Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.03.2013, 17:44
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
кто нить ставил у нас рвб кроме красного?
есть приход на дороге ?
|
Я ставил глушитель RWB на 928s4
Звук бомба
Народ со всех гаражей в округе собрался посмотреть, что за машину завели 
На трассе не тестил, ставили RWB для пробы как звучит, перед разборкой 928 на реставрацию.
Если сравнивать по аналогии с эвиком, то после установки "легкого" глушителя, машина стала резвее набирать обороты.
С Порше думаю такая же картина должна быть.
|

27.04.2013, 08:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
|

27.04.2013, 09:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Елисей - это Турбо 3.6! Твой выход!
Тачан - американец.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 27.04.2013 в 10:46.
|

27.04.2013, 09:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Елисей - это Турбо С! Твой выход!
|
Генерал, просветите, из каких соображений это турбо С?
|

27.04.2013, 10:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Последний раз редактировалось *Guderian*; 27.04.2013 в 10:46.
|

27.04.2013, 10:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
И да, продает он ее уже год.
|

27.04.2013, 10:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
3.6 ставился только на Турбо С, также в варианте Flachbau. Из внешних отличий только шильд 3.6
Продаван с Украины просит за него 160000 юсд. У меня большие сомнения, что машина сейчас на Украине. На заднем плане Каррера ГТ и другие ништяки в больших количествах. Интересно, это где на Украине такое милое место?
|
Генерал, боюсь, Вы вводите в заблуждение.
На турбо С ставился 3,3, и мощность была 380 вроде.
А турбо 3,6 выпускался годом позже и без шильдика S, и мощность была 360.
...
Вы будете приятно удивлены, но в Украине есть столь серьёзный коллекционер с ништяками.
|

27.04.2013, 10:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

27.04.2013, 10:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Нну, и с чего он turbo S-то? Турбо 3,6 это.
|

27.04.2013, 10:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

27.04.2013, 10:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Генерал, Вы-таки скажете, почему это турбо С?!
Турбо С был с объёмом 3,3!
|

27.04.2013, 10:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Нну, и с чего он turbo S-то? Турбо 3,6 это.
|
Да это я его за глаза так называю, по модификации двигателя. Когда про шильду писал понятно, что там никакой S не ставится, а написано Turbo 3.6. Конечно, наверное, это у меня вредная привычка и надо перестраиваться на официальный лад. Вобщем, ввел я в заблуждение. Буду впредь внимательней.
Поправил псто. Приношу свои извинения.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 27.04.2013 в 10:47.
|

27.04.2013, 10:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Сергей из Харькова знает этот Клондайк вроде как. Украинцы в курсе.
А Степан молодец, утер
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

27.04.2013, 10:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Да это я его за глаза так называю, по модификации двигателя. Когда про шильду писал понятно, что там никакой S не ставится, а написано Turbo 3.6. Конечно, наверное, это у меня вредная привычка и надо перестраиваться на официальный лад. Вобщем, ввел я в заблуждение. Буду впредь внимательней.
Поправил псто.
|
Есть 964 turbo, есть 964 turbo 3.6 (который порой называют 965, и Вы это не любите), а есть 964 turbo S (у него 3,3 же!!!). Вы хотите сказать, что turbo S в двух вариациях были - 3,3 и 3,6? Абсурд же!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|