14:58
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Ну после 3х нет - я не помню уже по сколько были сессии кстати - 15 мин или сколько?

Вчера заезжали на диагностику - вроде даже больше половины колодок еще осталось - что после достаточно плотного дня даже неожиданно
Да, было по 15 минут, не скажу про колодки, но мне сил не хватало ехать по-боевому все круги. Последний круг ехал 70-80кмч, охлаждал колодки и себя - открытыми окнами .

Половина колодок - это что-то быстро стерлись. У меня уже 3 боевых трекдня, плюс полгода пробега по дорогам - еще меньше половины съел. Может быть, конечно уже полдиска осталось :-), а колодки еще целы (Феродо).
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.05.2013, 11:24
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Тема кстати быстро оживилась после этапа!

А теперь собственно по этой теме - есть уже что-то кроме кроме стока на 991 C2S? Собственно вопрос связан с тем, что полагаю там размерность отличеается от 997 и кто из производителей уже успел подсуетиться интересно.
То что я видел везде написано камминг сун)
На ринге народ в прокатные 991 втыкал тормоза от 997гт3 ибо колодок нормальных под сток тормоза не было
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы