Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.05.2013, 12:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".
|
очень сомнительный аргумент... разве подавляющее большинство не может ошибаться, особенно при отсутствии узконаправленных знаний?
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
.
|
Дим, ещё в начале, я бы тоже сказал "Не парься купи покрышку", но в связи с появившейся версией имеющей разумное обоснование
и твоей ситуацией, у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.
Предлагаю купить одну покрышку, смонтировать по стоку и сделать условно 3 боевых круга под хронометрах(а лучше ещё и с видео). Потом перемонтировать наизнанку и отдубасить те же 3 круга. Главное сделать это в один день с минимальным лагом, что бы наименее влияли погодные условия и для сравнительного анализа остались свежи драйверские ощущения. Тк даже если она будет и быстрее, может оказаться, что будет балансится более тяжёлой управляемостью (допустим резкие, плохо контролируемые срывы оси которые всплывут только в пределах)
Если по результатам профита не будет, то оставишь сток положение. А если теория подтвердится, то докупишь потом ещё покрышку и будет доп комплект.
Последний раз редактировалось Kaliff; 16.05.2013 в 12:06.
|

16.05.2013, 12:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Вот головняк
Цитата:
Сообщение от Kaliff
у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.
Предлагаю купить одну покрышку, смонтировать по стоку и сделать условно 3 боевых круга под хронометрах(а лучше ещё и с видео). Потом перемонтировать наизнанку и отдубасить те же 3 круга. Главное сделать это в один день с минимальным лагом, что бы наименее влияли погодные условия и для сравнительного анализа остались свежи драйверские ощущения. Тк даже если она будет и быстрее, может оказаться, что будет балансится более тяжёлой управляемостью (допустим резкие, плохо контролируемые срывы оси которые всплывут только в пределах)
Если по результатам профита не будет, то оставишь сток положение. А если теория подтвердится, то докупишь потом ещё покрышку и будет доп комплект.
|
|

16.05.2013, 15:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Вот головняк 
|
если потребительски подходить, то да... а если есть здоровая тяга к исследованиям и экспериментам, то наоборот
|

16.05.2013, 17:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом. Возможно и компановку придумали для безопасности или экономичности или для мокрой погоды.
Кстати а если вывернуть покрышку? там же внутри считай слик, должно быть огонь.
|

16.05.2013, 19:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом. Возможно и компановку придумали для безопасности или экономичности или для мокрой погоды.
Кстати а если вывернуть покрышку? там же внутри считай слик, должно быть огонь.
|
Летом передом, зимой и в дождь задом. Передний привод, двигатель спереди. Мы раскрыли похоже тайну 911!
|

16.05.2013, 21:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом. Возможно и компановку придумали для безопасности или экономичности или для мокрой погоды.
Кстати а если вывернуть покрышку? там же внутри считай слик, должно быть огонь.
|
это пожар
ту Калифф: учитывая то, что Дмитрий по его же словам на треке только дрифтит, а в городе ездит только с буксом — разницы во "временах" мы не увидим  не дай Бог только печальные последствия, ведь второго такого 996тт нет!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.05.2013, 00:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
|
Это не те, смотри именно Моторспорт, такие у меня стоят, да и половина гт3 на vln на них едет, если интересно, могу узнать точную цену и привезти.
|

17.05.2013, 00:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Это не те, смотри именно Моторспорт, такие у меня стоят, да и половина гт3 на vln на них едет, если интересно, могу узнать точную цену и привезти.
|
Узнай, по р18 и 19, в лс, если не сложно и ссылку на них.
|

17.05.2013, 09:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Узнай, по р18 и 19, в лс, если не сложно и ссылку на них.
|
Мне тоже интересно!
|

17.05.2013, 10:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом.
|
Я выкладывал фотки резины. Смотрим ещё раз на фотки внимательно. На фотке покрышки лежат именно так как они стоят на автомобиле.
А теперь внимание вопрос всем "знатокам" езды по треку, отметившимся в теме "езды задним ходом":
Есть у этих покрышек перёд и зад?
Уж тогда бы шутили про езду боком. В этом хотя бы был какой-то смысл.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.05.2013 в 10:41.
|

17.05.2013, 10:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
Дим, ещё в начале, я бы тоже сказал "Не парься купи покрышку", но в связи с появившейся версией имеющей разумное обоснование и твоей ситуацией, у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.
|
К сожалению, эксперимент не состоится... Вчера был куплен и установлен новый баллон.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

17.05.2013, 10:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я выкладывал фотки резины. Смотрим ещё раз на фотки внимательно. На фотке покрышки лежат именно так как они стоят на автомобиле.
А теперь внимание вопрос всем "знатокам" езды по треку, отметившимся в теме "езды задним ходом":
Есть у этих покрышек перёд и зад?
Уж тогда бы шутили про езду боком. В этом хотя бы был какой-то смысл.
|
На треке порше в силу своей компановке в повороте едет на наружней части заднего колеса. Внутренняя часть работает плохо. Особенно на гражданском развале. Теперь посмотри на резину и подумай в каком случае держак на треке будет больше.
|

17.05.2013, 11:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Теперь посмотри на резину и подумай в каком случае держак на треке будет больше.
|
Я уже написал: держак будет лучше на перевёрнутой резине, т.к. заводская внутренняя сторона мягче и если её поставить наружу,
в силу бОльшей мягкости площадь соприкосновения увеличится. Американец это подтвердил, см. выше. Смотреть на резину для этого не надо:
рисунок на это не влияет никак, это внутренняя структура покрышки. Рисунок -- это просто водоотвод.
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Кстати я бы пошел дальше и поробовал бы ехать задом.
|
Так задом-то ехать зачем было? Есть у PS2 перёд и зад?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.05.2013 в 11:11.
|

17.05.2013, 11:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я уже написал: держак будет лучше на перевёрнутой резине, т.к. заводская внутренняя сторона мягче и если её поставить наружу,
в силу бОльшей мягкости площадь соприкосновения увеличится. Американец это подтвердил, см. выше. Смотреть на резину для этого не надо:
рисунок на это не влияет никак, это внутренняя структура покрышки. Рисунок -- это просто водоотвод.
Так задом-то ехать зачем было? Есть у PS2 перёд и зад?
|
Интересное мнение что рисунок ни на что не влияет. А большая площадь соприкосновения не смущает? Наружняя часть имеет меньше канавок и насечек именно для большего сцепления.
Можешь продолжать сколь угодно долго слушать задрота американца который в силу своей ущербности на трекеиспользует гражданскую резину еще и видимо из-за ее большого износа переворачивает ее местами.
Пс как зачем задом ехать. Что бы по мокрому передок лучше держал загруженный мотором.
Последний раз редактировалось dual_vvti; 17.05.2013 в 11:33.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|