Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.05.2013, 09:08
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Именно, смущает. Но я потому и спрашиваю, чтобы не смущаться, а услышать от того, кто знает точно. Предполагать я и сам могу.
Дмитрий, но ведь 95% Ваших сообщений на этом форуме основаны именно не предположениях и поисках в сети. И ничего, норм же.
...
По теме: инженеры - идиоты что ль? Они просто так сидят и рисуют протекторы? Извращения от лукавого!!!
[/QUOTE]
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.05.2013, 09:59
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Дмитрий, но ведь 95% Ваших сообщений на этом форуме основаны именно не предположениях и поисках в сети. И ничего, норм же.
Степан, просьба не засорять тему сообщениями на постороннюю тему. Для обсуждения моей персоны, наблюдений и выводов с этим связанных есть отдельная ветка:

http://www.porschec.ru/showthread.php?t=4183

Спасибо.

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
По теме: инженеры - идиоты что ль? Они просто так сидят и рисуют протекторы? Извращения от лукавого!!!
Дело в том, что при создании покрышки инженеры учитывают целый ряд критериев: это и надёжность при боковых ударах и устойчивость в дождливую погоду. Но я, например, вообще не езжу в дождь. И на бордюры тоже не налетаю: т.к. подвеска заниженная я выработал навыки очень аккуратной езды. Я даже ямы научился объезжать следя за т/с идущим впереди.

Американец пишет, что внутренняя часть PS2 мягче внешней и если её смонтировать наружу, это даёт лучшую устойчивость на поворотах, т.к. более мягкая часть лучше прилегает к асфальту. У него в итоге получилось показать лучший результат на треке при использовании перевёрнутой резины PS2. Видео я выложил в пред. посте. Правда, достигается это ценой меньшей прочности при боковом ударе.

Допускать, что инженеры идиоты у меня и мысли не было...

Если это всё бред, я просто поеду и куплю другую покрышку. Надо понять что делать. Меня интересовали мнения людей у кого может быть был такой опыт, причём именно на треке. У вас он есть?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.05.2013 в 10:10.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.05.2013, 10:39
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Если это всё бред, я просто поеду и куплю другую покрышку. Надо понять что делать. Меня интересовали мнения людей у кого может быть был такой опыт, причём именно на треке. У вас он есть?
У меня такого опыта, разумеется, нет.
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.05.2013, 11:09
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
У меня такого опыта, разумеется, нет.
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".
Ну, Степан... По этому принципу и форум не нужен. Давайте я буду все вопросы задавать вам, а вы будете отвечать за "подавляющее большинство".

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.05.2013, 11:10
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Exclamation

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Ну, Степан... По этому принципу и форум не нужен. Давайте я буду все вопросы задавать вам, а вы будете отвечать за "подавляющее большинство".

Заметьте, я не утверждал. Я предположил.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.05.2013, 11:19
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Заметьте, я не утверждал. Я предположил.
Вообще, фраза "я глубоко убеждён" скорее утверждение, нежели предположение.

Только мне от предположений сейчас нет пользы, мне надо решать что делать. Я изначально написал, что предполагать и сам могу.

Спасибо за участие, впрочем.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 16.05.2013 в 11:24.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.05.2013, 12:00
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Но я глубоко убеждён, что подавляющее большинство тех, у кого он есть, ответят Вам: "берите новые покрышки и ставьте так, как полагается".
очень сомнительный аргумент... разве подавляющее большинство не может ошибаться, особенно при отсутствии узконаправленных знаний?

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
.
Дим, ещё в начале, я бы тоже сказал "Не парься купи покрышку", но в связи с появившейся версией имеющей разумное обоснование
и твоей ситуацией, у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.

Предлагаю купить одну покрышку, смонтировать по стоку и сделать условно 3 боевых круга под хронометрах(а лучше ещё и с видео). Потом перемонтировать наизнанку и отдубасить те же 3 круга. Главное сделать это в один день с минимальным лагом, что бы наименее влияли погодные условия и для сравнительного анализа остались свежи драйверские ощущения. Тк даже если она будет и быстрее, может оказаться, что будет балансится более тяжёлой управляемостью (допустим резкие, плохо контролируемые срывы оси которые всплывут только в пределах)

Если по результатам профита не будет, то оставишь сток положение. А если теория подтвердится, то докупишь потом ещё покрышку и будет доп комплект.

Последний раз редактировалось Kaliff; 16.05.2013 в 12:06.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.05.2013, 12:37
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Вот головняк

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение

у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.

Предлагаю купить одну покрышку, смонтировать по стоку и сделать условно 3 боевых круга под хронометрах(а лучше ещё и с видео). Потом перемонтировать наизнанку и отдубасить те же 3 круга. Главное сделать это в один день с минимальным лагом, что бы наименее влияли погодные условия и для сравнительного анализа остались свежи драйверские ощущения. Тк даже если она будет и быстрее, может оказаться, что будет балансится более тяжёлой управляемостью (допустим резкие, плохо контролируемые срывы оси которые всплывут только в пределах)

Если по результатам профита не будет, то оставишь сток положение. А если теория подтвердится, то докупишь потом ещё покрышку и будет доп комплект.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.05.2013, 15:50
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Вот головняк
если потребительски подходить, то да... а если есть здоровая тяга к исследованиям и экспериментам, то наоборот
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.05.2013, 10:38
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
Дим, ещё в начале, я бы тоже сказал "Не парься купи покрышку", но в связи с появившейся версией имеющей разумное обоснование и твоей ситуацией, у тебя появился прямо таки долг перед общественностью поставить сий эксперимент.
К сожалению, эксперимент не состоится... Вчера был куплен и установлен новый баллон.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 17.05.2013, 12:48
Аватар для Kaliff
Kaliff Kaliff вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
К сожалению, эксперимент не состоится... Вчера был куплен и установлен новый баллон.
всё ещё ни что не мешает поставить эксперемент разок вывернув на изнанку (ну разве что жаль времени и денег потраченных на шинке) и закрыть эту тему раз и навсегда...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы