
06.04.2013, 09:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Не буду врать, тоже не знаю этих брендов... Хотя, видимо, это классическая обувь? Я просто не ношу классику... Мы больше как-то по балдининям и ферагамам... ну там ллойд всякий...  И то я начинаю последнее время задумываться, что зачастую бессмысленно трачу деньги на шмотки.
Я тут недавно фразу услышал, задумался крепко:
Мужчины все сильные, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... 
|
Дима, Балдинини (во всяком случае для меня  ), самая удобная и комфортная обувь. А вот все вышеперечисленное (это Англия), чтобы сели правильно на ногу нужно как колодки, притирать - в смысле разнашивать около месяца
|

06.04.2013, 09:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Эх,я б с огромным удовольствием,но с 8 по 14 премьера в Бордо ( дегустации урожая 2012года),еще одно увлечение
Наутилус очень нравится,как-то чуть не решился на покупку,благо не так легко купить,но потом перегорел.Уже год как все распродал (одемары,бриге,омеги и много чего) и оставил 3 стальных ролекса и все,теперь даже часовые темы не читаю.Отпустило:-) как-то понял,что "самые крутые джинсы-всего лишь хлопковые штаны"(цитата с джинсового форума)
|
Ну у меня та же история. За последние пару лет ни одних новых часов, а продана большая часть, в основном золото (даже белая Дайтона не удержалась). Но оставшийся сет поразнообразнее  (Нау 5711, АП РО Джамбо и датый керамический Саб, все в стали). Из золота остался только улисовский вечник, как чисто костюмный вариант.
Жаль, что не получается с приездом. Бордо это здорово  (правда я больше по пиву западаю  ). Соберись тогда на какой-нибудь из этапов порше капа, тебе ехать-то меньше тысячи км. Выгуляешь какй-нибудь из своих турбаков на хорошем треке
Последний раз редактировалось Don; 06.04.2013 в 10:33.
|

06.04.2013, 11:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Ну у меня та же история. За последние пару лет ни одних новых часов, а продана большая часть, в основном золото (даже белая Дайтона не удержалась). Но оставшийся сет поразнообразнее  (Нау 5711, АП РО Джамбо и датый керамический Саб, все в стали). Из золота остался только улисовский вечник, как чисто костюмный вариант.
Жаль, что не получается с приездом. Бордо это здорово  (правда я больше по пиву западаю  ). Соберись тогда на какой-нибудь из этапов порше капа, тебе ехать-то меньше тысячи км. Выгуляешь какй-нибудь из своих турбаков на хорошем треке 
|
обязательно ,спасибо за приглашение
|

06.04.2013, 11:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

06.04.2013, 12:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Аналогию с настоящими автомобилями проводить?))
|
А с водными мотоциклами сможете? Нет, давайте лучше с газонокосилками! Будет интересно послушать.
Цитата:
Сообщение от St.
Да, в этом случае траты действительно бессмысленные.
|
А вы носили когда-либо упомянутые марки или хотя бы слышали о них, чтобы судить? Или так просто... совершили неудачную попытку высмеять чужой вкус?
Цитата:
Сообщение от St.
и со светофоров пуляют, наверное?
|
А вам есть на чём пулять чтобы судить об этом?
Цитата:
Сообщение от St.
Дмитрий, дико некорректно чужой интерес к чему-либо называть подобным образом.
|
Если эта фраза вас задела, претензия к автору книги из которой она взята. Это не я придумал. ("Мама, не горюй!" автор Константин Мурзенко)
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.04.2013 в 12:37.
|

06.04.2013, 13:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А вы носили когда-либо упомянутые марки или хотя бы слышали о них, чтобы судить? Или так просто... совершили неудачную попытку высмеять чужой вкус?
|
Я что-то где-то высмеивал?
Дмитрий, Вам явно показалось.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А вам есть на чём пулять чтобы судить об этом?
|
Пулять? Нет, конечно.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Если эта фраза вас задела, претензия к автору книги из которой она взята. Это не я придумал. ("Мама, не горюй!" автор Константин Мурзенко)
|
Претензий - ноль.
|

06.04.2013, 16:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Друзья, прекращайте "наезжать" друг на друга  . Все таки топик не про часы и трусы
Кстати лидирует по опросу 964 
|

06.04.2013, 17:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Все понятно... Всем респект... Персонально - Елисею.
|
Огонь! Спасибо
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

06.04.2013, 18:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Очень люблю свою таргу 996, но от 991 купе был бы не прочь.
|

06.04.2013, 18:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
А я так и не проголосовал,не могу выбрать:-)
|

06.04.2013, 22:22
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Взять что-ли за хорошую привычку перетаскивать темы в курилку, если они развиваются подобным образом?
|

07.04.2013, 21:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я считаю, что приведенные мной доказательства в полной мере подтверждают точку зрения, что у 996 Турбо фейслифта не было. Апгрейды по модельным годам были, но никакого деления на Мк 1 и Мк 2 не существовало.
Я считаю, что вы, niederhof, осуществили ошибочный перевод.
|
Да нет последний абзац на странице 284, гласит что турбо 996 было представлено на франфурстком IAA в 1999. А GT3 в 1999 в Женеве. Причем там на 3 х языках, я на всех них читаю (англ, нем, фран)
Вы правы подвели господа Schlegelmich и Lehbrink. Век живи век учись.
Прояснилось все в статье Philip Raby в Total 911 "996 turbo profile It'll blow you away", где пишет , что Порше оставалась 2 года без турбо флагмана и Pinki Lai из Гонконга, сделал дизайн измененив кузов 996, новые фары и тд, которые потом перешли на обычные карреры. Кстати, он пишет, что в 2002 появилась опция турбо с X50 апгрейдом двигателя до 450 лс, что вряд ли можно считать мкII и только в2004 , появилась турбо S, которя сочетала опцию x50 c керамическими тормозами, и отделанными алюминием приборами. Всего было сделано 22, 062 штуки 996 турбо. Подытожив можно сказать, что 996 turbo MKII не имела, но имелась 996GT2 MkI 2001/2003 (462 лс) и 996GT2 MkII 2003/2005 (483 лс). Фары были сразу нормальные в обеих. И 996 GT3 MkI (2000/2001) 360 л.c и 996GT3 MkII 2003/2005 381 л.c вот там фары и бампера были разные между MkI и MkII.
Извините за неточности.
|

07.04.2013, 23:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от niederhof
и только в2004 , появилась турбо S, которя сочетала опцию x50 c керамическими тормозами, и отделанными алюминием приборами.
|
У нас на форуме продаётся Turbo S 2003 г.
??
Цитата:
Сообщение от niederhof
Подытожив можно сказать, что 996 turbo MKII не имела
|
Как не имела? 996 турбо не имела mk1, поскольку изначально была выпущена в кузове mk2. А каррера 996 выпускалась и в кузове mk1 и в кузове mk2.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.04.2013, 23:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У нас на форуме продаётся Turbo S 2003 г.
??
Как не имела? 996 турбо не имела mk1, поскольку изначально была выпущена в кузове mk2. А каррера 996 выпускалась и в кузове mk1 и в кузове mk2.
|
2003 скорее всего вин, 2004 молельный
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|