Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #71  
Старый 11.04.2013, 22:15
Gek Gek вне форума
Banned
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
По умолчанию

991 GT3 отлично надули - очень нравится
Ответить с цитированием
  #72  
Старый 12.04.2013, 14:58
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
991ГТ3 выглядит в стопицот раз лучше
Это другая тема! И так спать спокойно не могу со всякими гт3!
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 12.04.2013, 19:57
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Это другая тема! И так спать спокойно не могу со всякими гт3!
С Вашей-то турбо S-кой, Юлия, сон должен быть богатырский...
Ответить с цитированием
  #74  
Старый 12.04.2013, 20:10
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
С Вашей-то турбо S-кой, Юлия, сон должен быть богатырский...
Все правильно, когда еще новый турбо с выйдет, неизвестно, поэтому тут спать можно спокойно. А новый гт3 уже можно и заказывать, поэтому и не сплю. Очень хочется, но пока не по карману. И так посчитаю, и по другому, не получается.
Ответить с цитированием
  #75  
Старый 13.04.2013, 01:29
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Все правильно, когда еще новый турбо с выйдет, неизвестно, поэтому тут спать можно спокойно. А новый гт3 уже можно и заказывать, поэтому и не сплю. Очень хочется, но пока не по карману. И так посчитаю, и по другому, не получается.
991 турбо С, по слухам, выходит вместе с турбо, на ближайшем Франкфурте ))

зы но спать с гт3?!...
Ответить с цитированием
  #76  
Старый 13.04.2013, 07:13
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
991 турбо С, по слухам, выходит вместе с турбо, на ближайшем Франкфурте ))

зы но спать с гт3?!...

Ну турбу по- любому рано менять. А по поводу гт3 , я же говорила, что с головой у меня проблемы!
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 13.04.2013, 13:11
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Все правильно, когда еще новый турбо с выйдет, неизвестно, поэтому тут спать можно спокойно. А новый гт3 уже можно и заказывать, поэтому и не сплю. Очень хочется, но пока не по карману. И так посчитаю, и по другому, не получается.
Раз ПОКА не получается - спим спокойно...
Ответить с цитированием
  #78  
Старый 02.05.2013, 13:09
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

9 фактов о новом Turbo: http://www.roadandtrack.com/go/futur...sche-911-turbo
Ответить с цитированием
  #79  
Старый 02.05.2013, 16:26
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

>> 9 фактов о новом Turbo: http://www.roadandtrack.com/go/futur...sche-911-turbo

Возьму на себя инициативу тезисно перевести...

1. Активный аэро. Вдоль переднего спойлера проходит трубка наподобие велосипедной шины. В режиме Sport + она наполняется воздухом, увеличивая размер спойлера вниз.

2. Опциональные керамические тормоза: ~408 мм передние, ~390 мм задние. Иными словами, огромные!

3. Если раньше у турбо был такой же кузов как у 4S, то теперь Турбо стал ещё шире. (Т.е. теперь у нас 3 кузова: база, 4S и турбо -- прим. перев).

4. PDK -- теперь единственная трансмиссия для 991 турбо. Центральный дифференциал управляется компьютером. Муфта Haldex с водяным охлаждением, которая может направить дополнительно 13% на переднюю ось.

5. Турбина дует 1.2 атмо, макс. обороты - 7200. Мощность турбо - 520 л/с (650 н/м), а версии S - 560 л/с (700 н/м). У обоих моторов есть функция овербуста, добавляющая 50 н/м на время до 10 сек.

6. По аналогии с GT3, 991 турбо имеет систему активного рулевого управления на задней оси. Она добавляет маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких.

7. Крыша турбо может быть крашеной, либо стеклянной, либо из карбона, по аналогии с GT3 Cup.

8. Не то, что это важно, но турбо потребляет на 13% меньше топлива нежели предыдущая модель. Отчасти благодаря программированию "виртуальной передачи" в PDK, которая использует эффект проскальзывания сцепления для "имитации" нужного передаточного отношения (я так понял, они изобразили что-то вроде виртуального вариатора -- прим. перев.). Она стремится держать обороты на уровне 1000 на низких скоростях и при низких нагрузках. Старт/стоп опциональный, мотор отключается на скоростях ниже примерно 6 км/ч.

9. Предыдущие Turbo и Turbo S на Нюрбурге показали 7:39 и 7:37 соответственно. Новая машина показывает 7:30, наступая на пятки Carrera GT 7:25. Показатель 0-100 -- около 3 секунд ровно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 02.05.2013 в 16:39.
Ответить с цитированием
  #80  
Старый 03.05.2013, 16:46
DileTanto DileTanto вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
По умолчанию

Уже в конфигураторе и турбо и турбо с - 520/560 лс, 3,4с/3,1с до 100км/ч
Ответить с цитированием
  #81  
Старый 03.05.2013, 17:09
Serega Serega вне форума
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 21
По умолчанию

http://www.drive.ru/news/porsche/518...52a00000e.html
Ребята из DRIVE статейку накропали
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 03.05.2013, 17:59
greenmir greenmir вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
По умолчанию

Не кидайте в меня ни чем пожалуйста, но после 997 турбы пока не вставляет( может цвет не тот. 991 с2s как то больше зацепил!
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 04.05.2013, 02:37
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenmir Посмотреть сообщение
Не кидайте в меня ни чем пожалуйста, но после 997 турбы пока не вставляет( может цвет не тот. 991 с2s как то больше зацепил!
Слишком неожиданно и непривычно. Надо чтобы глаз привык! Действительно, 997 турбо как-то ближе и понятнее. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 04.05.2013, 07:30
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

А еще он дороже, чем 997, даже с учетом того, что в базе с PDK. При этом Кареры подешевели.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы